Бесовы апартаменты

БЕСОВЫ АПАРТАМЕНТЫ.

 А вы когда то задумывались над тем, откуда берутся вот такие изречения
- Черный дом. Бесовы апартаменты. Тёмные силы. Кошмарный дом.

Я тоже никогда не задумывалась над этим. Считала, что это обыкновенные штучки людей со слабой психикой.  И вообще, никогда не задумывалась над тем, зачем обливают углы святой водой, или зовут священников, чтобы он почитал молитвы.
Я столкнулась за свою жизнь два раза с таким странным явлением, и мне бы не хотелось повторения.
Мы только недавно купили эту четырёх комнатную квартиру. Собирались сделать ремонт, ну а пока в первую очередь, на все окна ставили решетки, и заменяли двери. По ходу работы, чувствовалось, что денег может не хватить. Ремонт решили отложить.
Планировка квартиры необычная. Зал огромный, удвоенный. Две спальни и гостевая Большая веранда, и тёщина комнатка. Не знаю, почему её так называли. (Вообще то она без окон.)
Соседка по площадке посмотрела внимательно на моего мужа и быстро зашла в свою квартиру. Странно то, что даже не поздоровалась. Решила сходить в магазин. Прохожу мимо женщин, и одна окликнула меня - Женщина, это вы купили эту квартиру?...
Она указала на наши открытые окна на втором этаже.
- Да.
А там недавно умер Яша, а следом его сын. А кто продал вам квартиру. 
Мы купили у женщины.
- Ааа, это наверное Лиля приехала продавать.
Уходя услышала:
- Муж есть у неё, жалко его. Да в их подъезде ни одного мужика не осталось. Одни женщины, да девчата. Вон Гуля спит с ножами под подушкой. Всех четверых похоронила. И мужа и трёх сыновей.
Почему я это все услышала, да потому что остановилась и пока все не услышала не отошла.
Люди, которые ставили решётки, уходя предупредили, что с утра придут и заменят дверь деревянную на металлическую с кодовыми замками.
Я так устала!И страх вселился в мою голову. Страшно за мужа.  А его не было, вместо него смотрел за работниками его сотрудник.Голова разболелась. Выпила аспирин, и прилегла.

Как - то быстро уснула. Чувствую мрачный взгляд на себе. Открыла глаза и опешила. Рядом со мной сидел старик с тёмным цветом лица, ну копия Иван Грозный. Черты лица один в один. Глаза горящие и шрам над бровями. И одет в обыкновенную серую рубашку, и на нём тёмные шаровары.
От неожиданности хотела вскочить, но не смогла и пошевелиться. Старик вдруг неожиданно заулыбался.
- Не бойся. Я тебя не трону.
А у меня промелькнула мысль - Неужели я не закрыла входную дверь?
Тут - же получила ответ на мою мысль
- Двери ты закрыла. Вот только я здесь живу. Это мои владения. Я хозяин.
Жутко. Не знаю что и сказать. А он мне:
- Не бойся. Ты сходи в Церковь и поставь свечку, за Упокой моей души. А там, глядишь и я спокойно уйду отсюда. Оставлю на тебя свое хозяйство. Ты хочешь быть хозяйкой. Но смотри, проболтаешься про меня...
В подтверждении он погрозил мне корявым пальцем. Старик исчез. А на столе корявым почерком написана фамилия и имя.
Муж приехал, а мне не терпится рассказать. Но я помню его скрюченный палец.
Спать отказалась здесь. Сказала, что пахнет металлом. Тошнит. Закрыли дверь и ушли ночевать к родственнице. Можно ли сказать, что ночью я спала? Конечно нет! С утра  пораньше должны были прийти ставить двери, а у меня другой план. Во что бы то ни стало пойти в Церковь. И вообще непонятно, эта ли бумажка, или кто – то её другой оставил? Много разного непонятного.Людей рабочих было много. 
Наутро проводив мужа на работу, я созвонилась с мастерами, и договорилась  принять их в более позднее время. На такси я доехала до Церкви и отнесла к Батюшке листочек. Попросила, чтобы помолились за него
- Батюшка, я о нём ничего не знаю. Может он грешен, может его кто – то сильно обидел… Вообщем всё, как положено надо сделать.
По моему взволнованному лицу он понял, что здесь не простая ситуация и поэтому сказал, чтобы я не волновалась. Все сделает как положено. Когда я приехала домой, мастера уже стояли у дверей. Очень недовольные и злые. Я им сказала, что надо было со мной созвониться, и тогда им бы не пришлось ждать. На что они в грубой форме ответили - У нас, таких клиентов, как вы, уйма, и мы не можем каждого хозяина ждать у дверей…
Пока ставили, стояла на площадке. 
Вместе с мастерами и я вышла.

Муж застал меня сидящей на скамейке. Он никак не мог уговорить меня зайти в квартиру. Поняв, что я ни за что не буду спать. Нашел выход.
Будем жить пока у его друга.  Тот уехал, а ключи оставил ему.
Честно говорю, что в дом мне не захотелось заходить. Жутковато.
Пришлось опять выставить на продажу, а пока стали жить в квартире его друга. Через две недели нашлись покупатели.
Оставалось купить другую. Отказавшись от услуг посредников по продаже недвижимости, я сама лично стала ходить и искать квартиру. И в итоге, купили светлую и уютную квартиру. Пусть не в Центре, и пусть не с такой шикарной планировкой, пусть и потеряли какую – то сумму в ущерб себе, но что то мне подсказывало, что в этой, вновь купленной, в ней будет все хорошо. А почему я так настаивала на том, чтобы не жить, так после услышанного, кто захочет...
Причем наслышана, что есть квартиры, которые очень нравятся потусторонним теням из тьмы. И сколько не старайся выбраться из их болота, выбираешься только лишь в одну сторону. А в какую, это известно.
 А вы когда то задумывались над тем, откуда берутся вот такие изречения
- Черный дом. Бесовы апартаменты. Тёмные силы. Кошмарный дом?...
ЭльХан.


Рецензии