Надежда

Как больно дышать,потеряв все надежды,
Надеяться,ждать,что всё будет,как прежде.
Всё время мечтать и,слезу утирая,
Тебя вспоминать,о любви забывая.
Её не забыть,эту сладкую муку,
Она не страшна,не похожа на скуку.
Она,как звезда на ночном небосводе,
Мне дарит мечту и с ума меня сводит.
Как боль по щекам,словно ястребы злые,
Все дни пронесутся,дни наши былые.
Я вспомню,отвечу и долго,на вечность,
В себе прокляну я былую беспечность.
Возможно,в словах,но,быть может на деле
Я вам докажу:существуют пределы.
Любовь,ведь,-не вечность,мечта-лишь забота,
А счастье людское-всего-лишь работа.
Для мозга- работа,для сердца-одышка,
Для многих-волненья,а мне-передышка.
Я,вновь отдохнув,собираюсь в дорогу,
Найду там тепло,а ,быть может,продрогну.
Тепло от огня,а в душе вьюга воет,
И сердце,опять,ненароком заноет...


Рецензии