Оттенки и тональности

- Весна…  Говоришь пришла, а я почему-то всё в белом вижу…. Странно.
А ты улыбаешься и тихо вполголоса, словно доверяя, мне некую тайну произносишь всего лишь одну фразу
- Цвет по своей сути есть выражение чего-то.
Я задумываюсь... а мысли... они какие-то холодные и колючие и...
- Нет возможности вырваться из этого белого плена.
Неожиданно я осознаю, что произношу эту фразу вслух. Ты смотришь на меня пристальным взглядом и задаёшь
провокационный вопрос:
- А ты этого хочешь?
В ответ я одобрительно киваю головой, ты же взяв меня за руку, с удовольствием начинаешь свой увлекательный
монолог о том, что белый цвет предстаёт нашему взгляду белоснежно чистым и незапятнанным цветом,
он девственно невинен, ассоциируется с добром, божественностью.  Белый цвет никого не отталкивает,
а даже наоборот, притягивает, он настраивает на позитивную эмоциональную волну.
Но находиться долгое время в контакте только с белым цветом, не впуская в свою жизнь палитру иных цветов - это
крайность. Если отдаётся предпочтение белому это своего рода звоночек к тому, что возникло желание изменить свою жизнь.
Здесь важно знать, что в белом цвете есть некая чарующая сила, которая является необыкновенным интереснейшим соединением
всех цветов радуги.
Понимая, о чём ты говоришь, я ощущаю, как внутри меня растёт желание прямо сейчас раскрасить всё то, что
попадает в поле моего зрения. Но этого не нужно делать. Главное уже произошло... волшебство во мне. Всего
семь цветов и присутствие оттенков... семь нот и присутствие тональностей, а как необыкновенно красиво и звучно!
... так ты говоришь, весна пришла? И правда пришла! Весна!

Плейкаст «Оттенки и тональности» 


Рецензии