Марсианин

Сынок Саша

30.03.2014

Дети наши приходят к нам из Космоса, и как определить — зачем он пришел именно в твою семью?

Дети приходят полностью открытыми. Не знающими страха. Приходят под наше надежное крыло, зная о том, что мы, родители, будем защищать их. Все страхи детей рождаются, как только они вдохнут воздух  в лёгкие и получат шлепок по попке, чтобы закричал. Школы, родительская опека,все это здорово портит чистое сознание детей.

Все мои дети уникальные. Как впрочем, для каждого родителя их дети уникальны.

Однажды, когда моему старшему сыну было 4 года, он захотел поговорить со мной и рассказал, что он прилетел с Марса. А начал он разговор так: «Когда я был камнем и жил на Марсе, у нас шел красный снег. Я был большим камнем. У меня был один глаз.»

После такого удивительного разговора я обратила внимание на планету Марс. До этого Марс не интересовал меня и дома разговоров о Марсе не было. По этой причине я серьезно отнеслась к сообщению сына.

К этому времени, как раз к 4 годам,  ребенку легче разговаривать со взрослыми. И он начинает делиться своим внутренним миром.

К сожалению в это время у меня начались частые долгие поездки из Женевы в Москву, и Бабушка начала водить Сашу в школу без меня. По дороге доверчивый ребенок рассказывал все то же самое, что и мне. Но у Бабушки был другой подход, сформированный советской властью менталитет: шаг влево, шаг вправо, расстрел. Бабушка запретила Саше говорить «чепуху». Бабушка была военного поколения. Это поколение было наиболее ущемлено. У них не было детства. У них была война. Голод, страх, нищета.

Через некоторое время ребенок замкнулся. Во время моего пребывания дома я уже не смогла отогреть его, потому что он знал, что рассказывать свое сокровенное, это «лгать взрослым».  Наши замечания ставят блоки в сознании детей. Это первые шаги к отдалению, к разделению и конфликту в будущем.


фото:к фото не присматривайтесь. Это примерные пейзажи. Которые можно изобразить земными картинками.

- See more at: http://kara-dag.info/marsianin


Рецензии