Разделенная душа. Глава 5

С того дня, как мои глаза внезапно стали багряными, прошло восемь дней. И пусть радужки практически моментально вернулись к своему природному сапфировому цвету и больше не выкидывали подобного фокуса, я все равно постоянно ловила себя на том, что украдкой разглядываю свое отражение на любой мало-мальски зеркальной поверхности. Одна только мысль о том, что вместо своих глаз я увижу глаза Пандорры, приводила в неприятное озлобленно-испуганное состояние.

Геката попыталась успокоить меня тем, что это цветопредставление – всего лишь остаточное явление Расщепления. Мол, те крохотные частички души Доры, что пришлось оставить, и заставили мои глаза на мгновение измениться. Спорить с демонессой я не стала, хотя мне было что сказать.

Перед тем, как радужки стали багровыми, я разозлилась. Очень сильно разозлилась.

А на практикуме ощутила жгучее желание причинить Мораллет боль. Всего лишь на долю секунды, но эта мысль появилась в моей голове. Этой «доли» вполне хватило, чтобы, не раздумывая, резануть подчиняющие нити у спецгруппы. То, что я вовремя опомнилась – чудо… Кстати, непосредственно перед этими событиями я тоже разозлилась. Очень сильно.

Геката посчитала бы злость в обоих случаях обоснованной, спровоцированной поведением Моры. Мне же эти приступы практически бешенства напоминали проявление Пандорры, которой, вообще-то уже не существует. Уж слишком сильным и внезапным было чувство…

За восемь дней одно я решила точно: дроу подлежит исключению из спецгруппы. Я изначально была против того, чтобы делать из темной эльфийки боевого некроманта, но Ата, прессуемая царственным родителем Мораллет сумела уговорить меня взять девушку на обучение. И она же после каждой выходки девчонки убеждала меня продолжать это самое обучение.

На этот раз любые попытки подруги повлиять на мое решение были заранее обречены на провал. Во-первых, Мора перешла все допустимые границы, использовав полученные ею знания против беззащитных студентов. Такого проступка спускать с рук Совет магов Виттории не будет никому, будь то хоть особа королевской крови, хоть самый обыкновенный студент. Если эльфийка воспротивится прекращению ее обучения на специальности «Боевая некромантия» и переводу на любую другую - милости прошу на заседание Совета. Что-то мне подсказывает, что ни она сама, ни ее правящее семейство не захотят этого разбирательства на высшем уровне, чреватого блокировкой сил и исключением из Университета…

Во-вторых, я хотела избавиться от Мораллет ради ее же блага. При всей натянутости наших отношений, причинять ей серьезный вред я не хотела, а вероятность того, что такое может произойти, был. В конце концов, это именно она чаще всего доводит меня до белого каления, рискуя нарваться на вспышку злости. И я совершенно не уверена, что в следующий раз смогу вовремя остановиться.

Уверенно вышагивая по коридору, я шла в кабинет Гекаты с твердым намерением озвучить свое решение на счет дроу. Конечно, в преддверии экзаменов разборки с эльфийкой и ее семейством не добавят демонессе хорошего настроения, но что поделать? Все лучше, чем объяснять потом разгневанным дроу, как вышло, что их наследница престола оказалась покалеченной вышедшей из себя преподавательницей…

Задумавшись, я потеряла бдительность, и совершенно напрасно. Как я уже сказала, приближались экзамены, а это значило, что территория Университета на ближайшие три недели превратится в полигон для отработки всевозможных заклинаний. Забавно, но будущие боевые маги были наименее опасны. То ли они так умело ограничивали свою силу, то ли были усерднее других в учебе и не разбрасывались магией наобум, но факт остается фактом – боялись их меньше всего. Гораздо страшнее были теоретики, постоянно путающие что-то в расчетах, и практики, свято верящие в то, что изобрети они что-нибудь эдакое новенькое – и на экзамене им будет прощено все пренебрежение к учебе…

Мимо моей головы, всего в паре сантиметров, с жутким уханьем и свистом пронеслось что-то обжигающе-сверкающее и смачно врезалось в стену, сыпанув на пару метров вокруг каменной крошкой. От неожиданности я шарахнулась в сторону, налетев на шедшего рядом Адриана. Только благодаря скорости его реакции и силе устоял и он сам, и зацепившаяся за него я. Судя по тому, что идентификации размазанный по стене объект не поддавался, это было то самое «эдакое новенькое».

- Крис, мать твою! – рявкнула я, твердо встав на ноги и моментально вычислив среди горстки студентов «изобретателя». – Ты издеваешься?! Какого черта это было?!

Ответом мне была тишина, ибо шустрый экспериментатор предпочел молча скрыться из поля зрения, не утруждая себя объяснениями или извинениями.

- Передай своему товарищу, - повернулась я к вампиру, - что если подобное повторится, то он окажется на моем практикуме. В качестве рабочего материала!

Адриан с усмешкой кивнул, после чего я продолжила свой путь к директрисе Университета. Теперь уже бдительно оглядываясь по сторонам и, на всякий случай, приготовившись создать щит.

- Что там громыхнуло? – меланхолично полюбопытствовала демонесса, не отрывая глаз от бумаг.

- Надежды Кристиана Шэдо сдать мне экзамен с первого раза, - хмыкнула я, и подруга все соизволила посмотреть на меня, удивленно приподняв бровь. – Да ладно, шучу… И со второго не сдаст.

Геката, сообразив, наконец, что я говорю не всерьез, улыбнулась и отложила белоснежные листы с золотой каймой в сторону. Гербовая бумага? Занятно… Хотя, я ведь не за этим пришла.

- Ата, вынуждена сообщить, что Мораллет с этого момента не числится студенткой моей спецгруппы, - непреклонно заявила я, решив не тянуть. – С меня хватит.

- Почему-то я не удивлена, - вздохнула демонесса. – Я ждала подобного твоего заявления с той самой минуты, как узнала о произошедшем на практикуме. Уверена, что все обдумала?

- Абсолютно, - передернула я плечами. – Ата, я вообще не понимаю, зачем ты поддалась на уговоры отца Моры? Темные эльфы сами по себе ужасны в своей жестокости, презрению ко всем и мстительности. А теперь помножь это на владение боевой некромантией… Процент моей уверенности в том, что со своим характером да после нескольких лет правления Мораллет постепенно превратится в чудовище, просто зашкаливает.

- Не могу с тобой не согласиться, - протянула директриса Университета. – Но что я могу поделать, если Эледер не попросил, а велел взять девчонку на новую специализацию? Ему, видите ли, позарез понадобилось соглашение о союзе с отцом Моры, а тот, в свою очередь, потребовал в обмен обучить его дочь боевой некромантии. Представляешь, что сейчас будет, если мы уберем ее из спецгруппы?..

Подруга заискивающе посмотрела на меня, но я сдаваться не планировала.

- Знать ничего не желаю, - покачала я головой. – Дроу у меня больше не обучается. Если хочешь – сама ее натаскивай.

- Ты же прекрасно знаешь, что я не боевой некромант, - укоризненно глянула мне в глаза Геката.

- А ты прекрасно знаешь, что с меня хватит ошибок в жизни, - отрезала я. – Что касается последствий ее исключения… Расскажи отцу Мораллет о том, что она натворила на практикуме. А потом сообщи, что у его дочери есть два варианта: либо согласиться с переводом на другую специальность и избежать разбирательства ее проступка в Совете магов, либо наоборот.

Демонесса прищурилась, обдумывая мои слова, потом несколько неуверенно кивнула:

- Сделаю по-твоему. Лишь бы это еще сработало…

- Если возникнут проблемы, отправь папочку нашей эльфийки ко мне, - ухмыльнулась я. – Думаю, мне удастся подсказать ему верный выбор.

Ата приподняла уголки губ в многозначительной улыбке.

- Лина! – окликнула меня директриса Университета у самой двери. – Услуга за услугу. Я согласилась на исключение Моры из спецгруппы, а ты прочтешь вместо меня лекцию по «Существам Междумирья» для первого курса. Идет? Мне по делам нужно отлучиться.

- Когда пара? И какая тема?

- Сегодня сразу после обеда. А тема… Я не помню, на чем мы там остановились, у студентов уточнишь.

- Ладно, - не заподозрила я подвоха. – Можешь быть спокойна, занятие я проведу.

*****

Восемь дней без отдыха и практически без сна даром не прошли. Десмонд сумел вычислить и отловить магов в обоих мирах, где пропадали оборотни и метаморфы. Правда, тут же возникла другая проблема: ни один из них не был способен дать толковые показания. Первый непостижимым образом умудрился принять яд и скончаться в конвульсиях на глазах ошалевшего конвоя, сопровождавшего его в камеру. Второй на допросе нес полную околесицу.

Впрочем, чушью это посчитал только тот Гончий, что его допрашивал. Дес же, почитав отчет, пришел в бешенство.

Если верить словам мага, оборотней он похищал ради того, чтобы принести их в жертву «богине с кровавыми крыльями» в обмен на силу. Она научила его, как и что делать, давала сферы с заклинаниями и забирала жертв, пока они еще пребывали в глубоком сне. Куда «богиня» уносила оборотней, маг не знал. Зато закатил такую истерику, что допрос пришлось прекратить и вкатить ему лошадиную дозу успокоительной настойки. Во время припадка полубезумный парень орал, что «богиня» его и только его, и он никому не позволит забрать ее, а незадолго до отключки невнятно бормотал что-то о том, что эта ревность однажды убьет его.

- Я так понимаю, ты наконец-то решил осчастливить меня докладом по делу о похищениях древних и старших? – вопросительно глянул на мужчину Аристарх, едва тот появился на пороге общей гостиной Гильдии. Глава Гончих в данную минуту был несколько занят, расспрашивая стажеров о том, как проходит их практика, но долгожданное явление подчиненного заставило его спешно выпроводить молодых людей из залы. Дэнна, проходя мимо наставника, смерила его презрительным взглядом и фыркнула, как разозленная кошка. С того момента, как Десмонд выставил ее из своей комнаты, она все-то не помирилась с ним.

- Об арестах вам уже все доложили? – на всякий случай уточнил Гончий. – О смерти одного мага и о помешательстве второго?

- Все в красках живописали, - кивнул Аристарх. – Конвой уже получил нагоняй за то, что проморгал наличие ядовитого растения в кармане задержанного. А что все-таки со вторым магом? Из-за чего он там верещал как резанный, сорвав допрос?

- Посчитал, что мы хотим отнять у него его «богиню», - хмыкнул Десмонд. – Я, наверное, начну с начала…

Мужчина сжато и лаконично рассказал начальнику о своих подозрениях относительно причастности одной алаты к похищениям и о том, что поведал ему Асмодей об экспериментах Вильгельма, высказав предположение, что нынешние пропавшие оборотни и метаморфы – новая попытка Виля создать идеальное существо. По мере его рассказа лицо Аристарха принимало все более удивленное выражение:

- Пожалуй, мне стоит спросить, - подал голос Глава Гильдии, как только Дес замолчал. – Ты имеешь в виду того самого Вильгельма?

- Алат в статусе Мастера, патрон триумвирата Справедливости, бывший член Высшей Ложи, - отрапортовал Гончий. – Да, это тот самый.

- Ой, как же он меня напрягает… - Аристарх картинно прижал пальцы к виску и прикрыл глаза. – Не алат, а бельмо на глазу. Мы, конечно, со всей этой крылатой братией не ладим, но Виль и его свита – нечто невероятное! То правила мироздания нарушит, то его заподозрят в краже редких артефактов, то Высшую Ложу от переговоров с нами отговаривает… Он ведь, вроде, в бегах сейчас?

- Что никоим образом не мешает ему вести свои эксперименты, - парировал Десмонд. – И даже наоборот, способствует этому. Насколько я понял, Вильгельм не их тех, кто легко расстается с властью, так что сейчас он, скорее всего, ищет пути ее возвращения. Создание идеального, по его мнению, существа – один из таких путей.

- Ну-ка выкладывай, все, что тебе известно, - недобро прищурился Глава Гильдии. – Не просто так ты ведь это решил…

- Помните личную помощницу Виля? Ту, которая со скандалом смылась из его свиты?

- Эвелинн, алата Страх? – хмыкнул Аристарх. – У меня весь нижний ящик письменно стола забит заказами на ее поимку или уничтожение, многим из которых уже несколько десятков лет… Как думаешь, помню ли я ее?..

- В общем, Асмодей – ее старый друг. Он рассказал, что эта алата была первым «идеальным» существом, созданным Вильгельмом. А мы оба прекрасно знаем, кто долгое время поддерживал авторитет Виля на должном уровне.

- Ну, власть этого алата не только на сверхталантливой помощнице держалась, - справедливо возразил Старх.

- Тем не менее, именно Эвелинн была его карающей дланью и справлялась с задачей на ура. Я достаточно долго изучал алатов и все, что с ними связано, чтобы утверждать, что во многом боялись не столько самого Вильгельма и свиту, сколько его личную помощницу и советчицу. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что после ее грандиозного ухода от покровителя подняли голову некоторые противники Виля, которые до этого сидели тише воды ниже травы.

- Кажется, я понимаю, к чему ты клонишь, - вздохнул Глава Гончих. – Он пытается создать себе новую Эвелинн. Предположение, не лишенное логики. Вот только любопытно, откуда ты знаешь столько о новой помощнице Вильгельма, Каролине? Мне, например, даже о ее существовании до этого дня не было известно. Я полагал, что у этого козла только один помощник был Роланд, да и тот странно погиб.

Десмонд на мгновение сжал зубы. Несмотря ни на что, лишний раз слышать о брате все еще было больно и неприятно.

- От Асмодея, - не моргнув глазом, заявил мужчина. – Кэрол одно время его любовницей была.

- Какой полезный, однако, демон, - шутливо покачал головой Аристарх и погрозил своему подчиненному пальцем. – Не вздумай разругаться с ним, а то вдруг нам понадобятся сведения о ком-нибудь, и это случайно окажется его очередная любовница или старая подруга…

По лукавому прищуру ясных серо-голубых глаз Гончий понял, что его начальник не поверил в то, что о Каролине он знает от Дея. Но, очевидно, заострять на этом внимание Старх не собирался.

- Что ж, - Глава Гильдии посерьезнел и скрестил руки на груди, - давай кое-что проясним. За нынешними похищениями стоит Вильгельм и его помощница, это раз. Они составляют один из этапов на пути возвращения козла Справедливости к власти, это два. Повторное воцарение Виля – последнее, что я бы хотел допустить, это три… А теперь слушай меня внимательно: ты обязан выйти на Вильгельма в ближайшее время. Мне все равно, какими методами ты этого добьешься. Хоть задержанного мага пытай на допросе…

- С допросом ничего не выйдет, - перебил Аристарха Дес. – Каролина – алата Ревность. Судя по тому, что я видел и слышал во время припадка этого несчастного, она по его сознанию Даром прошлась не слабо. Так что, парень ничего не скажет даже под угрозой смерти. Да и вообще долго не протянет. Сознание слишком сильно пострадало.

- Ненавижу алатов… Вот и что теперь с этого мага взять?..

- Я предлагаю другой путь, - мужчина мимолетно поморщился. – На оборотнях и метаморфах Вильгельм не остановится, поскольку в экспериментах он использовал несколько разных рас, так что похищения продолжатся. Главное, чтобы мне моментально дали знать о новых схожих преступлениях, и тогда у меня будет шанс выйти на Виля.

- Соответствующие приказы я сегодня же отдам, - уловил намек в голосе Гончего Старх.

Десмонд собрался было выйти из гостиной, но около самой двери прямо у него перед носом появился Глава Гильдии.

- Хочешь, добавлю тебе энтузиазма? – благодушно спросил мужчина и, не дожидаясь ответа, договорил: - Если ты провалишь это дело, я начну очень сильно интересоваться девушкой, которую ты разыскиваешь…

Не стирая с лица спокойной улыбки, Аристарх отошел в сторону, выпуская подчиненного из залы.

*****

Идя на лекцию вместо Гекаты, Эвелинн была спокойна, как сытый дракон, дрыхнущий на солнцепеке. Возможно, кому-то показалось бы странным, что преподаватель идет на занятие без подготовки, и даже не зная темы, но алату это ничуть не смущало. Девушка, являясь одной из тех самых «существ Меджумирья», была великолепно знакома со всеми прочими видами и без проблем могла по памяти рассказать о любом.

При появлении Лины развеселый гомон в аудитории сменился удивленными перешептываниями. Не дождавшись, пока разговоры утихнут самостоятельно, она звонко щелкнула пальцами, и этот щелчок заставил всех враз замолчать. Первый курс, в отличие от своих старших товарищей, все еще продолжал побаиваться алату. В большей степени потому, что у них она пока ничего не вела, а при отдаленном знакомстве оставляла не самое теплое впечатление о себе.

- Тианна Ормэ вынуждена была отлучиться из Университета по делам, поэтому лекцию проведу я, - девушка оперлась о письменный стол и оценивающе оглядела аудиторию. – Кто у вас староста?

Со своего места в первом ряду поднялась миловидная девушка с длинной черной косой, перекинутой через одно плечо и явно отливающей на свету зеленью.

- Какая тема сегодня по списку?

- Гончие. Организационная структура, особенности вида и функции, - бодро отозвалась первокурсница.

- Вот же старая перечница! – едва слышно прошипела алата. – Тему она не помнит, как же!..

Скрипнув зубами от недовольства, Эвелинн выдохнула и кивнула девушке, позволив сесть на место. Что ж, Гончие, так Гончие… Главное попридержать эмоции и остаться беспристрастной при рассказе.

- Итак, начнем занятие, - Лина сцепила руки в замок. – Диктовать по слову не буду, запишете то, что посчитаете нужным. Только определяя, что нужно, а что нет, не забудьте о предстоящем экзамене у директрисы.

Студенты намек поняли, поэтому тетради послушно открыли. Не факт, конечно, что все будут усердно строчить лекцию, но хоть вид сделали.

- Первым делом отмечу, что среди всех существ Междумирья Гончие стоят особняком. Может, кто-нибудь знает, почему?

- Они не имеют особенностей магии, анатомии или физиологии, которые были бы присущи исключительно их виду, - поймав на себе взгляд преподавательницы, неприметный парень в третьем ряду поднялся на ноги и продолжил. – Гончие – сборная солянка из представителей всевозможных рас.

- Верно, - согласно кивнула алата. – Но есть небольшое уточнение: в ряды Гончих не зачисляется нечисть и алаты. Первые из-за своего происхождения, вторые – из-за конфликта за сферы влияния. По секрету скажу, что исключения бывают, но крайне редко, и они не афишируются. Требования к кандидатам, порядок зачисления в Гильдию, принципы, на которых основывается вся их деятельность – все это содержится в Кодексе Гильдии. Впрочем, о нем мы позже поговорим подробнее, а пока отметим некоторые наиболее важные моменты.

Как и алаты, Гончие существуют для поддержания глобального равновесия. Но если деятельность алатов направлена на сохранение баланса параллелей, то Гильдия занимается равновесием Тьмы и Света, разыскивая и подвергая правосудию преступников в различных мирах. Кто-то справедливо возразит, что для этого в параллелях у каждого народа или государства испокон веков существуют свои силы, но по сравнению с ними у Гончих есть огромное преимущество: они ни от кого не зависят. Гончие подчиняются исключительно своему руководителю, кроме того, они не работают в тех мирах, где у них есть хоть какие-то личные интересы. Такая схема эффективно позволяет избежать давления на представителей Гильдии с чьей-либо стороны.

Говоря об особенностях этого вида существ Междумирья, в первую очередь необходимо упомянуть Договор службы. Общеизвестно, что Гончие практически бессмертны, обладают высоким уровнем физической силы, выносливости и регенерации, не стареют с момента получения нового статуса и легко переходят из параллели в параллель посредством порталов. Все эти качества становятся доступными им благодаря вышеупомянутому Договору службы, заключаемому с Гильдией. Подписанный контракт оставляет на предплечье свежеиспеченного Гончего татуировку с соответствующей эмблемой. При расторжении договора все эти приятные бонусы служения во благо Добра исчезают.

- И что тогда происходит с исключенным из Гильдии? – полюбопытствовал все тот же парень, что до этого легко ответил на вопрос алаты.

- Становится тем, кем был до этого, и на него обрушиваются все те годы, что он провел Гончим, - передернула плечами девушка. – И тут уже все зависит от того, к какой расе принадлежит исключенный. Например, для элементалей, ангелов, эльфов и некоторых магов и триста внезапно пролетевших лет погоды не сделают, а для человека такой срок смертелен. Вообще случаев расторжения Договора крайне мало.   

Закончив фразу Эвелинн довольно отметила, что большая часть студентов добросовестно сделала записи в своих тетрадях. Да уж, это тебе не третий, четвертый или пятый курсы, где лекции пишутся исключительно под угрозой проверки тетрадей и отработки темы с глазу на глаз с преподавателем… Девушка снова щелкнула пальцами, и на доске за ее спиной проступила лаконичная и понятная схема структуры Гильдии.

- Организация у представителей этого вида довольно простая, - принялась пояснять рисунок Лина. – Руководит Гильдией Глава, избираемый из числа лучших Гончих на неограниченный срок. На данный момент им является Аристарх, боевой архимаг в стихии воздуха. В некоторых наиболее крупных или древних параллелях Гильдия имеет свои представительства, называемые Ветвями. Руководители таких ветвей считаются заместителями Главы Гильдии и зачастую выступают в роли его советников. Однако, говорить о какой-либо иерархической соподчиненности у Гончих нельзя, поскольку каждый из них, обладая достаточно большой свободой действий, подчиняется напрямую Аристарху, и лишь его приказы являются обязательными для исполнения.

Помимо всего прочего, в структуре Гильдии выделяются теоретический отдел и архив. Теоретики занимаются изучением всего непонятного, чем сталкиваются в своей работе Гончие-практики, а также бюрократическими проволочками, если таковые возникают. Архив же содержит систематизированную информацию обо всех без исключения делах Гильдии с первого дня ее основания. Можете пометить себе, что и теоретики, и архивариусы в случае надобности с легкостью могут быть переведены в категорию практиков.

- Еще вопрос можно? – молодой человек в своей похвальной тяге к знаниям был неутомим. – Я читал, что Гончих делят на магов и воинов…

- Одно время делили, - поправила Лина. – И только Гончих-практиков. Правда, потом признали, что четкой границы между магами и воинами провести нельзя, поскольку подавляющая часть практиков Гильдии – боевые маги. Организационная структура вам понятна?

Аудитория молча покивала головами, и Эвелинн продолжила:

- В таком случае сейчас я расскажу об основных функциях Гончих и их деятельности, а потом поговорим о Кодексе…

- Тианна Риавэйн, а как вы относитесь к Гильдии? – внезапно перебил девушку кто-то из студентов. Помедлив секунду, со своего места в предпоследнем ряду поднялся парень с интересными резковатыми чертами лица и необычными янтарными глазами. – Мой дед пересекался с Гончими, и он всегда говорил мне, что это худшее, что может случиться в жизни – встреча с Гильдией. Вы в самом начале лекции сказали, что она существует ради осуществления правосудия… Дед преступником не был, так почему же Гончие заставили его страдать?

- Во-первых, по одному представителю нельзя судить о всем виде целом, - вздохнула девушка, думая о том, что будь у нее чуть похуже контроль над собственными эмоциями – и Гильдия получила бы такую лестную оценку, что впору народное ополчение против нее собирать. – Во-вторых, у Гончих есть одна малоприятная особенность мировоззрения. В Университете вас с первых дней учат тому, что нельзя делить мир на белое и черное, потому что не вся нечисть – кровожадные монстры, жаждущие убийства, и не все светлые маги – благородные герои и защитники добра. В Гильдии же полутонов не видят. У нечисти рано или поздно кровь возьмет свое, превращая в чудовище, а существа Света априори ориентированы на творение добра. И никак иначе. Втолковывать Гончим о том, что являясь порождением Тьмы, ты не желаешь ее воцарения повсюду, бесполезно. Лишь очень немногие из них способны понять это. Так что мой вам совет: постарайтесь не сталкиваться с Гильдией.

Молодой человек задумчиво уселся обратно, а алата перевела дух, мечтая о том, чтобы пара закончилась поскорее.

- Если вопросов пока что больше нет, вернемся непосредственно к лекции. Как я уже упомянула в начале, Гончие наравне с алатами поддерживают глобальное равновесие сил…


Рецензии
Доброго утра!
В этой главе мне стало страшно за Десмонда, кажется, глава Что-то знает о нём или, по-крайне мере, догадывается. Уж очень странно он поглядывает и такой шантаж с целью найти Виля.
(Кстати, мне кажется, или в первой части Десмонд упоминается как глава гильдии? Одной из...? Хотя, в этой части он будто обычный гончий - немножко запуталась.)
А лекции Лины - замечательные! Хотя, чего это Геката решила так подставить подругу? Разобраться с отношением к Гильдии? Вспомнить об опасности... Чего это она, уж не нагрянет ли гильдия с проверкой... Или тот тип, которого нужно сопровождать. Хитрющая демонесса... Что же она хотела? Или это просто гадость за общение с королём тёмных эльфов?
Вдохновения!

Анна Ичитовкина   14.06.2014 09:07     Заявить о нарушении
В первой части Дес упоминается как глава ветви Гильдии в своем мире, но для статуса Аристарха он все равно, что простой подчиненный)) А Геката просто немного отыгралась за папочку эльфийки и заодно дала Лине шанс проверить саму себя на беспристрастность)

Дарья Лев   14.06.2014 10:06   Заявить о нарушении
Ясненько!)

Анна Ичитовкина   14.06.2014 11:48   Заявить о нарушении