Мышь

Недопитое солнце в стакане, в кружке - три заваренных ночи.
Разбежались, сверкая пятками. Чего ты теперь-то хочешь?
Оставляешь меня привычкой, ставишь рядышком с зубной щёткой,
постоянно пультом тыкаешь, чтоб смотреть, как кино - с перемоткой.

Хочешь, стану твоим телевизором ? Приносить буду грустные новости...
Говорить для тебя буду я и погоду рукой показывать.
Но зачем в доме два телевизора? Да и трудно мне лакмусом быть, прости.
Посижу в уголке я ещё чуть-чуть, научусь тебе меньше рассказывать.

Слышишь, писк в углу ? Ну прислушайся!Это я попросила мне сделать чай.
Ты пойдёшь ведь - куда ты денешься? Говорящая мышь - это странно ведь...
А мне не обидно ни капельки. Я люблю мышей. Да и ты, признай!
Я вот-вот рассмеюсь негромко. Ты смутишься и будет исповедь.

Ты будешь себя оправдывать. И меня обвинять, чтобы первым быть.
Мы сбежимся, сверкая пятками. И любить снова будем, чтоб злость перебить.
Так по кругу всегда, безвыводно. Удивительно схема работает!
Чтобы просто меня от души любить, разве нужно быть тебе роботом ?

Ты пытаешься на меня надеть раму или обвешать шорами,
хочешь меня, как и всех, вписать в женстандарты, по умолчанию.
Где слова подобрать к объяснению ? Или может нужно приборами
доказать, что не энциклопедия я. Просто тобой не читаема.

10.02.14


Рецензии