Его взгляд

        Что в его глазах? Темных и блестящих... Секс. Обещание огня. Молчаливая уверенность в своей силе. Спокойствие здорового сытого самца. Ему не надо ничего никому доказывать. Ему не надо никого уговаривать. Суетиться попой на стуле, мучаясь комплексом неполноценности всякий раз, когда взгляд упадет на эффектную барышню. Хочу ли я его? Да! Я хочу. Я даже представляла, как буду расстегивать его рубашку снизу вверх. Ну и что?

        Меня мучает его взгляд. Это называют сексапильностью. Я встречала это всего несколько раз в жизни. У моей сестры такой взгляд. Огромные темные глаза, в которых не пляшут черти, нет. Они просто там развалившись сидят. Уверенные в своей силе и своей неповторимости. И не дай бог вам увидеть, как эти черти пляшут. Это то же самое, что услышать, как поют сирены.

        Я видела, как завороженно всматривались в эту пляску мужчины, имевшие несчастье понравиться моей сестре. Они больше не были хозяевами ни своему телу, ни своей душе. Они отныне были готовы на все, лишь бы причаститься той жаркой, черной, сладкой дьявольской силы, которую я никогда не видела нигде больше, кроме ее глаз.

        Это, наверное, называется страстью. Способностью на страсть. Способностью потерять над собой контроль и стать просто диким животным, не знающим ни одного человеческого слова и ни одного человеческого запрета.

        И я всегда завидовала таким глазам. Мои выглядели рядом с ними глупыми серыми стекляшками. И я была рада, что они так редко встречаются. И вот они меня догнали. Я смотрю в его глаза. А в них, развалившись, сидят черти.


Рецензии
Очень смело и точно. Необычный образ с развалившимися чертями подкупает. Очаровательная самоирония героини: глупые серые стекляшки. Улыбаюсь. Такой маленький рассказ, и так много талантливых точных находок. Молодец.

Пилявская Юля   27.11.2013 01:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля :) Меня Ваши рассказы тоже очень подкупают.

Юлия Дербенёва   27.11.2013 03:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.