Письмо Двадцать Второе об Извращенных Наслаждениях

КАЮЩЕЕСЯ

Сегодня жизнь чуть было не ввергла меня в Пучину Порока. Но не сложилось…
А начиналось все вполне невинно. Пару дней назад пришла смс-ка, что надо заплатить за интернет до 5 апреля. Ну, четвертого и заплачу - подумала я, тем более надо было все равно идти в сбербанк по другим делам. Но четвертого возникли более интересные варианты и я так и не выбралась. А пятого с утра жизнь меня поставила перед фактом. Интернет заблокировали. И хочешь, не хочешь, а надо идти и платить.

Но тут меня обуяла лень. Я улеглась в постель с книжкой о Религии Бон  и стала раздумывать. Как быть. Вариантов имелось много. Могла позвонить мужу и велеть ему оплатить, он как раз поехал в магазин. Могла позвонить сыну или дочери, они бы просто по телефону оплатили.

И тут в меня вползло Странное Ощущение. Я поняла, что Не Хочу. Не хочу платить. А Хочу жить без инета. И я, как истый психоаналитик, стала рефлексировать. Что же Означает сие Непонятное Желание. И Поняла, что я Жажду Страдать.

СТРАДАТЬ

Страдать из-за отсутствия Любимой Потребности. Ведь она явно у меня имелась – эта гнусная Зависимость. Включать экран и писать туда всякую ерунду. Или читать ее же. И мне этот процесс нравился. Он меня радовал и возбуждал. Но мой Разум Протестовал и Требовал Освобождения.

И тут я поняла, что мазохистка. Мне хочется Лишить себя того, чего Желаю. Причем, учитывая, что сама себя лишить не могу, то я Обрадовалась, что Возник Некто сильный и могучий –Хозяин Доступа к Источнику и «наказал» меня. И я радостно «подчинилась», как рабыня, чувствуя себя справедливо наказанной.

Ох уж эта Справедливость Наказания! И Подчинения! Как она сладка… Мои мысли витали вокруг этих сладостных образов и я размышляла, как долго я готова Страдать - два дня до понедельника или целую неделю… И тут Все Кончилось.

Пришел из магазина муж  и заявил, что у него телевизор заблокировали из-за неуплаты. У него в отличие от меня это известие ни малейшей радости не вызвало. Он произнес некие непечатные слова и пошел платить.

 Тем самым Лишив меня редкостной возможности Сладостного Страдания .


Рецензии