Игра с Безумием

Тяжёлыми горстями на меня обрушиваются фразы твоих недозревших мыслей. Вначале я не понимаю, что это?
Похоже на попытку спровоцировать меня на конфликт. Но всё оказывается намного проще: банальное желание заявить о себе. И это в твоём случае.
Для меня же это достаточно болезненно. Твоё грохочущее:  "ты не умеешь жить!" рикошетом из моей головы прямо в моё сердце.
А после ещё килограммы других упрёков. Они, как острые клинки вонзаются в моё, уже некогда, истерзанное сердце. Оно кровоточит.... сердце плачет. Ты слышишь, плачет моё сердце? Его слёзы стекают прямо в область солнечного сплетения. Эти слёзы гасят огонь взаимоотношений. Внезапно их количество достигает такого объёма, что они начинают выливаться из резервуара под названием Манипура. 
И весь этот коктейль из стрессов, обид, неясностей и других ядовитых примесей, сейчас течёт по моим венам, сворачиваясь в маленькие плотные комочки, которые впоследствии могут причинять колоссальные сложности. Само сердце уже не кровоточит, раны затягиваются плотными толстыми рубцами. Но они так болезненны уже сейчас, не потом.  Эта боль заставляет вскрикнуть и  на мгновение замереть. В этот момент ты на полуфразе прекращаешь вонзать в  меня колкие слова и проникаешься внезапно чувством,  схожим на милосердие. Подходишь ко мне, кладёшь свои руки мне на плечи и пронзительно смотришь в мои глаза.  Я отвечаю тем же, но с той лишь разницей, что из моих глаз текут слёзы.
Нечто странное происходит внутри меня. Зачем всё это? Для чего? Во имя чего?

P.S. Вот такие рассуждения посетили Её во время очередной атаки с Его стороны. Ей бы просто ответить на Его нападки...  после расплакаться, если возникнет желание это сделать... собрать всё необходимое, а главное-собрать себя и покинуть это поле боя НАВСЕГДА! Но единственное, на что ей хватает сил, капитулировать. Фраза, ставшая классикой в её жизни: Всё будет хорошо! - как белый флаг... в их отношениях.

Плэйкаст «Игра с Безумием? /Playing with Madness/» 


Рецензии