Цветы и солнце

Сказали мне как-то, что жизнь на земле обязана своим возникновением
солнцу.
И ничему, и никому другому.
Я ответил: да так оно и есть, в каком-то смысле, но только почаще просите солнце держаться от вас на определённом расстоянии, блага вашего ради.

По проверенным, научным данным это расстояние равняется 150 млн. км. Именно на таком расстоянии от Солнца находится Земля. Ближе нельзя - все сгорит, и дальше нельзя - все замерзнет.

Кстати, цветы в моём доме, зимой освещаемые  лампой дневного cвета, тоже, поди думают, что жизнью своей обязаны именно лампе, а не мне, хозяину дома.

Ну, что с ними поделать? Я не обижаюсь.
Пусть живут своей растительной жизнью.
А если они мне что-то шепчут насчёт некоей эволюции, так я им вот эти сведения привожу в пример.
    Не знаю, как до них доходит сиё.


Эволюционисты признают; вероятность того, чтобы нужные атомы и молекулы случайно соединились и образовали одну простую белковую молекулу, равна 1 : 10\113. Число 10\113 - это единица с 113 нолями. По оценкам ученых, это число больше общего числа всех атомов во Вселенной! А между тем событие, вероятность которого менее 1 : 10\50, математики оценивают как невозможное. Число 10\50 - это единица с 50 нолями.
Но для возникновения жизни необходимо гораздо больше, чем одна простая молекула белка. Чтобы поддержать жизнедеятельность хотя бы одной клетки, потребуется около 2000 видов белков, а вероятность их случайного появления равна 1 : 10\40 000! Число 10\40 000 - это единица с 40 000 нолей.

«Это простое вычисление полностью показывает несостоятельность утверждения о случайном возникновении жизни.
..Но цветы, конечно же, не особо склонны ко всякого рода  математическим расчётам, да и не особо любят читать, да и не читают, постоянно любуясь собой...

Ближе к лету на террасу вынесу цветочное стадо своё.
Пусть солнцу радуются, меня даже не замечая.
Бог с ними.
Глядишь, и всё поймут когда-нибудь, оказавшись в каком-нибудь гербарии.
   А то воскрешу, оживлю их в новом качестве – в стихах или в прозе.
Вечен Творец.
Вечно Его творение...
И дело не в одном только Солнце.

    ЦВЕТЫ

Цветы меня с утра встречают.
Ещё живи, ещё  дыши…
Цветы  во мне души не чают;
И я не чаю в них души.

Птиц на заре не слышно вовсе.
День в суматоху дел не вник.
Цветы печально  входят в осень,
А холодок – за воротник.

Всех нас доверчиво счастливых
Цветы напомнят иногда.
Цветы – всех красок переливы.
А на пороге – холода.

Застынет мир в объятьях  снега
Зима! Придёт, придёт она!
А  с неба в душу льётся нега;
И жизнь – поймёшь – к чему дана.

Всем в жизни ждать от неба ласки.
Здесь, посреди роскошных роз,
Анютины блестели глазки,
И василёк привольно рос.

Придёт прощальных зорь усталость.
Умолкнут птичьи голоса.
Да на цветах, глядишь,  осталась
Слёз нежно стынущих роса.


Рецензии
Мне очень понравилось сравнение про цветы и лампу... Ключевая фраза.
Мастерское сравнение.
И стихи - нежные и душевные.
Спасибо Вам.
С теплотой. Елена.

Елена Качанова   18.02.2020 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.