Пара минут

- Ай! Что ты делаешь? Не толкайся.
- Да, ладно. Как ты?
- Нормально. Лишь бы снова не забыть. Чтоб эту память!
- Где-то я уже слышал это. Великое перерождение душ и бла-бла-бла. О, да ты посмотри, что они сейчас будут делать.
- Не подсматривай!
- Имею право.
- Не подсматривай, говорю!
- Тебе, что жалко?
- И как тебе только не стыдно.
- Мне? Ну ты, сестренка, загнула. Это им должно быть стыдно.
- Им не стыдно. Они взрослые.
- Вот именно. Они должны думать о тех, кто рядом.
- Да брось. Посмотрим, каким будешь ты.
- А спорим, что я буду самым добрым, самым лучшим взрослым?
- Хахаха! Не смеши меня так, а то я живот надорву. Ой, кажется, нас заметили. Тсс!
- Давно уже пора было. Что мы невидимки? Тоже мне, заведут детей, а потом…
- Все. Давай поспим.
- Поспишь тут, как же. Когда твои родители обнимаются  и целуются у всех на виду. А вот, как ты думаешь, кто на кого похож?
- На кого, на кого? Они на нас конечно.
 - А спорим, что я увижу их первым?
- Да ради всех святых, пожалуйста! И чего я там не видела за столько жизней-то. Кстати, по моим планам, эта жизнь предпоследняя или предпредпоследняя.
- Все заметано! И не вздумай меня облапошить! Я рождаюсь первым!
- Тут еще такое дело.
- Что?
- Я все не знаю, как тебе сказать.
- Говори уже!
- Мы ведь не можем задержаться дольше, чем нам отведено.
- Хватит занудствовать!
- Я всего на пару минут. В этот раз.
- …
- Что ты делаешь?!
- Переворачиваюсь.
- Зачем?
- Уступаю место дамам. Я передумал. Не хочу быть первым.
- Да подожди ты! Мы же сейчас запутаемся!
- Дорогой.
- ммм.
- Дорогой?!
- Да, что такое?
- Кажется, мне пора в больницу…
- Как?! Нам же еще совсем рано?
- Ай! Тянет! Живот! Внизу тянет! Мне больно…


Рецензии