Неразумный обмен

[С участием некоторых героев рассказов Р.Шекли.]

И угораздило же меня поддаться уговорам межпланетного старьевщика Джо и купить у него в Лавке этот Обменник Разумов.

-Берите, мистер KFT, не пожалеете! Добрая старая техника! Не гнётся, не ломается, а только нажимается! - старьевщик Джо тыкал мне в руки что-то похожее на сервисный пульт TV.

Марианна послала меня в универсам за креветками для салата, а на обратном пути я зашёл в Лавку, чтобы купить парочку ароматических блёсен с Каравая-V. Хотел в выходные порыбачить в верховьях Йеллоу Ривер... И вот, "на тобі Боже, що мені не гоже..."(*)

На прямоугольном ящичке, который как казалось был выполнен из слоновой кости, была всего одна треугольная кнопка красного цвета. Сбоку на корпусе стояло клеймо изготовителя:

ОБМЕННИК Р., КЛАСС 3. ИЗГОТОВЛЕН ВЕДНЬЕРСКОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ. ВЕДНЬЕР II.

У меня со старьевщиком Джо всегда как-то так получается, что приходишь к нему в Лавку за тем что ты хочешь купить, а уходишь от него с тем что он тебе продал.

С другой стороны, занятно будет посмотреть на мир чужими глазами. Я так увлёкся открывающейся перспективой, что уже не слышал что бубнит над моим ухом Джо. Заплатив ему пятьдесят кредитов за Обменник, я поспешил домой. Уж очень мне хотелось испытать машинку в деле.

Дома я сразу прошёл на кухню, откуда доносилась навязчивая мелодия музыкального вступления к воскресному телесериалу "Не родись счастливой". Марианна стояла у открытого холодильника, разглядывая содержимое его морозильной камеры.

Сколько раз я ей говорил: - Не держи дверь долго открытой, изморозь нарастает на стенках!

А она мне в ответ: -Ноу фрост, ноу фрост!

Ладно, дорогая, сейчас выясним почему ты всегда всё делаешь по-своему.

Я положил на стойку у бара пакет с мороженными креветками и тоже подошёл к холодильнику. Марианна продолжала поиски того что она искала, не обращая на меня внимания, а я прихватил упаковку баночного пива, и потихоньку выскользнул в гостиную.

Там я уселся на диван, включил с помощью кнопки дистанционного управления телевизор, выбрал любимый спортивный канал, откупорил баночку пива и сделал пару глотков. Через открытую дверь мне была видна часть кухни и Марианна. Теперь она переместилась к барной стойке. В руках она держала пакет с креветками. Дверь холодильника оставалась полуоткрытой.

Я ещё раз приложился к банке с пивом, вытянул свободную руку с зажатым в ладони Обменником, прицелился им в Марианну и нажал на треугольную кнопку.

Вау-у! Вот это да! Что-то мигнуло у меня в сознании и вот уже я, глазами Марианны, смотрю на пачку с креветками, и читаю Рекомендацию по приготовлению креветок, расположенную сбоку на пачке.
Мне стало так любопытно, что я положил пачку обратно на барную стойку и обернулся посмотреть как там я... Тьфу, ты! Как там себя чувствует Марианна в моём теле.

Марианна в моём теле как ни в чём ни бывало сидела на диване и смотрела телевизор. В одной руке у неё была откупоренная банка "Дафф", а в другой руке она держала пульт от телевизора. Обменник валялся на диване рядом рядом с моим/её бедром.

Я во все глаза пялился на себя самого. Как-то, пока я был в своём собственном теле, я себе нравился гораздо больше. Откуда взялся этот маленький рот и вовсе не мужественная челюсть? И что за привычка выпячивать нижнюю губу когда пьёшь пиво из банки?

Тут до меня дошло, что с самого начала пребывания в теле Марианны мне чего-то мешает. Я опустил глаза вниз, но своих ног в домашних тапочках я не увидел. Обзор закрывали обе груди Марианны, от размера и формы которых я всегда был в восхищении.

Вот только сейчас... Помимо сокращения поля зрения эти штуки тянули меня вперёд и вниз, заставляя слегка откидываться. К тому же при резком повороте туловища их слегка заносило в сторону, но при этом бретельки бюстгальтера врезались мне в плечи.

-Наверное Марианна к этому привыкла, -подумал я и двинулся к дивану. Уж очень мне хотелось узнать что мне скажет сама Марианна по поводу происшедшего обмена наших разумов.

Марианна никак не отреагировала на то, что я присел рядом с ней на диван. Она всё так же прихлёбывала пиво, глядя на экран телевизора. Теперь на экране вместо "Янки Стэдиум", питчера бросающего мяч в сторону «дома», и бьющего отбивающего мяч битой, и пробежек в сторону базы, шло шоу домохозяек.

Вероятно на шоу телевизор переключила уже Марианна, оказавшись в моём теле. Сам-то я, никогда не смотрю передачи которые смотрит Марианна.

Сев на диван я закинул ногу на ногу, и тут тоже было новое ощущение. Я мог как угодно быстро закидывать ногу на ногу, не испытывая никакого дискомфорта от того, что мне что-то мешает.

-Как ты можешь смотреть всякую ерунду, дорогая, -хотел спросить я у Марианны. Но у меня получилось только: -Надо записать рецепт этого чудесного суфле, дорогой!

Мы с Томом до конца просмотрели шоу домохозяек. Потом Том, милашка, специально для меня переключился на шоу Опры Уинфри. Но тут же заныл что ему хочется кушать, и спросил, что я так долго вожусь с креветками.

Пришлось мне идти на кухню, наливать воду в кастрюлю, зажигать плиту. Потом я поставила кастрюлю на конфорку, отрегулировала огонь и тут позвонила Анжелка.

Мы с ней поболтали минут сорок о том, о сём... Мне даже пришлось убавить огонь под кастрюлей, чтобы вода не выкипела.

Но зато мы обсудили новый эпизод "Звёздных войн". Как молодой Скайуокер преуспел во владении Силой и закончил обучение у Оби-Вана. Как Энакин попал под влияние канцлера Палпатина. И что ни он, ни остальные джедаи ещё не знают, что под личиной канцлера скрывается ситх Дарт Сидиус.

И что надо будет нам с Анжелкой записаться в фехтовальный клуб, чтобы научиться саберфайтингу. Потому что в клубе появился новый тренер, очень похожий на Хана Соло. А бакалейщик на Примроуз - ну вылитый Джабба Хатт. И что надо нам с Анжелкой учить галактические языки. И какой у принцессы Амидалы чудесный жёлтый костюмчик.

Еле оторвалась я от телефонной трубки. И то только потому, что Том заорал от телевизора, что сейчас подохнет с голоду, и где его креветки.
Совсем у мужиков терпения нет. Я же так не ору на него, хотя он мог бы мне не два раза в неделю уделять внимание, а пять или даже семь...
Вот Анжелка мне рассказывала, как у неё было с этим смазливеньким чистильщиком бассейнов...

-Ой, сейчас Том меня прибъёт! -кричу я Анжелке прощаясь, - «Гупта мо босса!»*

(* - хаттское напутствие, означающее "Пусть твой разум не испарится!
Перевод с хаттского выполнен Зе Краггашем).

Бросила я трубку, кинулась я к кастрюльке, схватилась за крышку и обожгла паром палец. Больно-то как!

И вот смотрю я на покрасневший Марианнин указательный палец, и в ужасе понимаю что произошло. Почти сразу, после того как мой (Тома) разум оказался у Марианны, какие-то женские гормоны блокировали мой мужской разум.

А может быть, разум Марианны не в головном мозге находится, а в спинном? И лишь только боль в обожжённом пальце пробудила мой разум в теле Марианны?

А если это пробуждение не надолго?

И почему разум Марианны, оказавшись в теле Тома, не оказал видимого изменения в его поведении? Хотя нет, Том никогда не стал бы смотреть по телевизору ничего, кроме бейсбола и футбола...

Надо скорее позвонить старьевщику Джо! Что-то он говорил про автоматический таймер, или нет?

Я бросился к телефону, снял трубку и набрал знакомый номер. Почти сразу Анжелка ответила.

-Слушай, -сказала я ей, -А что если нам с тобой срисовать фасончик амидалового платья, ну, помнишь, того красного, с вырезом на спине и рукавчиками-фонариками....

---------

(*) - сурдоперевод выполнен перипатетиком и экстасенсорным перпициентом, господином Зе Краггашем (Ze Kraggash).


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.