Тень Страха глава 37

Себастьян настороженно бросил косой взгляд на свою подругу и невольно передернулся, увидев, с каким хищным выражением лица она рассматривает особняк Вильгельма. Всего минуту назад девушка вместе с ним и Калли сидела в гостиной и вполне искренне улыбалась, ведя светскую беседу, но стоило помощнику алаты Мудрость сообщить, что особняк Виля окружен и свитой Рогнеды над ним установлен щит, блокирующий перемещения, как все переменилось. Облик Лины утратил всякую человечность. Вежливая и ненавязчивая улыбка уступила место кривой усмешке, глаза утратили живость, превратившись в ледяные драгоценные камни. Такой Эвелинн была несколько десятков лет назад, когда Себастьян познакомился с ней. Она явилась в его мир, чтобы уничтожить вампирскую семью, входящую в клан Себа. Уж какие там терки были у этой семейки с Вилем, вампир не знал до сих пор, но одно было известно ему точно: если бы не помощь Эвелинн, то шавки ее покровителя стерли бы с лица земли не только заказанную семью, но и весь клан. Себастьяну удалось не только договориться с беспринципной, жестокой и язвительной красавицей, руководящей свитой Вильгельма, но и подружиться с ней. Именно Лина позже оказала ему поддержку при борьбе за престол. Потом она переменилась, стала мягче и милосерднее… А сейчас была прежней.

- Жаль, что этого не произошло раньше… -  почти с сожалением промурлыкала она, заставив вампира вздрогнуть от неожиданности. Раньше Себастьяну казалось, что ему гораздо больше нравился настрой Лины до ее ухода из свиты Вильгельма. Сейчас же он четко понял, что это не так. – Подумать только, им понадобился целый век моего отсутствия…

- О чем ты? – нахмурился Себ.

- О заговоре против Виля, - пояснила девушка таким будничным тоном, словно это было нечто само собой разумеющееся. На приятеля она по-прежнему не смотрела, не отрывая глаз от особняка. Будто стоит ей отвернуться – и желанная добыча ускользнет из рук. – Обычно Вильгельм слушался моих советов относительно формирования своей свиты, но кое в чем все же не согласился. Я всегда говорила ему, что жажда власти – не лучший критерий для отбора подчиненных, а он утверждал, что я не права. Мол, если поделиться кусочком своего могущества с тем, кто хочет получить его, но не может, то этот человек будет предан тебе, как никто другой. А я полагала, что рано или поздно такой помощничек захочет большей власти, затем еще большей, пока не решит, что его может устроить только уровень самого Виля… Собственно, так и  произошло. Обожаю эти чудесные моменты, когда я оказываюсь права.

Себастьян задумчиво хмыкнул. Эвелинн его несколько пугала. Странно, но, тем не менее, это так. Подумать об этом толком ему не удалось, потому что к ним торопливо подошла Калли, попросту оттеснив вампира в сторону и проигнорировав его возмущенное шипение.

- Мой помощник только что вернулся из особняка. Он изложил Вильгельму суть обвинений, высказав их от лица Высшей Ложи. Теперь у них есть полчаса, чтобы добровольно открыть двери…

- Даже не думайте, что это произойдет, - властным взмахом руки оборвала женщину Лина, вызвав у той недоуменное моргание. – И вообще нет смысла выжидать полчаса. На создание связки триумвирата достаточно всего пятнадцати минут, а если Вильгельм сумеет это провернуть, то за оставшееся время пробить блокирующий купол и смыться не составит особого труда.

- Да, но для создания триумвирата еще надо подобрать подходящих участников… - возразила было Калли, но тут же сама и замолчала, наткнувшись на скептический взгляд девушки: - Хотя, о чем это я… В его ситуации не до придирчивого отбора.

- А чтобы вы долго не мучились со взломом щитов, защищающих особняк, - вкрадчиво заметила Эвелинн, - я укажу ключевые точки, на которых они выстроены. Уж очень мне не терпится получить свою плату…

- Кстати, о плате, - деликатно кашлянула алата Мудрость. – Рогнеда считает, что будет честнее, если ты сначала предъявишь Роланду обвинение в несправедливом лишении тебя крыльев и потребуешь наказания на свое усмотрение. Нед уверена, что Ложа согласится на твои условия…

Напоровшись на полыхнувший смесью ненависти и злобы взгляд алаты Страх, Калли против своей воли отшатнулась назад. Алаты не могут применять свои силы в управлении чувствами друг против друга, но Эвелинн и без этого напугала ее до дрожи. К тому же, сейчас, когда девушка практически добилась своего, и отступать двум представительницам Высшей Ложи некуда, ей можно было уже не скрывать свои настоящие чувства и эмоции.

- Нед может быть уверена только в том, что я не спрашивала ее мнения, и буду поступать так, как хочу, - прошипела Лина таким ледяным тоном, что на мгновение Себастьяну почудилось, что температура вокруг упала градусов на десять. – Рол не стал проводить справедливого разбирательства относительно меня, так с чего бы мне проявлять благородство?..

Отвернувшись от Калли, девушка решительно направилась к тройке алатов из свиты Рогнеды, чтобы помочь им с канвой заклинания. Вампира она поманила за собой небрежным жестом руки, даже не соизволив оглянуться, последовал ли он за ней.

- Постой! – возмущенно окликнула ее алата Мудрость. – Ты не можешь вот так просто отдавать здесь приказы и не считаться с нашим мнением! Либо подчиняйся нам, либо…

- Что? – насмешливо обернулась Эвелинн. – Погрозите мне пальчиком? Сообщите Вилю, что просто пошутили, и все отмените?

- Отправим тебя на казнь вслед за покровителем! – рявкнула Калли.

- Ты плохо меня слушала, - разочарованно покачала головой Лина. – Я ведь сказала, что мне нечего терять. Больше века назад у меня был лучший друг, удержавший меня от безумств, был панический страх перед Вильгельмом, была необходимость отомстить за гибель своей семьи… Сейчас ничего этого нет. А смерть Виля и Рола, в общем-то, и станет моей местью за Дару. Мне абсолютно фиолетово, буду ли я после этого жить или нет.

- А свита? – ядовито поинтересовалась женщина, только сейчас четко осознав, что девушка заставила ее плясать под свою дудку, ради своих целей, а вовсе не ради благополучия Высшей Ложи и всех алатов. – Насколько мне известно, ты собирала в нее далеко не сильнейших… Не боишься бросить их без своей защиты?

 - О них есть, кому позаботиться, - снисходительно усмехнулась алата Страх. – Я уже не так сильно нужна.

Отвернувшись от Калли, она продолжила путь. Но прежде, чем Эвелинн успела дойти до своей цели, защитные чары особняка спали самой собой, входная дверь распахнулась, явив взору возмутительно спокойного Вильгельма, неторопливо спустившегося по ступеням в сопровождение Каролины. И Десмонда.

*****

Гончему повезло. Если, конечно, можно так выразиться. Он попал в особняк раньше, чем свиты Рогнеды и Калли поставили купол. Разыскав брата, мужчина безапелляционно потребовал, что тот исчез как можно дальше и как можно быстрее, дабы Эвелинн не смогла продемонстрировать на нем, что собой представляет принцип талиона при наказании. Вот только Рол наотрез отказался, заявив, что не боится покалеченной алаты. Быть может, если бы он знал, что Кэрол собирается прямо сейчас заложить его Вильгельму со всеми потрохами, и его надежды все же получить место своего покровителя рушатся, как карточный домик в ураган, то последовал бы совету Десмонда. Увы, все обстояло иначе. И бросать практически завершенное, по его мнению, дело Роланд не собирался.

К слову, ему тоже повезло. Каролина лишь начала издалека заводить песню о вероломстве своего напарника, когда в особняк деликатно постучал посланник Калли. Его предельно вежливое и лаконичное сообщение об обвинениях, предъявленных Вильгельму Калли и Рогнедой по представлению Эвелинн и с ее доказательств, спасло Рола от неминуемой мгновенной расправы. Завершив свою речь заявлением, что у Виля и его свиты есть полчаса, чтобы добровольно предстать перед Высшей Ложей, а над особняком установлено ограничение на создание пространственных порталов, молодой человек откланялся.

До этой минуты Вильгельм не знал, что его драгоценная бывшая-будущая правая рука исчезла у него из-под носа… Его бешенство от этой вести приглушалось лишь новоявленными проблемами в виде обвинений коллег. Сам факт, что Калли и Нед выступили против него, был не так уж невероятен: они никогда не были ему верными союзницами и именно они чаще всего в штыки воспринимали его предложения и решения. Но каким образом с ними заодно оказалась Эвелинн, черт ее подери?! Она скорее руку бы себе откусила, чем добровольно явилась бы к Высшей Ложе!

От мужчины не укрылись молчаливые переглядывания его помощников. Не желая гадать, с чем они связаны, Вильгельм привел в действие все защитный чары особняка и ударом незримой магической руки швырнул Каролину и Роланда на диван, не позволяя им подняться на ноги:

- С первой попытки и в двух словах объясните мне, что здесь творится, - с угрозой прошелестел он. – Если я почую хоть толику лжи – я огорчусь. Вам не понравится, если я огорчусь.

Десмонд попытался вмешаться, но алат Справедливость усилил давление магии на своих помощников, заставив их сдавленно выдохнуть, и Гончий вынужденно остался стоять в стороне.

- Я жду, - поторопил Кэрол и Рола Вильгельм.

- Спроси у Роланда, как Эвелинн оказалась на свободе, - выпалила девушка, не дав напарнику и рта раскрыть. – Он – последний из свиты, кто видел ее после лишения крыльев…

Виль перевел взгляд на брата Гончего:

- Это так? – обманчиво спокойно осведомился он. Со стороны казалось, что ничего не происходит, но Рол чувствовал, как  сила покровителя, удерживающая их с Каролиной на месте, буквально потрескивает от напряжения, словно наэлектризованная. – Кто посмел лишить Лину крыльев без моего на то разрешения?

- Тебе не кажется, что сейчас не время для болтовни? – все же вклинился Десмонд. – Полчаса не будут длиться вечно, а битву с такой кучей алатов вам и всей свитой не выиграть!

Алат Справедливость глянул на Гончего, как на заговорившую табуретку, но мужчина проигнорировал все пренебрежение в этом взгляде, кивнув в сторону окна:

- Ты наружу-то посмотри, - хмыкнул он, мысленно извинившись перед Линой за то, что собирался сделать. – Мало того, что там две свиты, среди которых четко выделяются десятка три отличных магов, там еще и твоя любимица собственной персоной. Может, крыльев-то у нее и нет сейчас, но Пандорра никуда не делась…

- Со своим созданием я как-нибудь справлюсь, - снисходительно заметил Виль и удивленно вскинул бровь, услышав смешок Десмонда. – Тебе весело?

- Слышала бы тебя сейчас Дора, - покачал головой Гончий. – Уже кишки твои на палочку наматывала бы… Пандорра – не твое создание, а бессмертная душа, помещенная в тело Лины Асмодеем. Хочешь подробностей – топай к демону.

Лжи в словах мужчины Вильгельм не ощутил, а потому опешил, сам того не желая убрав магический пресс с Каролины и Роланда. Его помощники даже не сразу заметили это, не меньше покровителя ошарашенные откровением Деса.

А Гончий, обеспокоенный пока лишь судьбой брата, продолжил пользоваться замешательством Виля:

- Я могу предложить кое-какой вариант действий, который обойдется малой кровью, - заманчиво сказал он. – Сделайте вид, что решили сдаться на милость Высшей Ложи, ослабьте их бдительность, а я отвлеку  на себя Эвелинн. Надеюсь, улучить момент для внезапного исчезновения без меня сумеете?

Вильгельм с подозрением прищурился, развернувшись к мужчине всем корпусом:

- С чего бы мне тебе доверять?

- С того, что выбора у тебя нет, - ухмыльнулся Десмонд. – Если твои прелестные коллеги по Ложе решат атаковать особняк – попрощайся со свободой. И вполне вероятно, что с жизнью тоже. А я действительно хочу помочь, потому что этот недоумок, - Гончий указал на Рола, - мой брат, и его жизнь мне небезразлична. В принципе, конечно, можешь…

- Меня устраивает твой план, - оборвал его алат Справедливость. – Я выйду к Калли и Нед в сопровождении своих помощников, попробую заговорить их. Твоя задача – убрать ограничение телепортов.

Виль решительно направился к входной двери, попутно снимая охранные чары, Каролина торопливо бросилась за ним, а Дес жестко удержал двинувшегося следом брата:

- И почему у меня такое чувство, что я чего-то важного не знаю?.. – риторически поинтересовался он и сурово пригрозил: - Не вздумай глупить: исчезнет барьер – убирайся как можно дальше, наплевав на своего покровителя и напарницу.

Роланд выдернул руку, смерив Гончего раздраженным взглядом:

- Если ты запамятовал, из нас двоих я старший, - огрызнулся он. – Позаботиться о себе могу и самостоятельно! И будет тебе известно, что привязанностью к Вильгельму и Кэрол не страдаю.

Десмонд почувствовал, что его брат снова чего-то не договаривает, но времени на допрос с пристрастием не было: его окликнул Виль, потребовав пошевеливаться.

*****

Увидев Десмонда за спиной Вильгельма я, мягко говоря, опешила. Если бы не крепкие руки Себастьяна, незаметно поддержавшие меня сзади за талию, я бы совершенно точно покачнулась. Одно дело ненавидеть Деса и желать отомстить ему, находясь на расстоянии, и совсем другое - пытаться убедить саму себя в том, что он для меня ничего не значит вот так, глядя прямо на него и чувствуя, как где-то внутри тревожно натягивается тонкая нить, связывающая меня с Гончим. Обидно, что я становлюсь очевидицей его предательства по второй раз, а эта ниточка и не думает рваться…

- Ты в порядке? – тихо спросил вампир, единственный, кто заметил потрясение на моем лице. – Может, стоит уйти?

- И не подумаю, - решительно мотнула я головой, пряча лицо за маской безучастного спокойствия. – Другого шанса расплатиться с Роландом и Вилем у меня может и не быть.

Брат Десмонда показался на пороге уже в тот момент, когда мой бывший покровитель, Каролина и Гончий подошли к Калли. Даже после того, как на руках Виля приказом Калли защелкнулись «Оковы Дьявола» (надо же, штука вроде редкая, а у каждого представителя Высшей Ложи есть свой личный комплект), ни тени испуга не появилось на его лице. Вместо этого уголки тонких губ чуть заметно приподнялись вверх. Вежливая полуулыбка Вильгельма вызвала у меня приступ отвращения и тошнотворных воспоминаний. С такой улыбкой он не только выслушивал хорошие новости и встречал официальных гостей, но и оскорблял, пытал… Мне понадобилось десятка два лет, чтобы научиться распознавать тончайшие оттенки его мимики. И если алату Мудрость его наигранное недоумение могло обмануть, то меня нет.

-  Калли, в чем дело? – алат Справедливость обвел руками свиты своих коллег по Ложе. – Я едва вернулся, как меня огорошили обвинениями в каких-то мифических преступлениях против наших законов, да еще и бездоказательно.

- Доказательства есть, - отозвалась женщина. – Эвелинн предоставила их в достаточном количестве.

- Эви? – насмешливо глянул в мою сторону мужчина. – Любопытно… И как же она их представила? Письменно? Устно?

- Она открыла свою память для меня и Рогнеды. Поверь, увиденного нам хватило, чтобы принять решение о твоем заключении под стражу. Свиту это тоже частично касается.

- Постой-ка, вы приняли решение о нападении на мой особняк основываясь только на каких-то далеких воспоминаниях алаты, которую на дух не переносите? – на этот раз совершенно искренне изумился Вильгельм.

- Калли, слушать эти бесполезные речи не имеет смысла, - вмешалась я в эту идиотическую, на мой взгляд, беседу. – Мне нужно то, о чем я просила. Немедленно!

- С ума сошла?! – зашипел мне на ухо Себастьян. – Ты что, собираешься убивать Роланда на глазах его брата?!

- Не лезь под руку! – одернула я приятеля и с немым вопросом отвернулась обратно к алате Мудрость.

- Ситуация несколько изменилась, - с плохо скрываемым злорадством ответила женщина. – Тебе придется дождаться решения Ложи о разрешении на казнь Рола. Видишь ли…

Договорить Калли не сумела. Я, как, впрочем, и все другие, слишком поздно заметила сразу две вещи: как Роланд бросился к Вильгельму с выражением мрачной решимости на лице, и как Гончий вскинул руку, волной воздуха сбив с ног группу магов, удерживающих ограничивающий купол.

*****

Как ни странно, Каролина сориентировалась в ситуации самой первой. Воспользовавшись неразберихой, возникшей из-за действий Десмонда, девушка возвела вокруг себя и Вильгельма стену огня, чтобы выгадать несколько драгоценных секунд для открытия телепорта. И тем самым спасла своему покровителю жизнь. Роланд, предпринявший безумную попытку избавиться от Вильгельма раз и навсегда, оказался отброшен на несколько метров назад, да так неудачно, что оказался около самых ног Лины.

Алата Страх застыла на месте, тяжело дыша и переводя лихорадочный взгляд  с оглушенного Рола на открывающуюся воронку телепорта, не в силах решить, чего она хочет больше: смерти того, кто дважды отнял у нее крылья или падения того, кто приложил немало усилий, чтобы превратить ее в послушное чудовище. Она раздумывала всего несколько секунд, но ей казалось, что прошла целая вечность до того, как она отвернулась к брату Десмонда. В конце концов, ей все равно не успеть сейчас помешать перемещению Кэрол и Виля, а погоню за ними вполне сможет устроить Высшая Ложа. Правящая верхушка алатов не оставляет безнаказанным побег от своего правосудия…

Гончий, нарвавшийся на целый шквал боевых заклинаний со стороны оскорбленных и взбешенных его поведением алатов из свиты Рогнеды, позволил себе отвлечься всего на мгновение, чтобы оглянуться и убедиться в том, что брат благополучно сбежал вместе с Вильгельмом и Каролиной. А вместо этого он увидел, что Роланд неуверенно пытается подняться на колени около самых ног Лины. Девушка от души отвесила ему пинок, пришедшийся прямо по лицу и опрокинувший Рола на спину. В следующую секунду один из магических тумаков достиг свое цели, кувалдой приложив Деса по виску и отправив его в черную пустоту нокаута.

- Ты уверена? – в десятый раз уточнил Себастьян намерения алаты, опасающийся, как бы потом его приятельница не обвинила его в том, что он позволил ей наглупить.

- Дай мне «Оковы», - с металлическими нотками в голосе отчеканила Эвелинн. – Я больше не буду просить по-хорошему. И проследи, чтобы мне не помешали.

Девушка резко выдернула из рук приятеля покорно протянутые браслеты вместе с печаткой-ключом и с предвкушением склонилась над Роландом. Пинок ее был довольно сильным, но в сознание брат Десмонда пришел достаточно быстро. И в тот миг, когда раздался щелчок закрывшихся браслетов, он уже вполне ясно воспринимал происходящие события.

- Что, довольна собой? – ядовито бросил он алате, опустившейся рядом с ним на одно колено. - Добилась того, чего хотела?!

- Почти, - с издевкой улыбнулась девушка. – Власть Виля и его планы разрушены, сам он теперь в бегах, а свита – в опале… Это, разумеется, не публичная казнь, но тоже ничего. Твоя очередь расплатиться со мной.

- Давай, не затягивай со своей местью! – буквально выплевывал слова Роланд. – Вырви мне крылья!

- Не торопи меня, я хочу сполна насладиться моментом, - пропела Лина, погладив его по щеке. – Ты ведь дважды испытал удовольствие, лишая меня крыльев, а я второго шанса не получу.

- Полагаешь, что я не смогу отрастить новые? – хмыкнул брат Десмонда. – Если это получилось у тебя, то выйдет и у меня…

Девушка звонко расхохоталась, откинув волосы за спину:

- Ты забыл учесть, что я – Мастер, - Лина так близко склонилась к лицу алата, словно собиралась его поцеловать, - кроме того, у меня есть Дора… А на тебе дивные браслетики… С ними даже я чудом выжила, хотя силенок-то поболее тебя имею.

Эвелинн вытащила из кармана шелковый мешочек, высыпала из него немного грифельно-серого порошка себе на ладонь и сдула его в сторону молодого человека. Роланд дернулся в сторону, но было поздно. Его окружила та самая «Завеса Истины», которую использовал он сам для высвобождения сущности Эвелинн. Чары вызвали истинный облик Рола, развернув за его спиной переливающиеся серебром крылья. Алата Страх благодушно полюбовалась на это зрелище, потом вздохнула, решительно выпрямилась в полный рост и зашла за спину молодому человеку, сидящему на земле.

- Будет немного больно, - почти ласково шепнула она ему, коснувшись губами мочки уха, щекотнув дыханием кожу.

И недрогнувшей рукой вцепилась в основание крыла. Царящую вокруг шумную неразбериху прорезал дикий вопль боли и отчаяния.

*****

Сколько времени он провел без сознания, Десмонд не знал. С трудом открыв глаза и поморщившись от колоколов, гудящих в голове, Гончий поморгал, перевернувшись на спину и привыкая к яркому свету, а потом вдруг вспомнил последнее, что видел перед потерей сознания. Роланд и Лина.

Мужчина резко вскочил на ноги, пошатнулся, но устоял и принялся судорожно оглядываться. Долго искать не пришлось. Крылья его брата ярко сверкали в солнечном свете, привлекая к себе внимание. Вот только те редкие алаты, что оказывались рядом, предпочитали смотреть куда угодно, только не в ту сторону.

Рядом стояла Эвелинн с торжествующей усмешкой на губах. Завидев, что Гончий смотрит прямо на нее, девушка вытянула в сторону левую руку и картинно разжала ладонь, позволив горсти серебряных перьев плавно скользнуть на землю. Другой рукой она швырнула Десу кольцо-печатку.

- Ключ от «Оков», - пояснила Лина. – Мне он больше не нужен.

Переспрашивать, что она сделала с Роландом, не было смысла. Неподвижное тело брата мужчина заметил неподалеку. Гончий потрясенно покачал головой:

- Как ты могла?.. Ты обещала не трогать его…

- А ты обещал, что не выдашь меня Вильгельму, - невозмутимо отозвалась алата. – Похоже, наши обещания друг другу ничего не значат.

Она продолжала прятаться за маской холодного равнодушия, но с досадой чувствовала, что ноги подкашиваются все больше. Убийство Роланда Десмонд никогда ей не простит. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Эвелинн надеялась, что с последним ударом сердца Рола та ниточка, что тянулась от ее сердца к Десу, оборвется. Не вышло. Мосты между ней и Гончим были сожжены, но эта струна по-прежнему продолжала звенеть…

Лютая ненависть к Роланду и торжество от свершившейся мести внезапно куда-то испарились, позволив плечам Лины опуститься, а глазам потускнеть. Неожиданно для себя она представила, что сейчас чувствует Десмонд и поежилась:

- Прости, - чуть слышно выдохнула алата Страх, так до конца и не определившись, хочется ли ей, чтобы Гончий услышал это извинение.

Он услышал и перевел взгляд с тела брата на девушку, но успел заметить лишь заслоняющий ее пространственный портал. Глаза мужчины изумленно расширились:

- Стой! – рявкнул он вдогонку Эвелинн. – Ты не можешь вот так просто уйти!

Десмонд кинулся вперед, в заранее обреченной на провал попытке удержать Лину, но уцепился рукой лишь за воздух и споткнулся, практически рухнув на землю. От падения его уберег Себастьян, все это время маячивший неподалеку молчаливым изваянием. Вампир посмотрел на Гончего со странным выражением лица: не то сочувствие, не то насмешка.

- Скажи, она хоть тебе призналась, куда идет? – помолчав, спросил у него Дес.
Себастьян отрицательно покачал головой:

- Только попрощалась.


Рецензии
Частично отомстила... Будет ли она дальше искать своего бывшего покровителя, чтобы завершить начатое?)

Анастасия Сарана   30.12.2013 18:04     Заявить о нарушении
А это, как говорится, уже совсем другая история) Только что добавила на сайт эпилог "Тень Страха")

Дарья Лев   30.12.2013 19:38   Заявить о нарушении