Дети

Моя трехлетняя дочка, видя, как я играю в шахматы на планшете, попросила сыграть с ней в эту игру. Расставив заново фигуры, я объяснил ей смысл, название фигур, ходы и мы начали играть. Каждый раз, когда дочь должна была сделать ход, я заново называл фигуру и показывал, как она ходит. Через несколько минут я вдруг обнаружил, что дебют мной провален. Оценив позицию, я провел блестящую комбинацию (подговорив дочь съесть слоника, потеряв ферзя) и уверенно выиграл красивым матом.
В другой раз, я обратил внимание на ее игру с пылесосом. Размотав провод, она быстро возвращалась к пылесосу, нажимала кнопку сматывания электрического шнура, громко смеялась, бежала опять разматывать, возвращалась, нажимала, смеялась и так много раз. Мне стало интересно.
– Во что ты играешь?
– Рапунциль, спусти свои волосы. Бегу матушка! – ответила дочь.
А еще она пишет стихи.
Цветы опадают,
Бабочки цветают.
Я пытался убедить ее, что «летают» лучше, но бесполезно. А потом и сам понял, что летать могут многие, но радовать глаз бесконечным разнообразием цвета и фактуры могут только бабочки.
На елке, когда Дед Мороз попросил прочитать стихотворение, моя дочь вышла первая и начала декламировать:
Здравствуй Дедушка Мороз
Бабочки цветают
Очень любим мы тебя
Цветы опадают.
Охреневший от этого постмодернизма Дед Мороз вручил ей самый большой подарок, и, на всякий случай, побыстрее ретировался.


Рецензии
Дочь пишет стихи лучше Вас

Биг Кэт   10.02.2015 15:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.