Ночной ветер

               
Я проснулась среди ночи. Сердце вздрогнуло, замерло и сильно заколотилось.Да, это тот звук, который ворвался в мой сон и нарушил его. Казалось, что кто-то пытается выдавить стекло окна спальни... На пятом этаже?! 
В кроватке напротив мирно посапывал сын.
С трудом сдерживая дыхание я подошла к окну и взглянула за шторку, боясь увидеть в живую ту картинку, которую нарисовало моё взбудораженное, как вспугнутая ночная птица, воображение : 
Огромный cтрашный слепец ощупывает бледными длинными ладонями лица зданий, вперивает пустой взгляд в глазницы домов и давит на них тонкими пальцами, пытаясь выдавить... 
Но за окном всё спокойно – только мрак, прорезаемый лучами луны, да лёгкие быстрые тени, причудливо изменяющие её облик. И, словно бушующее море – беззвучно-волнующиеся кроны деревьев где-то там, внизу.
«Мама, кто это там, за окном?» - слышу я испуганный голос сына.
- Всё в порядке, милый, это просто – ветер, сильный ветер. 
- Он, что, хочет к нам? Может быть ему там холодно и страшно? Впусти его, мам!
Я отворила форточку. И в неё, загулявшей и заждавшейся кошкой, мягко впрыгнул ветер. Он закружил по комнате, обдавая густым букетом ночных ароматов – и горьковатых морских, и терпких сосновых, и каких-то тепло-сладких, наверное подхваченных в далёких тропиках. 
И мы, смешав наши мерные дыхания с порывистым ветреным, успокоенно заснули.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/06/06/238 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   07.06.2015 06:34     Заявить о нарушении