Волк антропофил. басня

Один мечтательный волчонок
Ну, прямо сызмальства, ещё с пелёнок.
Бывает же такое, верь не верь.
Хотел пожить среди людей.

Настало время этому случиться.
Ждёт волка в гости Русская Столица.
Как водится, не понимая молодого поколенья.
Волчица раздавала наставленья:

«Себя ты тихим, скромным покажи.
Всегда свой хвост калачиком держи
Пока не нападут, не суйся в  драку.
Сойдёшь за серую собаку.

Ещё запомни милый, отправляясь вдаль,
Что есть такая гадость, как мораль.
Это когда в засаде ты лежишь
На поле, иль в овраге.
А думаешь об общем благе.

Нет для лесных зверей страшнее новости
Как популярность этой, совести.

Ты там по лесу сильно не скучай.
Почаще  письма отправляй.
Не афишируй хищные привычки.
Дождись в Москву последней электрички»

Прошло два года, волк вернулся в лес.
Собрал зверушек, на пенёк залез.
Наивный и простой лесной народ.
Все слушали его, открывши рот.

«С людьми пожил, увидел я не мало.
А  что касательно того, чем мать  меня пугала,
Я совести с моралью не встречал.
В Москве я  даже больше одичал.

Такие хищники, что есть чему учиться.
По стольку воровать и не стыдиться.
Хотя  я  волк, и  вовсе не у дел.
Случалось иногда,  за них краснел.
И даже как-то раз, чего скрывать.
Хотелось очень главного сожрать»

Среди собравшихся, и в этом нет сомненья.
Пронёсся тихий возглас облегчения.
Что дал  им  Бог по милости своей родиться
В лесу, а не в такой Столице.
………………………………………………………………….
Мораль для басни  вроде бы   важна.
Ну да кому мораль в стране теперь нужна.
Мне ни к чему она, а вам?
Так может быть нужна волкам?


Рецензии
Отличная басня!

Степаныч   23.07.2013 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад, что понравилось.

Геннадий Травников   24.07.2013 05:38   Заявить о нарушении
У волка мораль своя...

Дебора Вишневская   04.08.2013 16:50   Заявить о нарушении