Акушерство

Акушерство нам в Университете преподавал Иван Иванович Иванов – веселый крупный выпивоха. Благодаря схожести наших характеров, или вопреки ей, я постоянно попадал в неловкие ситуации на его занятиях.
Показывает, к примеру, Иван Иванович женский таз. В нем две плоскости: через одну ребенок входит в малый таз из живота, а через другую выходит из малого таза на улицу. Очертил он эту плоскость ручкой, и спрашивает меня:
– Что это за плоскость?
Я без смущения отвечаю: – Плоскость входа в малый таз.
– Это для тебя плоскость входа, а для ребенка это плоскость выхода!
Разбирали поздние признаки беременности. Я упомянул «гордую походку». Иван Иванович не согласился:
– Женщина с первых минут беременности приобретает «гордую походку» и сохраняет ее до родов.
Кто меня за язык тянул?
– Что-то я не видел, как мои девушки с первых минут беременности приобретали «гордую походку». После меня они вообще минут тридцать вставать не хотели, – чуть-чуть бахвалясь перед товарищами, негромко обронил я.
Иван Иванович услышал.
– Мальчик! Если ты думаешь, что беременность у женщины наступает сразу, как только ты неумело натыкавшись в ее вагину, преждевременно эякулируешь, то ты глубоко заблуждаешься. Пройдет неделя, пока сперматозоид доберется до яйцеклетки, оплодотворит ее, и после этого оплодотворенная яйцеклетка имплантируется в стенку матки. Только тогда можно говорить о наступлении беременности.
Что тут скажешь. Мы рыжие краснеем быстро.


Рецензии
"Я без смущения отвечаю: – Плоскость входа в малый таз.
– Это для тебя плоскость входа, а для ребенка это плоскость выхода!"

Вот это безумно понравилось! Но вот строки "Если ты думаешь, что беременность у женщины наступает сразу, как только ты неумело натыкавшись в ее вагину, преждевременно эякулируешь, то ты глубоко заблуждаешься" как-нибудь можно было бы облагородить (мое мнение), и тогда получится шедевр с пошлинкой на грани фола. А в Вашем варианте, как есть - слишком жирно, пошловато (я именно про те строки, какие процитировала).
В целом - понравилось. Творите!
Искренне Ваша, Екатерина.

Катерина Шатрова   20.03.2015 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Ваше замечание абсолютно справедливо, но это уже в значительной степени облагороженные слова.
Изначально всё писалось для "барной" мужской компании. Но если женщины просят, то попробую.

Лайм Онекк   20.03.2015 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.