Микки

Микки

Прошло, какое то время и мы стали замечать что Мурка округлилась. Вскоре появились два чудесных котенка. Один из них, копия – Мурка. А второй весь в жёлтых пятнах. Целыми днями она облизывала своих кошечек. Росли они быстро. Вскоре она стала  выводить их во двор. Кошки на любителя, а я давно мечтала иметь во дворе щенка.
 

Однажды это было в мае. Мой муж приехал и оставил машину у забора. Почему то мне казалось,  что  кто, то просит меня о помощи. Прошло наверное  час времени, и это ощущение никак  не уходило. Я спросила мужа: «В машине кто - нибудь есть?» Муж мой ринулся к машине, открыл багажник и извлек оттуда крошечного щенка. Я подняла ее и увидела, что вся она облеплена кровососами.


  Быстро налили в тазик тёплой воды и начали вытягивать  кровососов. бОЛЕЕ МЕРЗКОЙ, процедуры не бывает.
Так в нашей жизни появилась Микки.
Мурка благодушно отнеслась щенку. Теперь вчетвером они прогуливались по огороду. Было очень забавно смотреть, как Мурка, громко мяукая  требовала, чтобы Микки залезла тоже к ним на дерево.


Прошло некоторое время и Микки переросла кошку в два раза. При каждом удобном случае она таскала котят за шиворот. Шум и гам стоял невообразимый.
Я уже стала подумывать куда подевать котят. И вдруг помог один случай. К нам в гости пришла бывшая хозяйка Мурки.
Увидев Мурку она вдруг расплакалась и стала просить отдать ей, её питомицу.


 Я ей отказала, говоря, что у неё котята. Но она так просила, что мне пришлось отдать. Но при одном условии, что возьмёт всех троих.
Микки скучала по ним очень…
И вот  в одно  утро нас разбудил  весёлый лай, иногда переходящий в визг. Выглянули, а там на своём месте сидела Мурка.


Так и пошло. То придёт , то на несколько дней, пропадёт.
Шли дни за днями. И ближе к осени. Микки наша округлилась.  Брюхо стало висеть, почти до земли.. Видно было, что ни сегодня, завтра она ощениться. Как обычно, поздно ночью, мы пошли на прогулку. Вдруг, прямо из темноты вынырнула огромная собака. Микки, по сравнению с нею  была  намного   меньше.


 Я отпустила поводок, и дрогнувшим  голосом сказала.
- Микки, домой !
Сердце моё, так стучало сильно, что мне, казалось слышно далеко - далеко. Этот ужас, я испытываю. каждый раз, когда нахожусь рядом с чужой собакою.
В детстве меня укусила соседская, да так укусила, что мне наложили восемь швов и провели операцию по  изъятию собачьего зуба.


  Помню, единственный раз, когда не было так страшно…
У  меня родилась  племянница. Мы  её все обожали.  Такая она росла  весёлая и смешная. Однажды мы пошли на прогулку. Малышке в то время было два года.
Идём мы с нею  вдоль улицы. Не успели  оглянуться, как рядом с нами оказалась огромная овчарка.


 Я успела только рывком посадить малышку на свою голову, причём, она тоже инстинктивно подняла свои ножки, вверх.
 Собака прыгнула на меня и её лапы оказались на моих плечах.
 Какая сила меня удерживала на тот момент, чтобы не свалиться в обморок, я не знаю. Такая  огромная морда, такие большие зубы!


 В голове мелькает -  Господи, Господи, помоги нам, хоть бы не достал малышку, хоть бы не отгрыз мне лицо…
Взгляды наши встретились,  и, что побудило её,  оставить нас, не знаю.
  Мимо проходил мужчина.
- Девушка, вам помочь, спустить девочку?

 
Не знаю, сколько мы простояли в таком положение, но когда племяшка слезла на землю, я не чувствовала ни рук ни ног. Скорее домой и только домой.
Вот и сейчас я повторила дрожащими губами.
- Микки, домой, домой...
Что было дальше уму не постижимо.


 По рычанию Микки было понятно, что  она ни за что не отступит.
 Наконец, я   услышала.
- Нельсон, Нельсон, ко мне !»
Услышав голос своего хозяина, Нельсон кинулся на меня, я   отскочила в сторону  и дикий вой от боли прорезал ночную тишину.

 
 Из темноты выскочил мужчина, взглянув на нас, он с  волнением в голосе спросил: - Вы не видели собаку?...
 Быстрым шагом мы двинулись к дому.
Наутро, Микки, принесла  нам восемь маленьких и здоровых щенят.


ЭльХан


Рецензии
Рассказ хороший1 Видно , что автор очень любит животных. Спасибо.

Людмила Лигай   10.04.2014 16:23     Заявить о нарушении