Шах-ин-шах Персии, или как обманывают историки

Шах-ин-шах Персии, или как обманывают историки
 

фото:Мохаммед Реза Пехлеви

31.01.2014

Вошла в Википедию, наткнулась на страницу шаха Ирана  (Персии) Пехлеви и ужаснулась увиденной информации.  Мне всегда нравился этот красивый мужчина и напоминал мне моего отца: лицом, огромными густыми бровями, очертаниями волос. И сейчас фотография папы стоит у меня перед глазами и я смотрю, как действительно они похожи. Папа мой — рожденный под Благовещенском на Амуре, выходец из села Атюши Полтавской губернии, куда был сослан его прадед из крымского города Карасубазар. Город носит имя моих великих предков, властителей Золотой Орды. Карасуба + зар, где зар с персидского — царь. Колесо истории неумолимо. Вроде только сегодня это было.

Мохаммед Реза; Пехлеви; (перс. ;;;;;;; ;;;;;;, Mohammadrez; Pahlav;; 1919, Тегеран — 1980, Каир) — последний шах Ирана (16 сентября 1941 — 1968). Полный титул — Его Императорское Величество Шаханша;х Арьяме;хр. Шахиншах в переводе с персидского означает «Царь царей», Арьямехр — «Солнце Ариев». Мой дед Хусаин Реза Сеид-Бурхан имел в своем имени тоже Rezai или просто reza. Из воспоминаний арабского историка — «дома маленького Сеид-Бурхана называли другим именем — Резь-Кичи». Или Реза-Кичи, в зависимости от произношения.

фото: Мохаммед Реза Пехлеви
 
Я застала его время. Время жизни шах-ин-шаха Персии-Ирана.  Хорошо помню многочисленные его фотографии в нашей газете Правда. Когда шах-ин-шаха Ирана расстреляли, вместе со всеми малышами, детьми и многочисленными родственниками, то газета Правда поместила статью на эту тему. Было это в 1968 году.

Помню, как расстроилас мама, развернув газету. Она плакала. Мне было тоже жаль этого красивого короля Персии. Все мы, живущие в этом мире, не знаем как связаны друг с другом. Иногда далекое оказывается наиболее близким.

В 1995 году в Женеве познакомилась с племянницей Шах-ин-шаха. Жили мы с ней тогда недалеко друг от друга в деревне Colony. Так сложилась жизнь, что и они и я, покинули самую богатую деревню рядом с Женевой. Она продала свою виллу. И кажется ее купил один человек из России. Имя  не буду называть, хотя, конечно, знаю. Как не знать своих соседей. Этот крутой русский все переделал и построил дзоты для охраны. Вилла слишком удачно расположена для безопасности и НЕ просматриваемости участка. Не знаешь, не попадешь на участок.

Теперь мы с ней снова живем в одном месте. И снова в одной деревне в Альпах. Тогда, еще при первых встречах, она рассказала мне, как избежала расстрела всей семьи в 1968 году. Она училась в Швейцарии, лучшей школы мира, в Institute le Rosey. В этой школе учились многие короли Ближнего Востока, Король Монако Альберт (сестер не приняли из-за наркотиков), короли Африки и многочисленные дети мафиозных кланов Европы. Один только сицилийский клан прислал на обучение 12 детей. Мне известно это потому, что мои дети тоже учились в этой школе. Ежегодно, 2 раза в  год, родители и старые выпускники Rosey, собираются вместе, общаются, традиционные совместные обеды, катания на лыжах зимой, а летом — большое собрание школы и гонки на автомобилях антик.

Справка:  В 1925—1930 годах Мохаммед Реза Пехлеви учился в Персидском кадетском корпусе, затем в школе-пансионе Institut Le Rosey в Швейцарии, в 1936—1938 годах — в офицерском училище в Тегеране.

Как видите, будущий царь Персии учился в том же Institute le Rosey.

Мы, свидетели той эпохи, свидетели циничного жестокого расстрела царской семьи Персии, знаем и помним, когда и как это произошло. Когда уйдем мы, кто будет это помнить? кто об этом сможет рассказать? Когда источники пишут сфальсифицированную лживую историю того, чего никогда не было.

Ghassem Rezai with Shah Of Iran and the cabinet of Prime Minister Mansoor, at Niavaran Palace. Tehran, Iran. 1964
Ghassem Rezai with Shah Of Iran and the cabinet of Prime Minister Mansoor, at Niavaran Palace. Tehran

 
P.S. Мы, свидетели 20 века, века расстрелов последних царских наследников, живы и все еще можем подтвердить историю нашей жизни и фальсификаций новой истории.

 

- See more at:


Рецензии