Взгляд

В первый раз она одарила меня таким взглядом в день, когда мы что-то праздновали. В тот момент, когда большая шумная компания уже сильно поредела, и разговор наш превратился в диалог двоих. Беседовали мы о разном. О личном, о работе, высказывали друг-другу мнения о различных вещах, иногда переходили на обсуждение общих знакомых. И тут я заметил, что взгляд  её изменился. Глаза стали наливными и приобрели розоватый оттенок. Зрачки стали смотреть не прямо на меня, а чуть дальше, как бы внутрь меня. Во взгляде стало просматриваться  что-то пьяное и пьянящее. Он обволакивал,  завораживал, будоражил. Я тогда ещё подумал, что должно быть именно с таким взглядом она занимается сексом.

В понедельник утром взгляд уже был обычный. А вновь необычным он стал в следующий раз, когда мы опять что-то отмечали. В этот вечер я поехал к ней домой. Там мы пили вино и разговаривали. В квартире мы были одни, мы были пьяны. Но дальше разговоров у нас дело не зашло. Первый шаг к этому никто из нас не сделал. Возможно, каждый ждал этого шага от другого. А, возможно, мешало что-то ещё. Я знал, что у неё кто-то есть. И что завтра он появится в этой квартире, и, возможно, даже будет сидеть за этим же стулом, и пить из этого же бокала. Возможно, мешало именно это его невидимое присутствие. А взгляд изменился почти сразу, как мы сели за стол. Снова наливные глаза, снова розоватый оттенок. А потом я уехал домой.

В понедельник утром взгляд был тот же. Она смотрела им всю первую половину дня. Я был так обрадован этим обстоятельством, что даже не заметил одну простую вещь: на других она смотрела точно таким же «этим» взглядом. Понимание этого пришло ко мне через две недели, когда в понедельник утром я вновь увидел «этот» её взгляд. Взгляд, отношения к которому, как оказалось, я не имею никакого. Мы ничего не отмечали на этот раз. Я не был у неё в минувшие выходные. Зато у неё был тот другой. И, видимо, было у них что-то. Что-то такое, что оставило свои следы. Следы в виде этого взгляда на всю первую половину понедельника. И «этот» взгляд был вызван не мной, и даже не тем, кто был у неё в выходные. «Этот» взгляд вообще вызывался не кем-то, он вызывался чем-то. Он вызывался неким желанием, некой истомой. Это был взгляд секса. И она его не контролировала.

Больше я от «этого» её взгляда сильных волнений не испытывал. Я лишь знал, что если с утра она пришла с «этим» взглядом, то ночью она была не одна.


Рецензии