Похищение

По улице шёл парень. На вид ему было лет 25. Он прошёл мимо квартала жилых блочных домов, похожих на бетонные однотипные коробки с окнами, и шёл мимо пятиэтажного здания из красного кирпича и с наличниками над окнами. Судя по стилю, этот дом был построен в начале 20 века. Дом был огорожен метровым кованым железным забором с облупившейся от времени на нём чёрной краской. Навстречу парню шла девушка. Она понравилась парню, и он решил с ней познакомиться.
-Куда путь держим?
-Просто гуляю.
-Меня Саша зовут.
-Очень приятно.
-А Вас как зовут?
-Лейла, правда, я приняла Ислам и теперь меня зовут Лейлой, а до этого звали Оксаной.
-Зачем ты приняла Ислам?
-Я влюбилась в парня, он был узбек. Вышла замуж, а перед тем как выйти замуж приняла Ислам, так как у них принято, чтобы жена была тоже мусульманкой. Через несколько месяцев замужества он начал меня ревновать к каждому столбу, и постоянно были ссоры из-за его неоправданной ревности. Ещё меня унижала его мать. Помню, как я приготовила плов с курицей вместо баранины, и его мать вначале ударила меня и выкинула, плов который я приготовила. Последней каплей стало то, что его братья начали ко мне приставать, я их отталкивала и тут вошёл муж, и заявив, что я ему изменяю, ударил меня. После этого я сбежала от них. Теперь живу у знакомых, так как мой муж меня ищет, чтобы убить меня, так как это принято. Только потом я поняла, что он исповедует ваххабитский Ислам.
Они проходили мимо заброшенной стройки. Рядом со стройкой лежали водопроводные трубы, всякая арматура и строительный мусор. К ним подъехала белая Вольво 1992 года выпуска и из неё вышел муж Лейлы и его друзья. Они связали Сашу и Лейлу и запихнули их в багажник. Их привезли в заброшенную пятиэтажку на окраине города, в которой никто не жил, но она числилась на балансе города. В Ташкенте много таких пятиэтажек, так как многие подались на заработки в Россию. Отвели в одну из квартир и приковали к батареи наручниками.
-Ты кто такой? Откуда ты знаешь Лейлу?, - спросил Сашу азиат с редкой бородой и на лысо бритой головой (это был муж Лейлы, звали его Фанил).
-Я просто познакомился с ней.
-Ты кто по нации? Русский?
-Беларус.
-Какая разница, всё равно неверный.
-Ислам хочешь принять?
-Неа.
-Что?!
-Не хочу.
После этого он позвал друзей, и они начали с силой тыкать Сашу в рёбра. От этого через какое-то время у Саши началась нестерпимая и стреляющая боль в рёбрах. Саша то ли от бреда от боли, то ли потому, что волновался за Лейлу (знакомая как никак, хоть и минут 20 всего знакомы) начал звать её. Лейлу завернули в ковёр и связали ещё раз, а в рот вставили кляп. Она что-то промычала Саше. Друг Фанила подошёл к ней и ударил так, что вырубил её. Потом Фанил и его друзья ушли. Саше пришло в голову кричать «помогите!» и он начал кричать, не надеясь, что помогут, но думал что вдруг повезёт. Вечером мимо квартиры проходил узбекский мальчик и услышал крики Саши, позвал своих родителей и они вызволили Сашу и Лейлу: отец мальчика-узбека принёс ножовку и распилил наручники и Саша выбежал из квартиры, потом Саша вместе с отцом мальчика-узбека вынесли Лейлу и привели её в чувства. Вернулись Фанил и его друзья. Началась драка. В итоге, Фанила и его друзей Саша с Ибрагимом (отцом мальчика-узбека) скрутили и вызвали милицию. Через год Саша учился в Москве, а Лейла там же работала продавцом. Жили вместе в съёмной квартире. Фанила осудили за похищение. Обвинению с помощью мальчика-узбека и его родителей удалось доказать, что это было похищение, а не обряд мести. Правда, те тоже уехали потом из Ташкента в Москву, но не из-за боязни что кто-то им будет мстить из-за суда, а из-за того, что в Узбекистане нету работы.


Рецензии