Котэ скромно о себе

Невозможно кота уложить на лопатки,
Потому, что коты на лопатки не падки.
На спине лежа, кот никогда не сдается;
Он клыками, когтями вам в руку вопьется.
И не станет ни в жизнь гордый кот вашим другом;
Знает он – человек видит в друге прислугу.
Пусть слугой будет вам  глупый пес бесполезный.
Мой братан – царь зверей. Я – дух божий над бездной.
Облик ангельский мой почитать все вы рады.
И урчанье мое для вас будет наградой.
Я творенья венец. Нимба лишь не хватает.
В интернете меня любят и обожают.
Так что тапки свои сами утром ищите,
И меня принести мячик вы не просите.
Кот себе на уме. Он охотник, он барин.
И неясно еще, кто из вас с ним хозяин. 


Рецензии
Да, коты - они такие!:) Остроумное стихотворение, Вадим! Успехов вам!

Тата Мистофелис   01.02.2014 07:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Тата.

Вадим Вегнер   02.02.2014 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.