ВСЁ ТАК И БЫЛО

                ВСЁ ТАК И БЫЛО.
                (Всё что было связано с мамой)
               
  Ветер с ужасной силой дул. Обещали грозу.
И потому уличные фонари везде были отключены. Провода над головой издавали тонкий протяжный звук. На улице ни одного человека. Как так получилось, что дома кроме меня никого. А у нас уже заведено, что если не папа, то мы с сестрой всегда встречали маму и шли вместе с ней домой.
Я, по гороскопу Заяц и можно представить, что представляю я из себя.
Иду иду, а в груди все сжимается от страха. Порою, казалось, что вот сейчас произойдет что - то ужасное. Но я шла по темным улицам и наконец у реки. Когда мы с сестрой выходили к реке, то всегда радовались. А представьте, как здорово видеть в воде отражение неоновых разноцветий.... И этот свет отражения, тянется с одного берега почти до другого.
А в этот раз всё в тёмном цвете. Волны набегали друг на друга. Сильный гром грохнул над головой и эхом прокатилось по воде, а затем молнии одна за другой...
Конец света! Громыхало, сверкало и трещало.
То и дело сжимаясь от ужаса и страха, я шла глотая слёзы, которые лились ручьём из глаз. Я про себя думала.
- Отчего мне приходится идти в такую погоду совершенно одной.

Так было страшно!...
Этот сильный ветер, от которого, то там, то тут скрипело, визжало и выло…
Я шла, вздрагивая при каждом треске. Мне, казалось, что  за спиною кто то идёт и держит свою скрюченную руку, готовую в любой момент схватить меня за волосы. От этих мыслей, волосы, реально, шевелились на голове.  Два голоса нашёптывали параллельно. (Это у меня в голове, творилось что - то необычное.)
Первый голос шептал:
- Остановись! Иди домой!...
А другой:
- Ты что, оставишь маму одну? ...
А тогда, подойдя к реке, я в ужасе остановилась в нерешительности. Здесь, ко всем звукам, что имелись, добавились другие, более устрашающие.
Я останавливалась через каждые несколько шагов. Желание повернуться назад и стремглав умчаться домой было, но...
Но вдруг я представила себе маму, которая бы так же шла, согнувшись от ветра, как и я…
Что то повернулось у меня в душе, и я смело пошла навстречу ветру…


ЭльХан.


Рецензии