То, чему научить нельзя

                Не было никакого учения Иисуса, а просто были высказанные мнения от его имени. Научить можно человека - играть на музыкальных инструментах, рисовать, писать, плавать, дома строить... Человека можно научить говорить, но нельзя научить правильно думать, любить, быть добрым...
                Люди всё познают в сравнении и я предоставляю вам такую возможность.
                МНЕНИЕ ИИСУСА
1) Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
2) Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
3) Блаженны кроткие, ибо они землю наследуют.
5)... 6)...7)... и т.д. и т.п.

                МОЁ МНЕНИЕ
1) Дураки те, кто пьянствует и наркотики употребляет, ибо они не видят Света Божьего.
2) Дураки те, кто в молодости развратничает, и отдаёт свою энергию жизни многим женщинам, ибо в старости и одной жены будет много.
3) Дураки те, кто войны порождает, ибо они Божественный мир нарушают.
5).. 6)... 7)... и т.д. и т.д.

          Чему научили вас слова Иисуса и мои!?
В чём вы видите отличие в словах Иисуса и в словах моих?
Может быть вас Иисус научил, как создать Рай на земле, подобный Эдему вблизи реки Тигр?
Если, он этому научил людей, то почему люди за две тысячи лет не могут этот Рай создать?

             Да не чему не учил вас Иисус. Да, не чему не учу и я вас, мы просто высказываем своё мнение, да сказки сказываем, каждый во времени своём.
             В каждой сказке есть намёк, добро молодцу урок. Намёк есть, а выводы из этого, каждый человек делает сам. Эти выводы разные и они не должны быть поводом для конфликтов, на почве разногласий. Эти выводы должны дополнять друг друга, как мозаика при составлении единой картины.


            


Рецензии
Вообще-то люди ходят в школы и мудрецам учить-ся, т.е. учить себя (сами себя). Именно так правильно звучит по-русски. Откуда по определению вытекает что
В принципе человека научить без его желания ничему и невозможно...

Понимая это Владимир Ильич и Иосиф Виссарионович завещали "Учить-СЯ, учить-СЯ, учить-СЯ!" ...

"... но не родился ещё тот учитель не в прошлом и не в настоящем, который этому делу смог научить людей."
- Александр, это очень некорректная мысль (мягко говоря) недостойная столь высокого мыслителя.
Каждый может утверждать только о том, что он знает (видел, встречал)
Откуда ты можешь знать, что "не родился ещё тот учитель". Может он давно уже родился и учит, но не встретился ему ни один ученик, способный у него чему-либо научит-ся .

Я так думаю

Александр Скороходов   11.12.2013 17:49     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, спасибо за посещение моей страницы и отзыв.
Мне очень приятно общение с вами и внимание с вашей стороны.
А, теперь по существу ваших мнений и вопросов.
Вы говорите - В принципе человека научить без его желания ничему и невозможно.
Согласен с вами в том, что желание, стремление получить знания это основа, а основание в современном мире немного иное - Не умеешь научим, не хочешь заставим. Многие не хотят, не желают, но делают это под насильственным, неосознанным воздействием желания других людей над собой - мамы, папы, бабушки, жены... или в силу тех или иных обстоятельств.
Александр, вы спрашиваете -Откуда ты можешь знать, что "не родился ещё тот учитель". Может он давно уже родился и учит, но не встретился ему ни один ученик, способный у него чему-либо научиться .
Хорошо, возможно вы правы. Возможно я видя не вижу, слыша не слышу и не разумею этого. Будда дал совет людям - учитесь, умейте правильно мыслить. Это всего лишь совет и не более того. Назовите мне имя человека, который научил человечество, всех людей правильно мыслить!? Некоторых людей называют "учителями" человечества, например Иисуса, Мухаммада... Они высказали очень много мудрых мыслей, это факт не оспоримый, но разве они научили людей правильно мыслить!? А, я именно об этом и веду речь.
Люди мыслят образами, а размышляют словами.
Если, бы такой человек появился, то в школах появилась бы новая дисциплина под названием - Правильный образ мышления или что то, подобное. Александр, вы видите подобную дисциплину в школах!? Нет и я не вижу. На основании этого мною сделан и логический вывод - Не родился ещё тот человек, который научил людей правильному образу мышления.
Александр, вы назвали моё высказывание по этому поводу не корректным. Хорошо. Тогда или вы или любой другой человек - назовёт мне этого Имя. Услышав это имя, я возможно внесу корректировки в свою мысль.

Александр Ахелес   11.12.2013 18:59   Заявить о нарушении
То, что я не знаю Имени такого человека совсем не означает, что его нет или не может быть. Я же не всезнающий

Александр Скороходов   11.12.2013 23:12   Заявить о нарушении
Александр, вы правы, моё, ваше не знание этого имени, это действительно ничего не значит. Исходя из этого я в своей мысли слово -НЕ РОДИЛСЯ, заменил на мысль - я не видел ещё такого человека. И мысль зазвучала иначе, это стало правдой, а не домыслом моим.
Александр, спасибо за сделанное замечание и высказанное мнение.
Вы очень мудрый человек и я всегда прислушиваюсь к вашему мнению.
С уважением

Александр Ахелес   12.12.2013 09:24   Заявить о нарушении
Да, не за что, Александр, я ведь тоже в данном эпизоде подучился, подкорректировал своё мировоззрения, в чём-то утвердился.
Учение было взаимным.
Возможно именно это и включает в себя термин учить-СЯ!

Александр Скороходов   12.12.2013 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.