Я пришёл

Вот я и пришёл. Пришёл в этот мир 5 апреля 2013 года в 32-м роддоме г.Москвы. Меня назвали Георгий. Как в известном фильме "Он же Жора, он же Гоша". Меня сразу же стали называть Гоша. По-моему, прекрасное имя, и оно мне подходит.Меня все любят и лелеют. Правда, я капризничаю, и папе это не нравится. Он считает, что я не должен быть капризулей. Он ведь не понимает, что я ещё грудничок, и мне это позволительно. Мама и бабушка часто обижаются на папу за это. Ну, да ладно. Зато, несмотря на мой мелкий возраст, у меня уже происходит много интересных событий. По утрам я много болтаю, рассказываю о том, что мне снилось. Правда, меня никто почему-то не понимает. Все только кивают и говорят - Да,да.

Свой 3-х месячный день рождения я встретил на даче. Дача-это такой домик, вокруг которого много бабочек, комаров,цветочков и свежего воздуха. Мама с бабушкой постоянно катают меня в коляске на природе в надежде, что я посплю на свежем воздухе. Сами понимаете, что было бы глупо спать, когда кругом такая красота. Но иногда им всё же удаётся меня укачать, и они радуются как дети.

20 июля меня покрестили в местной церкви в с.Покровском, что рядом с дачей.Это был незабываемый день! Приехало много дядей и тётей. Всё было очень торжественно. Вместе со мной крестили девочку с прекрасным именем Ева. Я с восхищением смотрел на эту 3-х летнюю красотку и вёл себя хорошо, не плакал. Особенно мне понравилось, когда батюшка взял меня на руки и понёс в алтарную. Он был молодой и очень добрый, и глаза его смотрели на меня с искренней нежностью и любовью.
Теперь у меня три великих даты: день моего рождения, день ангела и день крещения.
Я расту!
(Продолжение следует)


Рецензии
Искренне написано, от души! Спасибо.

Владимир Беляковский   12.11.2013 23:36     Заявить о нарушении
И Вам большое спасибо!

Галина Куткова   21.11.2013 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.