Листопад - 5

ЛИСТОПАД  - 5.

 Дела быстро шли на поправку. Уже скоро он должен уйти с этого мед. учреждения. А ему иногда не хотелось вовсе выписываться. Такое чувство, что выйдя отсюда они опять надолго расстанутся. Всё время хотелось быть рядом с нею. Как только его выпишут, захочет ли она встречаться с ним?  Он даже и не знал пока, как продолжатся  их отношения вне больницы.
 Да и видел, как двоюродный брат не сводит с неё глаз… Может быть у них какие то отношения? Всё же - он её начальник. 
Столько вопросов… Нет! Он решил сегодня переговорить с нею, о их дальнейшей жизни. Но сначала надо переговорить с братом… Они сидели на скамье, и тогда, он всё рассказал, ничего не скрывая. Скорее всего тот понял. И вот уже третий день, как его не видно было.

Не знал  он ничего об этом. А как мог знать, если они раньше и не очень то общались, хоть и родственники. Во первых жили на огромном  расстоянии. На свадьбу не смогли поехать и поэтому не пришлось и увидеть невесту братишки. А когда назначили возглавлять прокуратуру, тогда впервые увидев её, даже и не подумал о том, что она является в какой- то степени, родственницей. А на работу он принял её несколько лет назад. Она понравилась ему сразу. Не потому что  увидел в ней очень умного и знающего свои обязанности сотрудника, а потому, что, что- то было в ней такое необычайно трепетно - детское и незащищённое… . Никаких вольностей с её стороны он не замечал. Скромная и удивительно спокойная. Время шло…
И вдруг стал за собою замечать, что,  каждый раз, завидев её, он стал смущённо отводить свой взгляд.

Откровенно говоря себе самому, он был согласен с тем, что  она ему нравилась. Немолодая, но в ней столько женского обаяния!...
Она сразу дала ему понять, что  все его ухаживания бесполезны. Она хорошо помнила свой урок, когда, оказалась в ситуации « Не виноватой – виноватая » и поэтому  вела себя со всеми, мужского пола, как неприступная крепость.
 Были ещё  несколько попыток ухаживания  с его стороны, а потом поняв, что кончится тем, что в один прекрасный день она может просто уволиться, решил на какое - то время взять передышку… Он не мог понять, что в нём не так? Во первых – он начальник над нею и всеми сотрудниками. Симпатичен ( об этом многие говорили). Не беден, Есть женщина, но не жена ведь.

Живут  так себе, уже больше десяти лет. Живут и живут и ничего больше не связывает их. Любовь. А была ли у них она?...
Как –то быстро всё ушло. Расстаться, но как? Всё - же привыкли к друг –другу.
Он и на свой Юбилей, не посадил, её рядом с собой. А попросил сесть ту, которая вот уж никак не имела права находится на этом месте. Просто он хотел, чтобы поняла, что она ему не безразлична. И тогда же получил отпор. Она просто сказала ему: « Александр Петрович! Не смущайте и не принуждайте! Я сяду там, где мне будет комфортно! В тот торжественный день, он также пытался посадить и брата к себе поближе, но тот также заартачился, говоря, что у того,  предостаточно  близких родственников, и он не имеет права сидеть на чьём- то месте…

Какого же было его удивлением, когда братишка стал интересоваться его сотрудницей, о которой и он сам воздыхал тайно. А тот ещё стал интересоваться: кто она, и каким образом попала на это избранное мероприятие?...
У него тогда так и чесался язык сказать, что не надо к ней «подбивать каблуки,  так как он давно неравнодушен к ней.
Откуда ему было знать, что она, до сих пор по документам,  числится его женой?( то есть женой брата) Каждый раз, встречаясь с нею в палате, он испытывал к ней такую тягу и в то же время уважение и трепетное чувство. Не понимал отчего ему на ум всё время приходило сравнение. Часто в своём воображение он ставил с нею других сотрудниц, и хотя те были моложе, всё равно уступали ей.

Он поймал себя на мысли, что зависть к брату, волнами поднимается в его душе… В тот день, когда она позвонила ему
– Приезжайте срочно...
он почти прилетел, по времени, к её дому. Сирена, была включена на отрезке  всего пути, пока он добирался к ней. 
Какого же было его удивление, когда,  почти на пороге, увидел её, сидящей у двери и поддерживающей голову его брата. Она чувствовала, что нравится своему шефу. И её это только удручало. Потому что сердце её категорически противилось  всем этим ухаживаниям.

Скорая быстро увезла бывшего мужа в госпиталь, а там, лучшие врачи хотели бы принять участие в лечении брата, самого Генерального прокурора… Но ничего опасного не таилось в его здоровье - просто нервное истощение…
Пожелание в записке, которое, написал  Трофим  «Будь счастлива! Ты расскажи ему про сына. Он ведь не знает о нём. » Часто приходило на ум. А действительно «Почему бы и не рассказать?  Может быть действительно убрать завесу тайны и всё встанет на свои места?» …» - А вдруг он не так поймёт? Подумает, что я навешиваюсь ему на шею? Что хочу сыном шантажировать его?
Она задумчиво вертела в руках эту записку… А потом решительно положила в шкатулку. Вот она заветная шкатулка.

Там лежало и письмо к мужу, которое она написала после рождения Серёжи, но в последний момент попридержала. Была слабость духа. Тогда- то и написала ему: «  Саша, я родила от тебя сына. Не знаю, счастлив ли ты, или нет. Но я очень счастлива. Я постараюсь вырастить его так, чтобы он не чувствовал, что у него нет отца. Прости. Но адреса тебе я не дам. А может быть он тебе и не нужен…  Прости, что я тебя огорчила своей выходкой. Но ещё раз говорю, что я чиста перед тобой...
Как это было давно, и как кажется, что было совсем недавно…
Трудно ли ей было растить сына без отца? Да, нет. Только единственное, часто не могла ответить сыну, куда же подевался отец? Она видела, что ему очень хотелось всё узнать о нём.

Но она молчала, Хотя в душе знала, что  когда- нибудь, придётся всё рассказать о нём.
Шкатулка на месте. И в голове созрело решение; Теперь уже точно, на днях познакомит отца и сына.

Продолжение. ЭльХан..



 




 
 


Рецензии