Я снова с тобой

  Неимоверный восторг охватывает меня: я снова рядом с тобой. Ты ведь понимаешь о чём я...
Какая долгая разлука, длиною во всю зиму... но она в прошлом, а в месте с ней в прошлое, не оглядываясь, уходят грусть,
печаль, тоска и нежелание, что-либо делать. Полностью сбросив с себя всю эту сковывающую одежду, я тихо и медленно
приближаюсь всё ближе и ближе к тебе .... и вот мы на столько близки с тобой, на сколько это позволяет настоящее, которым
дышит эта весна.
- Я скучала... - срывается с моих губ.
-Тшш, - отвечаешь мне ты.
Мы смотрим друг на друга, мы всматриваемся в самую глубину друг друга... я понимаю, что ты заешь всё, что я хочу тебе
сказать, но мне очень сложно себя сдерживать и я.... делая глубокий вдох - просто прикасаюсь к тебе. От этого
прикосновения я замираю и забывая сделать выдох, снова делаю вдох, но он обрывается моим тихим, еле - слышным,
вскрикиванием.
Ты начинаешь нежно и трепетно ласкать мои руки. И несмотря на твои холодные прикосновения, чувствую... какое блаженство
охватывает меня, так всегда происходит, когда мы вместе. Каждая клеточка меня наполняется твоим вниманием, лаской, любовью
и растекается по всему моему телу желанием быть ещё ближе к тебе.... быть в тебе.
Ты ловишь мой взгляд, на мгновения я снова замираю и читаю тебя: скоро, совсем недолго и время подарит нам этот шанс.
Я верю тебе, потому что по - иному быть просто не может, когда звучит тема Любви.

Плейкаст «Снова с тобой»


Рецензии