ПЕТЯ

ПЕТЯ.

 Так звали петуха. Тётя сама по себе не плохая женщина. Но, когда она начинала ругать дядю, хоть беги с её дома
 В первый и в последний  раз я ездила к ним, когда мне было пятнадцать лет. Мои родители никогда не ссорились У нас дома обстановка была очень спокойная и доброжелательная. Сестра моя готовилась к поступлению в институт, и мне было дома очень скучно. Не выдержав моего нытья мои родители отправили на всё лето к моей двоюродной тёте. Не знаю, рада ли была она мне или не рада, но по крайней мере, улыбалась мне откровенно и без фальши.
 С утра я проснулась от криков. Тётка ругала кого – то последними словами. Выйдя в столовую, я удивилась, когда увидела, что перед нею стоит дядя с провинившимся лицом.
 Оказалось, что он не собрал в курятнике яйца.
 Мне стало его жаль и я сама поспешила пойти в курятник. « Зачем надо так ругаться, когда можно самой десять раз зайти и собрать! Неужели не стыдно так ругаться из – за пустяка?...»
В курятнике  было около 30 кур и там среди них ходил важно и чинно, огромных размеров петух. Завидев меня  он наклонил свою головку, и стал меня внимательно разглядывать. Потом прошёлся, с другой стороны  и опять наклонил головку… Я стала искать яйца.  Их нигде не было. И вдруг увидела, как с отдалённого угла трепыхаясь вылазиит белого цвета – несушка. Я всё поняла, значить куры прячут яйца для кладки. Я присела, около того места, откуда только что выползла несушка. Руки мои нащупали целую гору яиц. Я встала, чтобы сходить к тётке в дом, забрать ёмкость для яиц, как вдруг глаза мои встретились с Петиными. Это петух. Не успела поправить подол платья, как он оказался у меня на голове. Мои длинные волосы были ему не помехой. За секунду, он  раздолбал мою голову до крови Кровь потекла мне в глаза… Я вскочила, и стала руками скидывать его с головы. Но он и не думал  оттуда убираться…Он всё время старался клюнуть то в руки, то в голову. Я выбежала с курятника, а на голове у меня торжественно восседал Петя. Собака крепко посаженная на толстую цепь, так лаяла, что дядя выглянул в окно… То, что он увидел, заставило его некоторое время быть в шоке. Он мне кричал, чтобы я остановилась, но я его не слышала…Наконец Петя решил, что наконец проучил меня и я уже ни за что, без спросу, не полезу в кладку. Слетев, он мягко приземлился,  и быстро забежал в курятник.
Что было дальше, лучше и не вспоминать… Тётка не уставая ругала дядю. Хотели зарезать Петьку на бульон, но я так просила не трогать, что в конце – концов они согласились.
 Я вспомнила и другой случай связанный с петухом и собакой. А было это тогда, когда я была поменьше возрастом. Сосед увлекался петушиными боями. Он часто зарабатывал, на этом. И вот однажды он купил очередного бойца, и каким – то образом, тот вылетел у него с рук. Наша собака увидев такое чудо, погнался за петухом, папа видя такое дело побежал,  чтобы догнать нашу собаку. А хозяин петуха наперерез кинулся защищать своего бойца. В руках у соседа было два мусорных ведра наполненных до отказа. Они так и бегали по кругу, пока петух не взлетел на капот машины. Сосед, схватив своего петуха уехал опять на базар, чтобы заменить его. Мы спросили, почему он этого не взял на бои? На что он ответил: « Он брак стал! Один раз испугался и всё! Не годится для боёв.
 Живя уже с пол месяца у тёти, я уже не скрывала моего раздражения против тётиного характера. Однажды я спросила дядю: « Как Вы можете так жить? Вас ведь моя тётя не любит.» На что он мне рассказал, что она не была раньше такой. После того, как обнаружили у неё рак груди,( Одну грудь пришлось удалить) она стала после операции, вот такой, какая она сейчас: « Уж пусть лучше кричит так, чем от боли…» бормотал он совершено отрешёно.
 Однажды за завтраком, дядя не успел что – то сказать, как моя тётя накинулась на него… Что случилось с мною? Наверное, мои нервы не выдержали такой нагрузки: « Тётя, вы похожи на ведьму. Как Вас терпит до сих пор дядя? Вам надо полечится в сумасшедшем доме!»  Ей не хватало воздуха. Она всё пыталась мне что – то сказать, широко открывая, и закрывая рот…А в итоге рассмеялась: « Ну- ка собирайся домой! Погостила и хватит!»
 Больше ни разу я к ней не ездила. У таких людей  даже петух такой ужасно злой…
ЭльХан.



























2


Рецензии