Прости меня, ибо я согрешила

Ах, как же мне всё - таки не хватает тебя. Не хватает твоих ухаживаний. Не хватает твоих нежных слов. Не хватает твоего пьянящего запаха.
Очень хочется позвонить тебе, но я не буду, я же гордая. Да и мы всё решили, по поводу серьезности наших отношений. Тебе не хочется. А меня «свободный секс» не устраивает.
И вот, теперь,  со своим строптивым нравом, приходиться ходить голодной и злой…рррр…чёрт бы побрал мой заносчивый характер!
Все мысли  о сексе. Все жесты о сексе. Во взгляде секс. В моих движениях - секс.  И даже во всех моих снах – секс, секс, секс…
Я скоро сойду с ума, пока не дам выйти этому чувству наружу. Ну, возьмите меня…всю, всю, всю….без остатка, целиком, как хотите, быстро, медленно, нежно, больно, дерзко, страстно, сладко…

Звонишь…. Нет, я не могу, я занята. Что делать буду вечером? Гулять пойду.
Вот, идиотка, но я не могу доставить тебе такое удовольствие, заставив ликовать твою жалкую душонку, насладившуюся победой моего эго.
Что делать? Что делать?. Я бы с удовольствием сгрызла бы в щепки всю спинку своего дивана, на котором сейчас лежу и умираю от желания.

Другу позвонить что ли,… и что я ему скажу…. « Не будешь ли ты столь любезен, оказать мне мааааленькую услугу, по старой дружбе.  Оттрахай, пожалуйста, меня до полуобморочного состояния, так что бы наверняка. Тебе же не привыкать, кого, когда и как….одной больше, одной меньше….а тут на пользу и во благо, подруге поможешь»
Жесть…у меня уже мозг плавится от этих мыслей. Если он (мозг), конечно, существует.)

Тааак, звоню старому знакомому, с которым ни когда, ни чего, не было, но он был бы не прочь заняться со мной….ммм…  назовём это  любовью….а что, может, он меня любит, раз уже столько лет не дает мне покоя, своими навязчивыми ухаживаниями..
- Слава, привет! Дома? Не занят? Я приеду, на пол часика к тебе сейчас - уверенным голосом говорю я, стараясь скрыть заметное волнение и подавить, где-то, ущемленное самолюбие.

Всё! Назад пути нет. Я сделала шаг и нужно идти дальше. Хорошо, что у него хотя бы есть статусность и значительное положение в обществе,  и что это ни какой-нить алкаш с подворотни, с моим-то приступом нимфомании,  или самовлюблённый критин. Хотя по поводу второго я не уверена. 
Я вызвала такси и через минут двадцать уже звонила в домофон. Он  быстро открыл мне дверь. Как всегда, безупречно одет и как всегда улыбчивый. В квартире нежно пахло корицей.  Он предложил мне кофе. Я согласилась.

Он часто чувствовал моё настроение, и чувствовал сейчас моё волнение. Он всегда был заботлив ко мне. И всегда внимателен. И даже сейчас, на столе стояли белые розы, мои любимые….Хотя сейчас мне хотелось огненно- красных. Предусмотрительно, отметила я про себя.
- Какой-то праздник – ехидно спросила я.
- Нет, это для тебя – заметно улыбнувшись, сказал он.
- Милые, спасибо, – смутилась, хотя за ранние предположила этот ответ.


 -У тебя красивая квартира. Большая. Сколько здесь комнат?- нужно же мне с чего-то было начинать, я начала с этого.
- Четыре. Давай покажу тебе – словил он, моё настроение, или….точнее, моё желание.
Мы вышли на балкон, оттуда безумно красивый вид на вечерний город. Желтые огни жилых домов,  красные фары проезжающих внизу машин, фиолетовый мост. Обожаю мосты. Мистические персонажи в моём восприятии, всегда притягивающие чем-то, несущие, какую-то не понятную мне, но такую соблазнительную тайну.


Слава, робко поцеловал меня. Нежно, нежно так. Мурашки пробежали по всему телу, и невидимые волоски встали дыбом на руках, ногах, шее. Всё - таки я еще не забыла, что такое желание и упивалась этим наслаждением. Он взял меня на руки и отнес в комнату. Я молчала, и лишь преданно смотрела ему в глаза. Бережно так, положил на кровать и провел рукой по моим волосам. Остановился  на моей шее и притянул к себе, только теперь сделал это уверено и страстно. ммм…  дрожь пробежала по всему телу и кусочек эйфории оставила в животе. Не останавливайся. Прошу тебя. Съешь меня…..всю, всю, всю без остатка. Выпей до капли. И выжми до изнеможения.
- Ты такая податливая, моя строптивая девочка - восхищается он. И такая красивая…
Я молчу, ни говоря ни слова. Я как, действительно, маленькая девочка, подчиняюсь всем его действиям. Я отдаю себя всю, его желаниям. И мне это нравится, мне нравится быть уязвимой и слабой. Мне нравится быть ручной в его объятиях. Мне нравится быть пленницей его фантазий.
- Он снимает с меня платье. Одним движением расстегивает лифчик. Целует мою  грудь, которая открыто, и нагло реагирует на его прикосновения. Покусывает нежно мои возбужденные соски.
Затем, он спускается ниже…покрывая поцелуями всё моё тело. Всё ниже….и ниже. Целует мои бедра, проводит влажным языком по их внутренней стороне….мммм…..как я хочу, что бы ты вошёл в меня скореё. Я чувствую твой набухший член упирающийся мне в коленку. Предвкушаю. И улыбаюсь, что не ошиблась в выборе партнера.
Потом, ты отодвинув трусики, запускаешь свои такие умелые пальчики в меня.
- Ты такая влажная и жаркая – восхищается. И вкусная - целует.
Я смущаюсь. Но, быстро прихожу в себя, или я уже давно не в себе. В общем, я снова с  тобой и нашим общим влечением друг к другу. С коре, если быть точной, к твоему другу.)


Подушки где-то на полу, сквозняк развивает лёгкую белоснежную  тюль на всю комнату, и я пытаюсь ухватиться за что- нибуть руками, что бы не взлететь.
Аааа….это космос. И я готова быть твоей « Белкой», « Стрелкой», кем угодно буду, только не останавливайся, умоляю.
 Ты поднимаешься выше, смотришь мне в глаза, улыбаешься.
- Тебе хорошо?- сарказм. ррррр….. по моему я умерла, мне ещё ни кода не было так хорошо. И зачем ты спрашиваешь? Ты же видишь? Или ты хочешь услышать это, что бы опять ощутить свое превосходство надомной.
- Очень – я готова сказать всё, что ты хочешь услышать сейчас.
Он берет меня за волосы, немного тянет их в низ, я прогибаюсь, поднимая лицо навстречу его губам. Мне не много больно, но до жути приятно, чувствовать его доминантность.
 
- Я хочу, что бы теперь ты «поцеловала меня» . Я соглашаюсь, встав на колени. Эх, гулять, так гулять…. и я чёрт побери, тоже этого  хочу.
Боже, какой он у тебя красивый, ровный и твердый. Была бы художником, написала бы картину.  Но, минет неповторимый,  я бы тоже с удовольствием не отказалась бы сделать. Я беру тебя в руки, и начинаю медленно гладить,  водить тута - сюда, вверх и низ. Потом мой темп ускоряется, я облизываю свои пальцы, что бы немного увлажнить его, аккуратно и нарочито провожу ими сверху, по горячей и наполненной  головке. Беру его в рот. Облизываю. Ты поднимаешь глаза вверх  и кладёшь левую руку мне на голову. Ты трепетно гладишь меня по волосам, как хорошую покладистую свою девочку. Твоё дыхания учащается, а я ускоряю свой ритм.
 Потом, ты останавливаешь меня. Ведёшь к комоду возле кровати. Я вижу наше отражение в зеркале. От этого, меня еще больше заводит... ммм… попа у тебя хорошая, милый,  отмечаю про себя. И какие же дерзкие у меня глазки. Любуюсь. Начинаешь целовать. Стягиваешь с меня трусики, которые всё еще на мне. Удобный комодик, как раз под мой рост, я на нём почти сижу. Потом ты раздвигаешь мне ноги и запрокидываешь их себе за пояс. Сморишь, прямо в глаза, не моргая. У меня замирает дыхание, в ожидании экстаза.  Ты входишь в меня. Да, о, боже….. меня, как- будто пронзили кинжалом от живота и до макушки, и кончиков ушей, и пальцев на ногах….всю.  Я запрокидываю голову назад и всеми силами обнимаю тебя за плечи, что бы быть ещё ближе к тебе. Как же я чувствую тебя хорошо в себе, и….ммм… растворяюсь, и распадаюсь на атомы, они же все,  на нейтроны и протоны, причем все они, только с положительным зарядом….И всё….. больше ни о чём не думаю….улетаю...
 

- Оставайся у меня до утра – говорит  мне, когда я вышла из душа.
Я молча надеваю платье и не знаю, как на это реагировать. Ты уже прежний Слава, а не герой любовник, который был полчаса назад. Мне хорошо, я удовлетворила свою потребность,… и я хочу домой.
Ты всё понимаешь в моём молчании. Больше, таких вопросов не задаешь.
- Цветы не забудь – напоминает мне у порога.
- Оставь их у себя, вдруг ещё кто-нибудь сегодня придёт, подаришь. Ей значимости придаст, этот жест, больше чем мне. - эх, и все таки, как же я не доверяю таким «ванильным» мужчинам, как Слава.
- Ну, ты Саша и сука – где-то обижено, чуть щуря глазки, кривя рот в улыбке, говорит он.
- Зато самая любимая - добавляю я и ухожу.


Рецензии