Я женюсь на тебе!

Не женился я много лет,
Думал счастья,любви уж нет.
Слава Богу и голубым небесам,
За тропинку любви к чудесам.

 "Я женюсь на тебе!"-решился...,
Как мальчишка в тебя влюбился.
Подарю все звёзды и слова о любви,
Только жди меня,верь и люби!

Милая девочка,звёздочка ясная,
Жизнь наша будет с тобою прекрасная.
На удивление соседям,друзьям,
Я никому тебя не отдам.

Я женюсь на тебе, женюсь!
Птицей счастья я в Загс ворвусь.
Окольцую Любовь золотым кольцом,
Стану мужем любимым и чудо-отцом!

Дождь из счастья...,любви букет...,
Нам прослужат немало лет.
Оставайся сама собою,
БУДЬ ЛЮБИМОЙ МОЕЙ ЖЕНОЮ!!!

Припев:
Люблю,люблю,люблю-это трель соловья,
Люблю,люблю,люблю-это музыка сердца моя!
Люблю,люблю,люблю-только тебя одну,
Люблю,люблю,люблю-жить без тебя не могу!
24.1.2014г.(ответ на песню :"О боже,какой мужчина!"
Ростов на Дону.


Рецензии