Вроде бы всё как всегда

Вроде бы всё как всегда.  За окном стылое морозное утро, переливаясь всеми оттенками серого, гонит по земле белую змейку позёмки, замёрзшая  ворона нахохлилась на чёрной ветке и с плотоядным  интересом наблюдает за дворником  копошащимся у мусорных баков, фигурки пешеходов  чертыхаясь  бредут зарабатывать на хлеб насущный, который превратясь в отходы, утонет в мусорниках, около которых копошится дворник, за которым наблюдает замерзшая ворона. Всё так же исторгая в моё ухо тысячи разноцветных мурлыков, трётся об щёку кот, зазывая зелёным глазом прогуляться на кухню.

Всё так, да не так. Я проснулся и мне хорошо. Я не понимаю от чего мне  так хорошо, но мне чертовски хорошо. Что-то произошло. Может быть, отряхнув с бороды шелуху семечек, поднялся из-за стола бог, и, усмехнувшись в усы, щелкнул пальцами, и молвил: « Хрен с ним, пусть будет счастлив босяк!».

И в ту же секунду где-то забилось девичье сердце в предчувствии любви, закрутился барабан лото, готовясь выплюнуть миллионный выигрыш, остановился конвейер, отливающий пулю для меня, смерть погрязла в старческом маразме пытаясь вспомнить моё имя, и в тёплых краях, сладко потягиваясь, проснулась весна. Может быть. Но что-то случилось. А вроде, всё как всегда!


Рецензии