Уличному музыканту

Я помню пьяный запах летней ночи...
Я помню жгучей неба черноту...
Ты для меня всегда был плод запретный.
Ты для меня навеки был табу.

В то лето целый мир мне не был скучен,
И я была собой как никогда...
Я помню пьяный запах летней ночи.
Моими были все земные города.

Моими были все красивые мужчины.
Все танцы под безудержный там-там.
И ароматный, пряный черный кофе,
На берегу залива по утрам.

Я помню черных глаз твоих желанье...
И лунную дорожку на воде.
Ты для меня всегда был плод запретный.
И запах твой мне чудился везде.

Я помню, как тобой была любима...
Я знала твои жаркие мечты.
Ты для меня всегда был плод запретный.
И самый сладкий плод был тоже ты!

Я помню пьяный запах летней ночи
И лунную дорожку на воде.
Счастливей нет вкусивших плод запретный.
А мне твой голос чудится везде.


Рецензии