Дорога в никуда

Жизни передряги,
  Казались сложными,
  Но были просты …
  Я это понял, когда ты …
  Сказала, что мы! расстаемся навсегда …

  Я не мог поверить, что это случилось,
  Только потом осознал всю горечь беды-ы-ы …
  Что не будем вместе … мы! …

  Для меня ты была всем,
  Теперь нет цели в жизни …
  Я не знаю, что делать, ;
  Я не знаю, как быть! …
  Ничего не могу забыть …

  (пр)
  Дорога в никуда,
  Путь в ничто, ;
  Я иду, сам не знаю для чего,
  Дорога в никуда, ;
  Это моя судьба, ;
  Знаю я ;
  Я должен тебя пройти, ;
  И получить то, что причитается мне сполна …

  Дорога … длиною в жизнь,
  Ты – испытание мне,
  Данное свыше, ;
  Ты – источник всех бед … в моей жизни,
  Ты – тяжелый рок, выбранный не мной …
  Разлука с тобой …
  (пр)

  Я любил тебя .. всем сердцем,
  Беззаветно … так просто ;
  Всё казалось нам с тобой .. вдвоё-о-ом … ;
  Но когда ты ушла – всё изменилось,
  Свет в душе погас – так получилось …
  И я ушёл в никуда …
  Где нет тебя …


Рецензии