Путешествие из Херсонеса в Киев

На майские праздники, оставив за спиной душную столицу, я отправилась к морю, в Крым... Нужно сказать, что я страшная любительница старины! И обожаю побродить по развалинам какого-нибудь старого города, прикоснуться к руинам и почувствовать себя совсем юной. Ведь всё познаётся в сравнении.
 Неизвестно, кого я собралась прельщать новым летним платьем и туфельками в Херсонесе. Там и без меня есть, на что посмотреть! Я совсем потеряла счёт времени, позируя на фоне вечности. Но тут в сумочке телефон запел голосом Алессандро Сафина. Звонил мой приятель Вася.
- Маришка, привет! А я в Симферополе! - похвастался он без предисловий.
- Ну, и что?! А я в Херсонесе! - ответила я весело.
- Как? - изумился приятель. - А когда собираешься в Киев, домой?
- Сегодня, скоро пойду на вокзал. Завтра ведь на работу. Пора, пора домой! А ещё билет покупать.
- Что бы ты без меня делала? - спросил Вася.
Пока я обдумывала все варианты своей судьбы, он сам дал ответ:
- Я на машине. Сейчас еду в Киев. Захвачу тебя с собой. Джип "Мицубиши" с кондиционером и мягкой оббивкой - это тебе не плацкарт. Домчу с ветерком.
- Как здорово! - запрыгала я от радости. - Я буду ждать тебя. Когда въедешь в город, позвони.
- Без проблем, - сказал он крутым голосом. - Я скоро.

"Нет, всё-таки я не такая уж невезучая, как считает мой сын", - думала я, улыбаясь солнцу и прохожим. И поедая второе эскимо на севастопольской набережной. По моим подсчётам, Вася уже должен был приехать из Симферополя. Но телефон молчал. Тогда я набрала сама.
- Ждёшь? - спросил он торжествующе.
- Жду. Жарко. Ты там скоро?
- Ну...Марин. Я ж не реактивный самолёт. И не "Хюндай". Еду, еду. Я пока в полях. Коровы проплывают, лошади разные.
Я купила третью порцию и стала нервно поедать его под каким-то южным деревом.
Шло время. Мне кажется, я задремала. Мне даже снилось, как я еду в джипе с певцом Алессандро Сафина. Он пел мне "Луна ту".

Я проснулась от телефонного звонка.
- Всё. Я в город въезжаю! - радостно сообщил мне Вася.
- Слава Богу! Я уже тут заждалась, - обрадовалась я, как будто Дед Мороз принёс мне подарки моей соседки Тани. - А где ты?
- Вот, вижу табличку: ХЕРСОН, - ликовал Вася.
Остатки сна развеялись.
- Какую табличку? - уточнила я. - Что там написано? Прочитай ещё раз.
- Что, что? ХЕРСОН! Ну, и где ты?
- Я? Я в Херсонесе.
Повисла пауза. Нарушить её никто не решался. Лишь тормоза взвизгнули в трубке.
Первым заговорил Вася:
- Значит, ты не в Херсоне?
- Я могу назвать тебе ещё минимум сто городов, где меня сейчас нет, - сказала я ледяным тоном, подумывая о том, где буду сегодня ночевать.
Но Вася решил уточнить:
- Херсон - это не Херсонес? Правильно я понял?
Я только и смогла ответить:
- Как здорово, что я не поехала в Краснодар.
- Это почему? - удивился Вася.
- Тогда бы ты заехал за мной в Красноярск.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.