Ночной кошмар

Ночной кошмар из шкафа вылез,
И дико смотрит на меня.
Нет ни обреза под рукою,
Нету ни соли, ни огня.
Глаза коварные и злые
Его углем во тьме горят,
А зубы острые кривые
Как сабли холодом блестят.
Его шаги тихи неслышны,
Повадки хищны и лихи.
Забившись в угол, я от страха,
Сейчас пишу эти стихи.
Пошевелюсь – буду наказан.
Наверно он меня убьет,
И душу разорвет когтями…
Мой маленький пушистый кот.


Рецензии
Сломался телик мой вчера,
Пришлось стихи читать и сказки,
А там смешная Баба Яга
И рыцари в веселых масках.
Мне мама молока дала,
Поправив одеяло,
Три раза чмокнула в висок
И доброй ночи пожелала.
А кот опять мышей ловил
И ночью сладкой не будил.

Вершок   25.04.2014 03:09     Заявить о нарушении
Котэ на улицу пошел;
Проблем, - решил я, -нет.
Но он вернулся, - прямиком
Опять в свой туалет)
На улице покакал бы
Спокойно, вот, - ан нет,
Наверно голубых кровей
Мой кот, интеллигент)

Вадим Вегнер   25.04.2014 08:53   Заявить о нарушении
Стою перед диллемой
Кастрировать кота?
Да пусть себе гуляет.
Такая красота
Березки серебрятся,
Подснежники цветут,
Пускай себе влюбляется,
А блох я изведу.

Вершок   25.04.2014 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.