В метро

   Январь.Лёгкий туман рассеялся по городу.Поезд "Москва-Санкт-Петербург" прибыл на 3 путь.Молодая девушка лет 23 прощается со своим любимым и единственным молодым человеком.
-Олег,НУ что ты грустный такой?Я же скоро вернусь.Я не надолго.
-Обязательно звони мне.Звони каждый час.Ты же знаешь я люблю твой голос.
-Я позвоню,позвоню.Обещаю.Ты только клади мне денег на телефон.Ты же знаешь я всегда забываю.Такая забывчивая.
-Хорошо.А если ночью позвоню,ничего?
-Конечно звони,звони когда захочешь.
Он слегка улыбнулся.
-Ну всё,уже пора,-сказала она-,помоги мне занести сумку,я такая слабая в последнее время.
Он взял сумку и пошёл слегка позади неё. Толстая и улыбчивая проводница 7 вагона быстро проверяет билеты документы и даёт разрешение войти.В вагоне не шумно,как это всегда бывает,а подозрительно тихо.
-Ну вот.Вот и моё 9 место.Клади сюда мою сумку-показывает она на своё место.
-Оля,если б ты знала,как я не хочу прощаться.Если б ты знла.
-Не на долго же.Я обещаю не надолго.
-Я тебе верю
Он поцеловал её.Она слегка побледнела
-Поезд номером 673 отправляется с 3 пути. Провожающим просьба выйти из вагона-Раздался тонкий,но довольно приятный голос женщины.
В поезде заметно повеселело.
-Ну давай,пока-Он обнял её и посмотрел куда-то в даль.
-Пока-Она произнесла это,довольно странно,с улыбкой и каким-то блеском в глазах.
-Провожающие,выходим побыстрее,-кричала не приятным голосом всё та же толстая проводница.
Двери вагонов начали закрываться. В поезде было холодно и пахло утром.Оля села к окошку.В её голове совсем не было мыслей.Очень странно,но такое случалось только с ней.В голове совсем не было никаких мыслей.На против сидела странная,пожилая женщина ,которая копршилась в сумке и повторяла "Куда же я положила свои тапочки?","Нет ну не могла же я их забыть","Я же помню,что точно клала тапочки","Ну где же они?".Она повторяла это очень долго.Она всё никак не могла найти свои тапочки.Оля смотрела в окно на пролетавшие мимо деревья.
   
      Олег неспешно брёл домой.Он всё думал "Почему ей не было грустно когда мы прощались,неужели она рада нашему расставанию?".На улице было очень шумно.Все куда-то спешили.А он медленно шёл и мысленно ненавидел этих спешивших людей.Ему казалась,что они все так спешат к кому-то,а ему не к кому было спешить.Он зашёл в первый попавшийся магазин и как обещал положил ей денег на телефон.Выйдя из магазина ему стало намного лучше,его посетила мысль о том,что в любой момент он может позвонить ей.Он может позвонить ей прямо сейчас.ОН позвонил ей.Она,конечно,взяла трубку
-Ало,-послышался до боли знакомый женский голос.
-Ало,-с грустью ответил он.
И она замолчали.Они слушли дыхание друг друга,слегка пробивавшее тишину.
-Ты такой молодец,-перебила она-,я знала,что ты сдержишь обещание и будешь звонить.
И они разговаривали обо всём: о холодно погоде,о плохом фильме и прекрасном небе,о его любимой собаке.
-Я хочу почитать-сказала она
-Хорошо.Я ещё позвоню тебе.
Она первая положила трубку.Он знал,что когда ей грустно она читает.И решил,что не должен ей мешать.
Сидевшая напротив Ольги женщина ,которая,наконец-то,нашла свои тапочки вдруг сказала
-Какая неприятная мелодия у вас на звонке.
-Да,я давно хотела её поменять-в её голосе послышалась нотка безразличия.
Женщина достала,какой-то,крем и небрежна намазала его на лицо.Ольга случайно увидела на столе маленькую,чёрно-белую фотографию мужчины.
-Это ваш муж-с явным интересом поинтересовалась она
-Да,бывший,-ответила женщина-,между прочим композитор.
Ольге стало интересно почему они расстались и зачем ей его фотография.
-Зачем вам его фотография,если он вам уже не муж?-с заметным смущением и в тоже время интересом спросила она
И женщина начала рассказывать про свою жизнь.Она рассказывала так интересно,что Ольге не хотелось даже моргать.Женщина,которую ,как оказалось,звали Галя рассказала об их любви,о том сколько прекрасной музыки он посвятил ей.О их уже взрослой дочери пианистке.
-Да мы не смогли быть вместе,но я его очень понимаю.Он человек творческий,-говорила женщина-,он не смог восхищаться только мной.
На лице женщины не появилось даже грусти."Какая чудесная женщина" подумала Ольга.
Олег тем временем только и думал об Ольге.Вспоминал их расставание.Странную улыбку на её лице"Очень странно" думал он "Зачем она улыбалась?"
      
      Поезд наконец приехал.Люди поспешно выходили из вагонов.Ольга вышла и стала оглядываться.Ей хотелось попрощаться с её новой и очень понравившейся ей знакомой.Но она не увидела её.Ели неся свою тяжёлую сумку она дошла до метро.Быстро спустилась и зашла в самый последний вагон.Олег,который уже не думал об Ольге,почему то,взял в руки телефон и набрал номер,который знал наизусть.Послышался её красивый голос.
-Как дела?-уставшим голосом спросила она
Резкий и оглушительный звук раздался.Её вагон взорвался.Олег взорвался вместе с ним...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.