Моя любовь...

        Она белая, как Снегурочка, нежная, скромная и отзывчивая. Когда я целую ее наедине, - она немножко смущается, тает, трепещет и отдается мне вся без остатка. Она делает это так просто и так естественно, будто мы созданы друг для друга; будто все это свыше, - предопределено и записанно в книге небесного бытия.
         Без нее мне тоскливо и одиноко, особенно черной бессонной ночью. Даже Луна и звезды уже не так радуют, потому, что я не могу поделиться ими...  Я так хочу зачерпнуть из Млечного пути полную горсть этой прекрасной сияющей бездны и подарить ей, своей любви, чтобы она знала, как бесконечно мне дорога. Когда ее нет рядом, - внутри только воспоминания, грусть и бессмысленность бытия... Да, именно так, - без нее жизнь не имеет смысла, без нее внутри пустота.  Только купаясь в лучах ее нежности, я чувствую, что живу. Только тогда, когда она рядом, - я настоящий, и не боюсь быть собою.
            Я так сильно привык, так привязался... Мы познакомились уже очень давно, еще в детстве, и до сих пор вместе!  Странно, но сперва было непонимание, неприязнь... Только в армии я испытал внезапную всепоглощающую страсть, любовь, и все сомнения остались далеко позади.
          Я снова слышу трепетный зов внутри своего стучащего сердца. Встаю, открываю заветную дверь и вижу ее в лучах яркого света. Ты снова со мной! Как я счастлив! Я беру тебя на руки и несу к себе в спальню. Мои руки подрагивают, в предвкушении неземного блаженства. Я кладу свою любовь рядом с собою и достаю острый нож...  Одно уверенное движение, один надрез, - и чувство, большее, чем оргазм, охватывает меня стремительным мощным потоком, - будто прорвало плотину, сдерживающую до этого весь позитив, все самое чудесное и прекрасное в жизни...
            Маленький кусочек рая тает во рту, а на душе у меня нежно хрюкают маленькие поросята. Ты снова со мною, моя любовь. Мы вместе. Мы навсегда - Я и Сало.
           Это счастье. Это весна. Весна в холодильнике.

                ******


Рецензии
Удобно ли резать рядом?

Нора Ди   07.02.2015 19:46     Заявить о нарушении
Потенциальная склонность к каннибализму наблюдается у всех нормальных мужчин, прошедших боевую подготовку. В любом случае, -- каждый к этому морально готов. Я спокойно зашиваю на себе раны, а любое живое существо могу одним ножиком разделать на мельчайшие запчасти за считанные минуты и не вижу в этом ничего ненормального. А как символично поедание Настасьи Филипповны в конце замечательного русского фильма "Даун хаус"...

Вадим Вегнер   07.02.2015 22:24   Заявить о нарушении
Из серии: купи пять чебуреков - собери котёнка. Ну, каждый самовырождается как может...

Нора Ди   07.02.2015 22:48   Заявить о нарушении
Нет, не из этой) Котят ел у корейцев, собачек -- в Китае, а вот человечина... мне кажется, что уже едим, только не знаем об этом;) А теперь еще все и полит-подоплеку во всем узревають) http://www.youtube.com/watch?v=fkWq6qfT4KA - Барбара Брыльска и Бондарчук)

Вадим Вегнер   08.02.2015 00:06   Заявить о нарушении
Съесть убитого тобой -- признак уважения. Иначе -- это просто убийство.

Вадим Вегнер   08.02.2015 04:06   Заявить о нарушении
Пошто такой разрыв во времени? Проявляли уважение?

Нора Ди   08.02.2015 16:39   Заявить о нарушении
В смысле?) Не сижу я сутками напролет тут безвылазно. Забреду -- ляпну что-нибудь идиотское, да сваливаю подальше, пока совсем не завяз в беседах)

Вадим Вегнер   08.02.2015 17:14   Заявить о нарушении
Час волка наступил...В смысле.

Нора Ди   08.02.2015 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.