История моего творчества

Выражаю признательность мужу, направившему меня в 2003 году к новой эзотерической литературе русских писателей-контактёров с Высшим Разумом Л. А. Секлитовой, Л. Л. Стрельниковой.
Благодаря высокой энергетичности их информации, наступило моё духовное прозрение. Как подарок Свыше за проделанную работу для своей души, были даны мне и дар стихосложения, и возможность слышать своего Определителя (Ангела-Хранителя).
Удивительная история моего творчества – яркий, показательный пример воздействия на человека Высоких энергий!
А произошло это так.
Шёл Великий Пост 2010 года. Именно в тот период я искренне и усердно молилась о своей неправедной жизни, вспоминая её со слезами и рыданиями.
Тогда во мне жило заветное желание слышать подсказки своего Ангела-Хранителя.
И вот, 25 февраля 2010 года, после вечерней молитвы я обращаюсь к нему: Ангел мой Хранитель, дай возможность слышать тебя, чтобы я как можно меньше делала ошибок в моей оставшейся жизни!
А утром в половине четвёртого просыпаюсь, как от толчка, со строкой в голове:
День в молитве –
Дар Небес,
Вдохновенность жизни –
Мой чудный крест.
Строка навязчиво звучала до тех пор, пока я не встала и, включив свет, не записала её. Когда окончательно проснулась, из меня «посыпались» стихи:

За 1-й день, 26 февраля.......9 стихов
2-й 27 февраля....15
3-й 28 февраля....10
4-й 1 марта...........8
5-й 2 марта...........8
6-й 3 марта.........14
7-й 4 марта...........4
8-й 5 марта...........6
9-й 6 марта...........1

Все 9 дней стихи будили ночью. Сначала шли короткие и менее складные. Для меня новое писательское состояние было необычным, я понимала, что это дар Небес: 75 стихов за 9 дней! Приходилось не только просыпаться ночью, но и работать напряжённо умственно. Я стала уставать, бояться тронуться умом от напряжения, поэтому после первых 9 творческих дней упала на колени перед иконами и взмолилась: Заберите у меня, пожалуйста, этот дар!
В голове наступила тишина.
Несколько дней не писала, но вскоре начала скучать по своему писательскому вдохновению. Снова на колени с молитвой: Верните!
Вернули. Пишу. Постоянно ощущаю соавторство Свыше. От 2010 года до мая 2023 написано 1405 произведений в 43х сборниках, среди них 23 большие поэмы, в которых информации много больше, чем в коротких стихах. Пишу для детей эзотерические произведения, уже наработано 12 детских эзотерических сборников, среди которых 3 поэмы. О поэтическом росте можно судить, если сравнить мои начальные стихи с сегодняшними, которые несут непростую информацию, многократно проработанную мною из книг Посланников.
Каждый читающий воспринимает их по-своему, сообразно Уровню развития.

Немного о себе:
1956г.р., ныне место проживания Саратов; люблю труд, тишину, людей, идущих Божьим путём, перечитывать многократно эзотерические книги Л. А. Секлитовой, Л. Л. Стрельниковой, писать стихи под впечатлением от прочитанного; не люблю пустое времяпрепровождение; мечтаю воплотиться в новой жизни на ухоженной планете Земля среди добропорядочных людей с высоким Уровнем интеллектуального и духовного развития, заниматься любимым делом от зари до зари.
А вообще-то, жить на Земле устала:)


Рецензии
В моей жизни встречались контактёры разного уровня, чаще всего получающие
ложные информации. В ваших стихах я обращаю внимание на глубокие эзотерические
Знания, которые даются только высоко духовному человеку, готовому осмыслить
внеземные представления о жизни. Разные связи с тонкими мирами я отразил
в статьях: "Вы хотите доказательств потусторонней жизни?" и "Письма с того
света".

Юрий Иванов 4   06.01.2015 18:11     Заявить о нарушении
Юрий, в своём резюме я пишу:
"Источником вдохновения служат новые эзотерические материалы российских контактёров с Высшим Разумом Л.А.Секлитовой,Л.Л.Стрельниковой".
Никогда себя не относила к высоким контактёрам. У каждого своя большая, или маленькая миссия на Земле. Каждый по-своему "контачит" с энергетическим планом, но чаще всего мы слышим своего Определителя (Ангела-Хранителя). Его подсказки я слышу.
Причисляю себя к тем, кто продвигает знания, данные по контактам выше указанным авторам.
Согласна с тем, что с низким Уровнем духовного развития человек не в состоянии даже осмыслить имеющуюся космическую информцию, тем более изложить её в стихотворной форме. На уровне тонкого энергетического чувствования понимаю, что в затруднительных ситуациях ко мне спешат на помощь души поэтов из тонкого плана Земли, какие временно Там пребывают (у Вас об этом отлично изложено в произведении "Письма с Того Света".
С уважением.

Степания Самей   07.01.2015 11:45   Заявить о нарушении