Помощь заказывали?

  « Господи, зачем мы здесь?»  Эти мысли звучали в голове нашего героя  почти каждый день,  который я ему давал.
  Тридцатилетний Виктор сидел на диване в гостиной  и пустыми глазами смотрел в телевизор.   Взъерошенная супруга бегала по дому,  пытаясь обратить на себя хоть малейшее внимание.  Но все бытие,  что вращалось вокруг  Виктора,  было,  как он считает,  не его.   Дети,  бегали,  крича  по дому,  сигнализация у машины звенела во все колокола,  а его избранница,  которую он так любил еще пару лет назад,  раздражала Виктора до невозможности . Виктор же молча сидел в лучах,  разгорающегося  в очаге огня,  и не чувствовал сил менять что-либо в своей жизни.  Вставая утром, он произносил слова,  которые стали его ключом по жизни:
- Господи, ты вообще существуешь?  Услышь меня!  Помоги мне!
В течение уже вот  пяти лет он бурчал себе под  нос  давно  заученную фразу,  не веря в то,  что  все-таки я его слышу.  Не очень-то приятно слышать обращение человека к тебе,  который не верит в тебя.   Начинаешь задумываться: « Парень с тобой все хорошо?  Ты же так уверен,   что меня нет!  Зачем ты обращаешься ко мне?».  В общем я Вам представлю нашего героя чуть подробней,  зачитав  записи из его архива , написанные ангелом-хранителем.
 « Виктор Александрович Сомин.  Родился  18 декабря  1983 года в  15:13:55. Вес был…. так это пропустим.   Пошел в школу  №155, где проучился все 11 лет, был прилежным учеником.  Уже в подростковые годы точно знал,  чего хотел добиться от жизни – стать предпринимателем,  иметь двое детей,  машину и любимую жену. И этого всего он  пожалуй  добился.  В 2008 году женился на Марии Анатольевне Карп.  Девушка красивая,  но с амбициями.  До свадьбы дружили всего  один год. Так это неважно.  В 2009 году стал предпринимателем  и  в этом же году родились у Виктора двойняшки.  В 2010 году купил Nissan  Primera … В конечном итоге – ненавидит свою жизнь.
Ладно,  открываем пункт « Заработанные грехи» :
В 2 года кинул камень в кошку.
 В 2, 5 года специально разбил тарелку.
Так ну ладно по законодательству до 7 лет не считается, но надо бы это учесть.
В 8 лет обозвал одноклассницу.
В 9 лет украл коробку конфет из магазина.
Пролистываем.
В 24 года подставил друга.
В 26 подумал об изнасиловании.
В 27 лет разлюбил жизнь...?
Пожалуй,  это был самый страшный грех из перечисленных.  Это элементарное неуважение ко мне.  Кого я вырастил?

Парню по всей видимости надо помогать.  Люди живут в бедности и одиночестве,   но любят жизнь, а тут….  Придется забрать на время ко мне.  Хоть и не со всем приятным способом.  Сам напросился.
- Позовите, пожалуйста,  ангела-Хранителя  Виктора  Александровича  Сомина.
- Вечность добрая.  Я тут.
- Слушай,  вот тебе небольшой отпуск.  Полетай себе на здоровье.
- Извините, пожалуйста, но я при службе.  Как же он без меня?
- Ничего страшного,  мне просто нужен твой … этот  Виктор.
- Что???  Нет, простите его,  Сыном Вашим молю!
- Все нормально,  не больше недели, .... по людским часам.
- Как скажете.
В это же время Виктор собирался на работу.  Что-то подсказывало ему остаться дома, но он все таки сделал шаг за порог семейного очага  и  …. тут же пожалел об этом.  Плиточный пол  в подъезде оказался только что помытым  и  Виктор подскользнувшись,  ударился головой о какой-то твердый предмет.
- Ты посмотри,  даже шагу не могут сделать без нашей помощи.  Надо бы что-то с этим  делать. 
- Сэр, тут парень,  выглядит на лет  30,  ломиться к Вам в кабинет.  Пускать его?
- Да,  неужели так быстро?  Раньше человеческий разум медленнее воспринимал промежуточную информацию.
 - Здравствуйте, Я Виктор! С кем имею честь говорить?
- Вечность добрая.  Я тот,  в кого ты пожалуй до сих пор не веришь.  Добро пожаловать, Виктор!
 
P.S. Продолжение следует.


Рецензии
........4567
........45

Маришка 22   11.04.2023 13:32     Заявить о нарушении