Женщина и революция в России

Женщина и октябрьская революция в России

Известная революционерка Александра Коллонтай начала свой долгий путь в будущей революции, как секретарь известного меньшевика и ренегата Плеханова.
Он, по словам его секретаря и любовницы Шуры, был для нее не только обаятельной личностью, вероятно,  во всех отношениях при их близости с ее юного возраста немного старше 20 лет после развода с мужем, но также учителем в вопросах социализма и классовой борьбы.
Но она также могла его многому научить , о чем он имел до этого весьма отдаленное представление.
Это хорошо видно их последующей жизни Шуры.
После революции 1917 года по предложению Ленина она была избрана в ЦК РСДРП и назначена Наркомом призрения. Ленин ей очень симпатизировал в эмиграции и после возвращения в Петроград в апреле 1917 года.
Она была привлекательной 45 -летней женщиной, совершенно свободной, раскованной с большим личным опытом нестандартных интимных отношений.
Сразу после революции Ленин отправил ее в Кронштадт в качестве комиссара ЦК для установления полного контроля над Центробалтом или Балтийским флотом.
Для этого она прекрасно экипировалась в норковую шубу, под которой были одеты только небольшие трусики, которые в дальнейшем стали именовать «стринги».
Когда она появилась на заседании Центросовета Балтийских краснофлотцев, возглавляемого Петром Дыбенко, молодым крестьянским парнем с большим наганом на поясе, и немного сбросила шубу с плечь, то совет ахнул и прекратил всякое сопротивление. Ее предложения о поддержке мировой революции и лично товарищей Ленина и Троцкого были приняты единогласно. Высокое доверие руководителей большевиков было  полностью оправдано.

Через пару дней они с Дыбенко объявили о сочетании гражданским браком, который не требовал никакой регистрации, отмененной революцией.
Ее 24-летний бой-френд был назначен Лениным Наркомом Военморфлота и они часто веселили членов ЦК в перерывах между заседаниях своими семейными ссорами, криками и нецензурной бранью.
С 1920 года Коллонтай была назначена Лениным заведующей женским отделом ЦК.
Вот здесь то она хорошо развернулась, следуя принципам женской эмансипации, свободы личности и сексуальных отношений, ликвидации брака и публичных домов.
Проституция выплеснулась на улицы столиц и стала рядовым явлением женского заработка в парадных домов и во дворах, при этом процесс происходил стоя с использованием веревочного аркана для более тесного слияния партнеров.
Дыбенко вскоре был отправлен руководителем одного из фронтов гражданской войны.
Приехав к нему на побывку летом 1921 и рассчитывая на любовный голод приятеля, она в течение двух суток не могла его найти, так как он все это время неотступно проводил у своей новой подруги и в штабе не появился, пока не возник с повинной  и клятвами в любви и верности.
Тем не менее, она его бросила, и без ее поддержки он быстро кончил свои дни в одном из ленинских концлагерей в качестве Маши лагерного пахана, привеченного его толстым откормленным задом.
А Коллонтай сделала прекрасную дипломатическую карьеру и умерла в 80-летнем возрасте в своей, как говорится, постели у себя на даче за один год до смерти вождя народов.


Рецензии