Потерянное Я Часть 2 Глава 1

Решение.


Я начал замечать за собой, что я думаю о побеге. Раньше такого не было. Я уже смирился с пребыванием здесь. Но что-то все же начало гложить меня изнутри. Это что-то поедало меня. Я не знал, что с этим делать. Я не могу сопротивляться этому. У меня есть два выхода: я могу противостоять этому и жить с угрызениями всю оставшуюся жизнь, или же сделать что-то противостоящее, и одновременно поддерживающее желание жить, поселившееся во мне относительно недавно, и бежать отсюда. Если же меня поймают, то терять мне все равно нечего…

Я вспомнил про свой рисунок, про мою дружбу со сторожем, про дочь. И уже через час я договаривался с Кейном насчет побега. Он не хотел мне потакать, и стоял на своем, это в принципе понятное дело, это его обязанность. Но, в конце концов, он согласился мне помочь. Он дал мне ключи и ушел в свою каюту. Я должен был в 3:45 выйти из комнаты и тихо пробраться к выходу. Кейн в это время будет стоять на посту, в то время как остальные будут перекусывать в столовой. По придуманной нами легенде, я якобы отключу Кейна и убегу прочь в неизвестном направлении.

Что делать после я не знал, да и не думал об этом. 3:45 заветное время. Я ждал его, как пятилетняя девочка ждет день рождения, я не знал, как благодарить Кейна за эту огромнейшую услугу. Но время покажет, что я смогу для него сделать.
Пришел тот час, когда решалась моя судьба. Я вышел из комнаты, и как можно тише пробрался к выходу. Открыл двери ключом и почувствовал запах свободы. Это неповторимое ощущение. Я вышел из больницы, и быстро, со всех ног побежал прочь оттуда, прочь от врачей, таблеток, процедур, невкусного пайка, страшного режима, наказаний, больных, бушующих, в конце концов, от воспоминаний.

Даже не догадываюсь, сколько времени я бежал, но каждый раз, когда начиналась одышка, как будто открывалось все новое и новое дыхание. Оно не давало мне остановиться. Я был одет в какие-то старые кроссовки, которые мне дал Кейн, в непонятного цвета штаны и в курточке, которую пожертвовал все тот же страж. Я не знал, куда бежать. Мимо меня пролетали фонари, дома, изредка машины, я оглядывался по сторонам, в панике оборачивался назад, думал, что меня ищут, думал, что уже позвонили в милицию, и теперь меня точно поймают.

Неожиданно я остановился, начал вспоминать, что мне говорил Кейн. Он дал мне четкие инструкции, что делать после того, как убегу из больницы, но я все забыл. Куда мне идти? Я остановился около какой-то гостиницы, но зайти туда не рискнул. Мне почему-то казалось, что туда уже позвонили, и сказали, что из лечебницы сбежал псих. Я думал, что меня уже повсюду ищут. Послышались голоса. Я притих, и решил спрятаться в тени гостиницы. Звуки становились все четче, шаги слышались все ближе. Я уже начал себя казнить за то, что спонтанно решил бежать. Я закрыл глаза. Эти люди были уже прямо передо мной. Я нерешительно приоткрыл глаза, ожидая самого худшего, что только могло случиться.

Но, видимо, я родился в рубашке: это была всего лишь компания подростков. Только что они делают на улице в такое время? Стоп, а сколько сейчас время? Уже светает… Как долго я бежал? Где я, в конце концов? Можно подойти к кому-то спросить все, что меня интересует, только страшно. Я уже век не общался ни с кем. Что говорить? Как подойти? Как представиться? А если они сделают что-то со мной?


Рецензии