Бабки

Однажды зимой я неспешно шел по бульвару. Мой взгляд задержала умилительная картина. Средних лет мужчина, очень интеллигентного вида, в очках, гулял со своим сыном. Ребенку на вид было около четырех лет. Сосредоточенно, с лопаткой в руках, штурмовал он сугроб, который набросали дворники вокруг дерева. Стараясь добраться до вершины, мальчик хватался за ветки, срываясь и падая, снова вставал и лез наверх.
Рядом стояли три пожилые, даже, наверное, старые женщины и мерзкого вида грязный кудлатый пес с поджатым хвостом. Старухи оживлено издевались над интеллигентом, пес одобрительно жался к ногам.
– Детей совсем перестали воспитывать, все деревья сейчас своей лопаткой повыковыривает, а нам, пожилым людям, где воздухом дышать?
– Говоришь ему, козлу очкастому, говоришь, все бестолку. Убери выродка своего от дерева, пока участкового не вызвали.
Мужчина беспомощно оправдывался, мальчик с надеждой оглядывался на папу: вот он сейчас возьмет палку и прогонит злых бабок-ежек.
Я большую часть времени позиционирую себя как интеллигента, хотя однажды заполняя анкету в отделе кадров, в графе происхождение написал «из служащих», так как не был твердо уверен в правильном написании слова интеллигенция. И вот из интеллигентской солидарности я решил вмешаться.
Совестить этих бабок было бесполезно, я решил переключить их внимание, призвав на помощь знание законов и свой немного жутковатый вид. Как мы иногда бываем наивны, полагая себя выше и умнее окружающих.
– Почему собака без намордника, – грозно рыкнул я на женщин.
Они даже не задумались ни на минуту. Еще не отзвучали морозные отголоски моего вопроса, а ответ уже прозвучал.
– Потому что она умнее тебя, говно одноглазое.
Они говорили что-то еще, но я уже не слушал, бесславно покидая поле боя и бросая своего несостоявшегося интеллигентного товарища на растерзание этим мегерам.


Рецензии
Гори в аду, ведьма!

Сэр Алекс   24.01.2015 07:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.