C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Одно предложение о женщине. 2

      Как гласит японская мудрость, - "душа женщины - зеркало", но отражаясь в нем, знайте, что налет серебра, это лишь тонкая пленка на темном бездонном озере, познать которое вы не сможете за всю свою сухопутную жизнь...


Рецензии
А я не верю. Всё это бла-бла-бла: банальное неписанное кем-то заблуждение, или намеренный обман, передаваемое из поколения в поколение непонятно зачем.
Вадим, открою тебе истину: Все бабы - самки. Они только размножаться любят, и больше их ничего не интересует в этой жизни.
Надеюсь, ты простишь мне, желторотому, такую дерзость: поучать тебя.... Мы с тобой оба знаем, что я сказал правду.
Но! Просто женщины любят, чтобы мы им вешали лапшу на уши, делая вид, будто их боготворим. Что ж, я понял тебя. Молчу, молчу....

Братислав Либертус Прозаик   01.03.2016 09:55     Заявить о нарушении
Привет, Братислав) Эту фразу я сам придумал) Знаешь... может и нет у них ничего того, что нам дорого в голове, зато способность к интригам, предательствам... и стервозность просто неисчерпаема))) На женщин влияет сам Сатана)

Вадим Вегнер   01.03.2016 15:26   Заявить о нарушении
Не думаю так. Думаю, что мы встречаем именно тех людей, которых заслуживаем.... Подобие тянется к подобию.

Братислав Либертус Прозаик   03.03.2016 19:42   Заявить о нарушении
Ронда Берн - ты сейчас ее мысль изрек. А она почерпнула из чернокнижия. Притягиваешь подобное итд... нельзя принимать такие правила по номинальной стоимости. Все правда только отчасти. Мошенников, например, притягивают не мошенники, а лохи; садистов - жертвы; проституток - люди со слабой потенцией. А то, что "нечистая сила" обладает наиболее сильным влиянием именно на женщин -- тупо статистика)

Вадим Вегнер   03.03.2016 20:30   Заявить о нарушении
Ну, если притягивать сюда за уши криминал и проституцию - то тогда здесь будет верным изречение "Утопающий, спаси себя сам", или, если говорить более прямо - то "Равнодушие порождает преступления". Лохи сами плодят преступников своим инфантильным бездействием и христианской кротостью. Если бы они поменьше ходили плакаться батюшке в церковь, а почаще обращались в полицию - то преступников было бы меньше. Следовательно, лохи действительно притягивают мошенников, потому что своим поведением одобряют их преступность. А значит - они действительно друг другу подобны, потому что "рука руку моет, нога ногу чешет".

Ну, а что касается того, что женщины более подвержены влиянию "нечистой силы" - так об этом даже в Библии пишется, что женщины ближе к Богу, а ещё ближе к Нему - дети. Почему? Потому что у них более развита интуиция. Это не значит, что магическими способностями наделены именно женщины в силу половой принадлежности; пол тут вообще ни при чём. Это просто факт: у кого интуиция развита сильнее, тот и колдун. А по статистике, она развита сильнее у женщин. Вот и всё. Потому что на деле может оказаться так, что у женщины и близко нет магических способностей, а у мужчины наоборот. Вот, ты например - ты же колдун, я это чувствую. Но ведь ты же не женщина. Поэтому пол тут ни при чём. Просто ты сам колдун, и поэтому и ищешь себе подобных женщин, и находишь их.

Братислав Либертус Прозаик   04.03.2016 08:41   Заявить о нарушении
Какую библию ты читал?))) "Ворожеи в живых не оставляй"... Женщина по Библии априори порочна!

Вадим Вегнер   04.03.2016 11:49   Заявить о нарушении
Насчет полиции так вообще молчу. В нее верят только домохозяйки у которых фимоз мозга от сериалов)
Не тешь себя иллюзиями - ниикса ты не притягиваешь, Братислав; особенно родственных душ в реальном мире. Оглянись вокруг, если не веришь мне. Мы даже не выбираем женщин, - они нас ловят, как глупую рыбу. (И опять же - правило действует только при учете типичности)

Вадим Вегнер   04.03.2016 11:56   Заявить о нарушении
"Родственных душ".... "в реальном мире". Вади, чтобы мне найти родственную душу в том окружении, какое сейчас есть - это мне надо самому стать как они: слишком уж высоки мои запросы для "родственной души", чтобы я её таковой назвал. Ты уже имеешь некоторое представление о моих ценностях, и понимаешь, о чём я.

По поводу Библии - я не говорил о ворожеях; про ворожей я знаю. Честно-честно, мне сильно-сильно лень листать и напрягать свой мозг, но где-то написано что-то в этом ключе: то, что я тебе сказал. Речь не о ворожеях вообще, а о том, что влияние потусторонних сил - давай, назовём их Ангелами, не окрашивая ни в какой цвет, ибо они все одинаково суть потусторонни, и одинаково обладают некой сверхъестественной силой, хоть и по-разному ею пользуются, - наиболее распространяется именно на людей с повышенной интуицией. Неважно, ради чего тебе дан в руку огонь: чтобы жечь города или чтобы готовить еду и согревать очаг. Важно, как ты будешь им пользоваться. Поэтому - давай оставим ворожей в покое. И всё же признаем тот факт, что порочные женщины сами на своё усмотрение пользуются магической силой во зло. Всё зависит от воспитания. Если ты сам в пороках, как бомж во вшах - то понятное дело, что и к тебе липнут не святые. Ну, а в остальном согласен: не мы выбираем, за кем ухаживать, а женщины выбирают, кто будет ухаживать за ними. И оно, собственно, правильно.

Братислав Либертус Прозаик   04.03.2016 14:21   Заявить о нарушении
Ну вот ты и подвел итог. Все просто. И в том, что это и есть главная духовная ценность женщины (помимо материнства и хранительницы очага) я полностью с тобою согласен. По библии же, по христанутым заветам, люди с повышенной интуицией, люди, умеющие заглянуть в личное и коллективное бессознательное, за грань бытия, - суть ворожеи и иже с ними. А я обожаю женщин именно за это) Если и есть какие-то обидки на отдельно взятых дам за предательства интриги и прочее, то они выглядят жалкими и смешными на фоне этого дара)

Вадим Вегнер   04.03.2016 14:43   Заявить о нарушении