Благодарю тебя

Благодарю, Тебя за всё…

Он,  мне не понравился сразу. Сильно загорелое лицо  и наглая ухмылка : « Жена моя сказала, что у вас есть работа?... Мы ваши соседи…» Я хотела ему сразу отказать, но как раз подъехал мой муж, и спросил его, умеет ли он штукатурить? Ответ  его был коротким: « Да, я всё умею. » - «Хорошо, с утра приходите, вот эту стену проштукатурить, сколько денег нужно, Вам за вашу работу?» -  «Завтра скажу…»
Ни завтра, ни через три дня  он не пришёл. Пришлось привезти других работников, которые очень быстро и качественно справились с работой. Дней через десять он появился в рабочей робе, с  инструментом в руках. Хотел войти во двор, но я преградила ему путь.» Работа уже сделана, извините, но больше мы не нуждаемся в ваших услугах…» Хмуро посмотрев на мой выпирающийся живот, он смачно сплюнув спросил :» Когда хозяин придёт?...»

- « Зачем, он Вам нужен?....» Поговорить…» Даже не удосужившись услышать ответ, он ушёл. Чувство неприязни я испытывала к нему, пока мы вели диалог.
 Соседка сразу подошла ко мне, как только он скрылся за поворотом. Расспросив меня, что ему от меня нужно было, она испуганно сообщила мне, что он только недавно вышёл с тюрьмы. Кого- то ударил ножом : « Да он бандит и убийца! Не связывайтесь с ним! Даже жена  боится его, как кролик -  удава…
« А ты когда рожать будешь?  Послушай,  не двойня ли?...»   -   «Осталось  ждать уже недолго. Если, по моим расчётам, то через неделю… .»


Прошёл день, и  какое – то беспокойство всё время преследовало меня. Я успокаивала себя,  но оно так и  не отходило… В комнате усидеть было не возможно и  я вышла во двор. Так вот почему,  душа моя так была неспокойна?...  Мой муж и сосед молча наносили друг другу удары. Тот был выше и здоровее.  Долго не раздумывая,…я, как  львица, защищающая, своего львёнка, втиснулась между ними, и стала кулаком бить в ненавистное лицо … Он отскочил от меня, хотя в его глазах всё ещё горело что- то звериное. Взгляд  потихоньку потух, и он не отрывая глаз с моего живота, стал пятиться к воротам …


  Неизвестно, чем бы всё это закончилось, если бы во двор не забежала,  его жена…  Громко плача, она просила не вызывать милицию потому, что он только недавно вернулся с тюрьмы… Громко рыдая, она всё просила, что в этот раз если его посадят, то он уже не вернётся, а троих детей надо кормить…
 Да вызывать милицию мы и не собирались. Пусть уж разберётся со своей совестью сам. Можно ли требовать денег, за не сделанную работу. Эти времена прошли, когда можно было всё брать нахрапом…


В ту же ночь я родила сыночка. Такого любимого и такого  долгожданного! Прижимая его нежно к своей груди , я шептала ему: « Сыночек, а здорово мы защитили нашего папу, от плохого дяди, да?... Вырастишь, и быть тебе Чемпионом!»
 И разве я могла тогда  подумать о том, что точно дала ему это звание - Чемпион.   Впервые Чемпионское звание он получил  в 9 лет! И уже не уступил никому в своей весовой категории.  Затем встал выбор - Институт или Спорт. Выбор пал на первое. К нему многочисленные курсы новейших компьютерных технологий. И если бы мне сказали, что мой малыш до конца своей спортивной карьеры, так и будет Чемпионом,  я бы сказала, что это сказка и небылица. Но это так! В звание Чемпион - он и завершил спорт.


 Мы часто прокручиваем кассету,  с его соревнований… Первая победа, самая дорогая!…  Вот она, эта кассета.  Его поздравляет сам, Председатель Федерации Боевых  искусств.  Здесь он вручает золотую, чемпионскую медаль. А  вот здесь, на сына с удивлением и с недоумением смотрят родители проигравших мальчиков… А вот  это мы, родители, гордые и счастливые!...
 Вот на этой кассете  подписано, « Отдых в горах…»  А  вот на этой кассете, мы, родители наших детей, играем в футбол, волейбол…» И здесь же, записи, как все на своих машинах едем в другой город на соревнование. Несколько кассет, и всё о спорте.  В них запечатлён самый насыщенный и интересный  отрезок нашей жизни. Мы, родители, самые отчаянные и преданные  болельщики своих детей! Так было всегда! Так же будет и через сто, двести и триста лет...


 
 И по сей день и всю оставшуюся жизнь, несоизмеримая благодарность нашему Господу Богу, за то,  что уберёг малыша и меня  в тот день!... Спасибо огромное Господь, что вовремя дал прозреть этому заблудшему человеку, не поднять руку на меня. И дал благополучно родиться - Счастью моему. Благодарю, Тебя Господь Бог, за всё добро, которым Ты сполна наградил нас!
И как сказал один поэт:

Сегодня Бог проснулся на рассвете,
Огромный ящик с просьбами у ног,
А рядом лишь один...без просьб
конвертик,
" Благодарю за всё Тебя, мой Бог! "

Мне так и казалось, что  - Это и есть мой конвертик.

ЭльХан.


Рецензии