C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Пока мы молоды, пока мы любимы

Аннотация
Дорогой читатель, в этой книге пойдет речь о 2 близких подругах ,
которым очень хочется совершить какой нибудь сумасшедший поступок, но это оказывается не так уж просто для обычных и правильных школьниц.Что им предстоит сделать ради этого.И кем пришлось пожертвовать главной героине.Стоило ли вообще что либо делать?Скоро узнаешь сам.
"Пока мы молоды, пока мы любимы"
Глава 1
Начнем с того что я Лиз Рой Гилс.Мне 16 лет.Я обычная девушка.У меня прямые,темные волосы и голубые глаза.Я живу с одним отцом.Можно сказать,что мы обеспеченная семья.Моя мама ушла от папы,когда мне было 5 лет,С тех пор она не появлялась.И моя жизнь текла как один сплошной и бесконечный день.
-Лиииз!!!просыпайся!!!Ты опаздываешь в школу!
Именно так начинается мое утро.После того как меня разбудили я очень злюсь.
Кстати я живу с папой так как родители в разводе. У нас небольшой город Окленд.После того как мама ушла ,папа совсем разочаровался в женщинах, перестал им верить практически, но ко мне это не относилось, так как я у него единственная дочь.Мне 16, я почти уже взрослая.И мы и без мамы справимся.
-Вот черт! кричу я - почему ты меня не разбудил раньше…
Вот после того как я по завтракала, бегу сильно быстро и мгновенно добегаю до школы за 5 минут.И думаю про себя" мне капец, я никогда в жизни не опаздывала а тут такое"
И вот я захожу в кабинет математический кабинет математики и извиняюсь меня запустили и я быстро уселась за парту к моей подружке Кейт. Мы с ней дружим с 6 класса.- ты чего опаздываешь?
- да так, проспала говорю я , и тут наш разговор прерывает учительница
- мало ли того что ты опоздала ты еще и болтаешь??
 - я не болтала, мисс Дженнис ничего не ответила
И тут прозвенел звонок я подумала вот спасенье а я ведь так ненавижу математику!. Мы с Кейт обычные школьницы мы никогда не опаздываем за исключением сегодняшнего дня, мы можно сказать очень правильные, но иногда приходят мысли о том что хочется совершить безбашенный поступок хоть раз в своей жизни ведь пока мы молоды пока мы любимы…
***
Вот прошел еще один скучный день ужасной учебы но что не сделаешь ради будущей профессии.Я просыпаюсь от будильника и бью его рукой чтоб он наконец заткнулся и только сейчас поняла что сегодня воскресенье, я вздохнула с облегчением, солнце проходит сквозь шторы и у меня рябит в глазах.Я ненавижу такую через чур солнечную погоду.Я подтягиваюсь и вытираю глаза, наконец встаю и сажусь на край кровати и думаю как же мне надоело что все одно и тоже каждый божий день.Сегодняшний день хочу начать с того чтобы пойти по магазинам и купить новой одежды.Но тут мои мысли открывает папа стучась ко мне в комнату.
-Лиз, милая, не спишь?
- нет пап заходи- сказала я
Потихоньку открывается дверь папа наклоняется ко мне и целует

- С добрым утром Лизи.
И тебе тоже, ты сегодня идешь на работу, опять?
- извини но меня срочно вызвали, если тебе скучно пригласи подруг, повеселитесь наконец.
- хорошо.Папа уходит.И тут я ложусь на кровать и думаю пригласить к себе Кейт.Через некоторое время ко мне приходит Кейт.Я бегу и открываю дверь
Оо, Кейт привет!
-Привет.И тут понеслось...Кейт открывает домашний бар и намекает на то чтобы я открыла бутылку виски, но я отказываюсь
давай же попробуем наконец,
Я соглашаюсь и мы выпиваем по стопке, во рту все горит. Несмотря на это мне нравиться.
Спустя время мы включили музыку и начали танцевать как сумасшедшие
Сама поверить не могу, что взяла вот так вот и сделала
На следующее утро у нас жестоко болела голова.Хорошо что папа ночевал на работе и ничего не узнал,а если бы узнал он бы меня повесил.Да вот такой у меня строгий и любящий отец.Я и не заметила как прошли выходные.И вот мы с Кейт опять в школе болтаем возле шкафчиков и тут проходит один парень в которого я безумно влюблена.Он проходится и от него повеяло вкусным одеколоном.Я чуть не расстаяла.Кейт уставилась на меня и произносит
-мне кажется тебе нужно сделать первый шаг
- что? Да не за что, Кейт ушла сдавать какие то зачеты.
Я никогда не подходила первая к парням, а вот у Кейт нет правил в этом.
Так вот его звали Бэк, с приятной внешностью смуглый и такой милый.
Но, закрываю свой шкаф и вижу лицо Бэка, я визгнула не ожидав его,ой -прости что напугал,но я хотел спросить сейчас физика или химия?
-химия по моему
- ясно спасибо, ты идешь?
-Да, я улыбнулась и мы пошли на урок.Так странно, но мы не разу не разговаривали только по учебе.Я не знаю как его описать, он очень высокий смуглый и красивый.Так классно что мы учимся вместе.
***
Еще одним моим желанием было покорить его.Так что поживем увидим.Вечер.Я иду домой уже 18 00 вечера.Стемнело и похолодало.Тут я останавливаюсь чтобы завязать шнурки и тут я чувствую чьи то шаги я отворачиваюсь и вижу передо мной Бэка.
-Что ты здесь делаешь? У тебя что то случилось?
-нет, с облегчением выдыхаю я
- может тебя проводить?
- если ты не занят, пожалуй да
-ахах, с удовольствием. Мы так мило болтали обо всем,о школе, о нашей однокласснице- зануде.Я не заметила как мы дошли до дома.Ну вот и пришли.


-Тогда до завтра?
Конечно, отвечаю я и снова с моего лица не сходит улыбка. Я поднимаюсь по лестнице и открываю дверь она ужасно скрипнула и из комнаты вышел папа
- ну и где ты была ,Лизи, ты понимаешь что уже довольно таки поздно шляться одной в такое время!
- да пап, хорошо, я поднимаюсь к себе и плюхаюсь на кровать и понимаю что сегодня лучший в мире день. Я попробовала алкоголь и мы с Кейт бесились как сумасшедшие, ну а сегодня меня проводил до дома БЭК. Я медленно начинаю засыпать.
***
Сегодняшнее утро началось по обычному.Я встретилась с Кейт и мы пошли в школу.Я разумеется все рассказала про вчерашний день.Мы уже в школе. Звенит звонок.Все заходят в класс и усаживаются за парты.Как тут открывается дверь и заходит Бэк.У меня дыханье смело, я чувствую как мои щеки пылают огнем.Мне кажется что я похожа на помидор.Даже Кейт сказала.Тут учительница запускает в класс и он садится на свое место.Мне так ужасно скучно что нечего делать. Но тут к моему счастью звенит звонок с урока.Все собираются и быстро покидают класс, но только не я , потому что я медлячка, но не только я еще и Бэк. Он всегда собирается медленно.
И тут я не замечаю как мы чуть ли не сталкиваемся с ним лицо к лицу.
-привет, Лиз.
- привет, отвечаю я и  улыбаюсь
Мы не думая не чем просто идем в класс и даже заходим вместе но садимся за разные парты.Нас разделяет всего лишь один ряд.Пока мисс Джерси что то рассказывает.Сейчас я не думаю о математике.
Звенит звонок.Я выхожу из класса.Я направляюсь к шкафчику и как только я открываю шкафчик и из него выпадает какая то записка.Я осторожно раскрываю и там какая то угроза:"Берегись, тварь" я стою и ничего не понимаю так как я поняла что мне мстит мой закллятый и враг. Его зовут Дэн, мерзкий тип.Я его просто ненавижу. Как то раз я пришла в новый класс и он меня сразу возненавидел и начал мстить, но его исключили из школы.Да вот еще одна миля проблема и я должна решить ее, Но я одна не справлюсь и мне понадобиться помощь Кейт.Мне столько хочется попробовать и на пальцах не пересчитать.Во первых,что я должна сделать это отомстить обидчику за все мои испорченные школьные годы.И тут мне приходит мысль а что если я его тоже начну шантажировать?
- отлично сказано, подруга ответила Кейт, вот за что я люблю Кейт так это за то что она всегда меня поддержит и я 

боюсь ее потерять.Спустя время мы пишем такую же записку и тихо пробираемся к нему домой тихо и незаметно пробираемся через калитку и бросаем ему в окно.На следующий день новых записок у себя в шкафу не обнаружила.- Да подумала я про себя победа опять за мной.И мне это нравиться.Прихожу домой вся уставшая, кости ломит а голова трещит как будто кто то совершит.Но тут вижу как папа что то смотрит.Это оказалось семейное видио там где я совсем маленькая.Я аккуратно прохожу стараясь не отвлечь папу от просмотра.Но тут он понял что я вошла - Лизи, ты дома уже, посмотри что я нашел.
- да пап вижу. Мы вместе усаживаемся и начинаем просмотр. Я с трудом сдерживаю слезы.Мы вместе смотрим как я была маленькой.Тут я скатывалась по горке в аквапарке.Было так весело.Я смеялась.А сейчас чуть ли не плачу.Признаюсь что я очень эмоциональный человек.После часа я поднялась к себе и плюхнулась ь на кровать с довольным лицом. Сегодня я отомстила врагу и впереди еще много чего не испробованного.
***
Звенит раздражающий звук будильника. Мне так не хочется вставать и что либо делать.Но это же школа и ее пропустить невозможно. Я потихоньку встаю, выхожу из своей комнаты и направляюсь в ванную. В ходе моих мыслей я понимаю что папы дома нет, а значит я позову Кейт
 и мы про гуляем школу.Я уже успела позвонить Кейт и она охотно согласилась.В этом мы чем то с ней похожи.Сегодня необычный день.Сегодня я про гуляю школу.
Тут раздался звонок в дверь.Это Кейт пришла ко мне.
- Ну ты даешь подруга,все таки решилась погулять, а то бы я тебя так долго уговаривать не стала
проходи скорей.говорю я
- я тебя тоже рада видеть. С ухмылкой ответила Кейт
-Ух ты , да у тебя же целый домашний бар?
да, но пожалуйста давай не сегодня, ладно
ладно, и что мы будем делать, кейт проходит ко мне комнату и начинает меня бить подушками, я кричу и смеюсь, мы боримся подушками как дети малые. Спустя время мы устали и легли на кровать.Мы такие взъерошенные, что аж не узнать. Но после мы приводим себя в порядок.Классно. о дева ем ся и выходом на улицу.
-Бежим говорю я , там  лавка с мороженым!!!
- о да точно , а за какие деньги ты собираешься его покупать? А? С недовольствием фыркнула Кейт.
- успокойся не будь занудой и учись.Я подбегаю к лавке и пока продавец отворачивается я мигом хватаю два шоколадных смузи и мы вместе бежим что есть мочи только бы подальше от того самого места.После того как мы оторвались от того места и уселись на ближайшие качели и начали лакомиться мороженным.
- ну ты даешь, ты сегодня в ударе?
- я смеюсь и улыбаюсь,меня переполняют чувства радости и влюбленности. Мы катаемся  на качелях, а наши волосы разлетаются по ветру.Я с радостью могу сказать что жить не по правилам не так уж и плохо.Уже стемнело и мы с Кейт разошлись по домам.Было уже достаточно темно.и я почти ничего не видела.Но тут я идя вперед начинаю искать в сумке ключи от дома и я сталкиваюсь с каким то парнем и не понимаю что происходит. Он налетел на меня что я ничего не увидела .В итоге я оказываюсь только что остывшем от солнца асфальте,
а на мне БЭК!! Я сама не ожидала, через минуту я поняла что случилось.Мы долго лежим и мы смотрим друг другу на лица, пытаясь что то разглядеть. но его озоряет встать с меня.
- Лизи? пожалуйста, прости меня пожалуйста.Я вижу как ему неловко и автоматически прощаю его,он дает мне свою руку чтобы наконец  я в стала.Я с трудом поднимаюсь,в мышцах и в спине непонятная боль, но я не обращаю на это внимания. Он аккуратно вытирает мое лицо своей рукой. Вот черт!! У него же есть девушка.Но все же в эту минуту он принадлежит только мне а не ей.Боже, я думала
что я сейчас расстаю.Но я ему говорю
- ты что куда то спешил?
-да  я просто мчался к тебе отдать домашнее задание , побоялся что будет поздно,тебя же сегодня в школе не было?
- да ты прав,
- держи, здесь написано домашнее задание.
-спасибо большое тебе! Говорю я.Он протягивает записку я уже собираюсь ее брать,но он ее не отпускает, я смотрю на него и не понимаю в чем дело. Наши лица смотрят друг другу, в его глазах можно утонуть, чуть позже он ее отпускает.
-До завтра Лизи
-До завтра Бэк.
Я поднимаюсь домой и открываю дверь , аккуратно вхожу и кричу - Папа, я дома, но в ответ тишина. папы нет дома.  Я начинаю волноваться. Но тут папа сам мне звонит и говорит что бы сегодня я его не ждала,я не по ужинала и поднимаюсь к себе и ложусь спать.В моих мыслях только Бэк.Я еще раз обрабатываю все происходящее сегодня и опять же этот день, я тоже запомнила и не забуду. Еще один лучший день в моей жизни.Я засыпаю с улыбкой на лице и хочу чтобы этот день никогда не заканчивался.
***
Бэка Гилса я полюбила тогда, когда он пришел к нам в класс, будучи новеньким , он никогда не был застенчивым и самолюбивым,  но после того как он съездил за город к бабушке, он нашел там девушку и они теперь вместе,Ее зовут Анджелина. Она моя единственная помеха. Но я всегда добиваюсь своего и это только начало.Все что со мной произошли в эти выходные всего лишь маленькое недразумение.И это ничего не значит.К сожалению.Но скоро, я надеюсь все будет совсем по другому.
***
Сегодняшний день был не простой, я надеялась что сегодня мы с Бэком хотя бы встретимся но этого не произошло его не было в школе сегодня.
Я сейчас сижу в кабинете физики и мы Кейт молчим, просто занялись своим делом.Заходит в класс мисс Дженнис и делает объявление:
-Завтра мы всем классом идем в поход!
- ого, ответил один ботан, я с удовольствием пойду! И в се пришли к выводу что мы завтра идем в поход.Я конечно не очень рада.Но только так мы сможем по настоящему сблизиться с классом.После окончания урока мы с Кейт идем домой и болтаем о завтрашнем дне, о том что нужно взять с собой и так далее.В итоге я уже дома, я только хочу засунуть ключ в замочную скважину как папа выходит из дома с какой то женщиной.У женщины на губах красная помада, одета она в классическом стиле,
- о Лизи, ты уже отучилась?
Я не отвечаю а просто смотрю на него и не понимаю сто эта женщина делает в нашем доме.
-Лиз, милая ты в порядке?
- да пап, просто мне нужно собираться, завтра с классом едем в поход.
- ясно, ужин уже на столе, если что.
- стоп, ты же не умеешь готовить?
- правильно, это приготовила Джейн
- что?что еще за Джейн?
- Джейн милая подожди меня в машине.
- хорошо,дорогой. Мы с папой отошли, чтобы она ничего не услышала.
-пап, ты совсем? Почему ты мне сразу не сказал?
- Лизи у меня не было времени.
- а вот почему тебя ночами не было.
- нет ты меня не совсем поняла..
- нет, папочка, я как раз все поняла, хотя знаешь делай что хочешь, но знай никакая другая женщина не займет место моей матери, тебе ясно.
- знаешь что, деточка, я не намерен терпеть твои выходки, и если ты уж забыла как она с нами обошлась?
- нет пап, я не забыла.Молчание.И это молчание прерывает Джейн.
- ну что мы идем или нет?
- конечно, идем.Я от злости ухожу в дом, сильно хлопаю дверью.Я плачу, может вам покажется странным, но мне очень обидно, от того что он мне ничего не сказал, и от того что нам будет лучше жить вместе без посторонних лиц.У меня оканчательно нет настроения.Я усаживаюсь за барную стойку у нас на кухне и достаю бутылку виски.Наливаю одну стопку и махом все выпиваю.Моя рука тянется за тем чтобы налить еще, но в моей голове что то щелкает.Господи, мне же завтра на пикник!Я не допущу чтобы от меня воняло перегаром Я поднимаюсь к себе и начинаю собирать вещи в рюкзак.Тем временем мне звонит Кейт.Я ей все рассказываю о папе.Кейт говорит о том что "папа обязан быть счастлив" эти слова проникают мне вглубь мозга и я говорю Кейт что перезвоню.Через некоторое аремя раздумий я поняла что надо простить и понять папу.Ему очень важна моя поддержка.Но я знаю что меня ждет.Как всегда бывает во всех фмльмах что мачеха подставляет дочь, но тем временем дочь пытается уберечь отца от этой мачихи.Ну вобщем наверное те кто оказались в такой же ситуации меня скорее всего должны понять.Уже поздно папы все еще нет.Я звоню.
-алло, ты что то хотела?
-да пап, прости меня, я вела себя как дура.
- ты тоже прости, но давай не по телефону, уже поздно, ложись спать и не жди меня
- хорошо папа, спокойной ночи.
- доброй  моя девочка. От этого диалога мне стало гораздо легче.Я со спокойной душой легла в пастель.Завтра мы идем в поход со всем классом.Я рада. Поскольку это еще одна небольшая возможность поговорить с Бэком.
На славу выдался денек.Я сильно утомилась и так не перезвонила Кейт.Мои глаза постепенно слипаются.Вокруг темнота и тишина.Они со мной навечно.
***
Сегодняшнее утро,ужасное. Я не могу открыть глаза.У меня начался коньюктивит.Мер болезнь глаз.Я встаю и направляюсь ванную.Папы уже нет дома.А удивляться нечему. Он наверное больше внесены уделяет своей бело кур ой красавице Джейн.Нет, я не жалуюсь просто мне хочется быстро помыть глаза. Чувствую себя как маленький ребенок. Как будто Оле Лукойе из сказки набрызгал  мне в глаза молоком.Я торчу в ванной уже полчаса.Я однозначно опоздала в школу.Я закрываю кран и тишина.Тут эту тишину обрывает звонок от Кейт. Она спросила где я .Ну я и рассказала ей  что со мной,а папе звонить не буду, пожалуй ему на меня совсем уже наплевать. Я даже скучаю по тем временам, хочу чтобы все было как раньше, но этому уже не бывать.Никогда.Я кладу телефоне и направляюсь в гостиную с еле еле открытыми глазами. Прохожу возле зеркала и останавливаюсь.Боже мой Я такая уродина!!!В домашней аптечке сразу же нахожу глазные капли и тут же закапываю в оба.Глаза жутко щипают.Я с поднятой головой с полуоткрытыми глазами нащупываю диван и аккуратно ложусь.Вокруг тишина.Солнце светит из под штор. Жалюзи зарыты но через щель так и тянется солнечный луч.Вот черт!я быстро встала, и вспомнила про поход. Скорее всего я не пойду, а хотя, я подошла к зеркалу отек постепенно начал сказать.На моем лице появляется улыбка я ми го м собираю вещи. Остался один час до отходов.Я выбежала из дома закрыла двери.На мне одеты штаты и майка, я одела сандалии, чтобы удобнее было бежать.Я ускоряю шаг и бегу что есть мочи к Кейт. Пока я бегу, из моего рюкзака доносится звонок.Это папа.Странно это все.Папа поинтересовался как у меня дела и прочие мелочи. Я ему не сказала про глаза. Иначе бы он вызвал врача на дом.Мне это не надо.Я добегаю до дома и звоню Кейт с полуоткрытыми глазами открывает дверь.
- Ты проспала что ли?я бросаю вещи и захожу к ней в дом.Что с тобой спрашиваю я, с недоумением.-я в непонимании .От нее повеяло перегаром.Я не понимаю что происходит.
Она начинает плакать.-у меня был Бэк. И что дальше то.С нетерпением я жду ответ
-Мы с ним..
- не продолжай перебиваю ее я,
- прости меня Лизи, я не хотела, ведь ты отлично знаешь что у него есть девушка.
-да я знала, но как ты могла ты знала что он мне нравиться.Ты еще та мразь.И ты считаешься моей подругой?! Да кто ты после этого.Я ухожу и сильно хлопаю дверью.Я не ожидала от нее такого поворота.Я думала она со мной.Я иду домой, можно только подумать только что она разорвала все мои надежды.По моим щекам стекают горячие слезы.Глаза щипят.Эту боль которая у меня на душе сейчас, не описать словами.Я возвращаюсь домой и проходите смотрят на меня с такой жалостью что хочется им врезать.У меня все в душе кипит от злости.Невыносимо, но я резко останавливаюсь и иду к школе.Я вы тираж слезы.Я решила пойти в поход и все высказать этому Бэку!!!Он должен знать мое мнение.У ворот школы уже стоят половина одноклассников. Я уже совсем близко, с каждым шагам пытаюсь разглядеть там ли Бэк?Да он стоит уже там, я понемногу смущаюсь но мне не до этого у него есть девушка а он ей изменил! Такое уму не постижимо!Проходя мимо, я не решаюсь сказать и думаю как же сформулировать фразу.Я подошла и ко мне подходят остальные одноклассники и приветствуют но мне не до этого.Я отвожу  руками толпу и направляюсь к Бэку.От него отходят мальчики и я все ближе и ближе.Он улыбается.  А я про себя думаю что очень скоро разлюблю этого подонка.Я смотрю на него и думаю говорить или не говорить.Он подходит ко мне ближе  спрашивает
-Лизи, ты в порядке или ты что то сказать хотела?
Я молчу.Но потом щелк в голове и я с криком на него говорю:
-Нет, ты знаешь все так классно!я разворачиваюсь и ухожу.Он наверное сейчас смотрит на меня с недоумением.Все в сборе и пришло время садиться в автобус.Я окатываю взгляд на окружающих и ищу среди разных лиц Кейт и тут как дежавю.Появляется Кейт.Она идет ко мне но я делаю вид что не замечаю.Я в своей персоне.
 Она осторожно отворачивает меня к себе и я смотрю на нее. С ее щек льются слезы.Она отлично знает что я не могу смотреть на плачующих людей от этого мне самой хочется плакать.Я пытаюсь отвести взгляд и у меня по щеке стекает слеза.С того момента как я посмотрела в другую сторону на меня смотрел Бэк. Но я внимания даже не обратила.
-простишь меня?я знаю что вела себя как последняя дура.Она всхлипивает.
-все, ладно успокойся,наверное ты была под действием.
-ты права.Мы обнимаемся.Я понимаю что я очень добрая.Раздается крик:
-Девочки!!!вы не поедите что ли?это наша математичка.Мы смеемся и заходим в автобус.Занимаем места и трогаемся с места.Параллельно к нам сидит Бэк и периодически смотрит на нас или на меня. Я откидываюсь с головой назад.Мы так с Кейт разговорились как будто и не ссорились.Я заснула. Дорога казалась бесконечной.Там где то вдали распластались луга.Яркими отблесками виднелись цветы.Мы приехали к закату. Автобус остановился и учительница крикнула что мы на месте.
Все потихоньку начали выходить и Кейт вылезла быстрее всех.Я осталась на месте но не одна я а еще Бэк сидел на месте. Я никогда не вылезаю первой,так как вся эта толпа тебя скорее растолкает и мало вероятности остаться в живых.Толпа рассеялась я поднимаюсь с места как слышу
-Лиз постой.
-что тебе надо?
-мне показалось что ты сегодня была на меня зла
-с чего ты взял?я не...он перебивает меня и встает рядом со мной мое сердцебиение учащается.Мы смотрим друг другу в глаза.
-я все знаю.говорит Бэк
-что именно?я не понимаю?о чем ты?
- ты все поняла.То что было с Кейт это просто.. просто алкоголь дал об этом знать и да между нами с Кейт ничего нет.И я расстался с Анджелиной.Не сердись на меня.Прошу тебя.
-пфф,я на тебя не сержусь..Он улыбается и мне становится очень смешно.Он тоже начинает смеяться
-чего ты хохочешь?что,что опять??
-ничего.Мы что решили остаться в автобусе?Я взъерошила ему волосы и понеслось.Я выбегаю из автобуса и он бежит так быстро.Кажется вот вот догонит.Я пробегаю и наступаю по палаткам которые только что поставили и смеюсь.У меня выработался адреналин.Я никогда так быстро не бегала.А тем более от Бэка.Мы убегает далеко от лагеря.Я останавливаюсь отдышаться поворачиваюсь никого нет.У меня развязался шнурок.Я хочу наклониться как Бэк бросается на меня.Мы крутимся по земле.И наконец то останавливаемся.Он лежит на мне.Мы смотрим друг другу в глаза.В его глазах можно утонуть.Он нагинается ко мне чтобы поцеловать.И я поддаюсь.Сейчас я не о чем не думаю.Но я останавливаюсь.
-может быть ты с
лезешь с меня?
-ну тебе же нравиться.
-да ты что, я со всей силы встряхиваю его с себя.
-ни чего себе ты силачка.
-не смеши.нам пора обратно.
-а что если не пора.
-Бэк, нет и не думай.
-давай убежим
-прямо сейчас?это обязательно?ну ладно я согласна.Мы поднимаемся,Бэк берет меня за руку и мы бежим что есть мочи.Такого мне никогда не приходилось испытывать.Но сейчас это вполне реально.Его рука меня греет несмотря на столь позднюю осень.Надеюсь и моя рука его греет.-
-давай остановимся говорю я
-ты устала?
-да я очень сильно устала.я сажусь и отдыхаю.Изо рта легкий теплый пар.Несмотря на столь холодное время мне очень тепло.Бэк садится рядом со мной и вытаскивает сигарету с зажигалкой.Не успев сделать очередную затяжку.Я отбираю сигарету.
-эй ты что делаешь?отдай мне ее.
-подожди.Я тушу сигарету о землю и делаю из нее цветок.
-так намного лучше, согласись?
-да, иногда я задумываюсь над этим.
-вот и молодец,Он смотрит на меня а я на него мы улыбаемся.
-знаешь, мне с тобой очень хорошо.Несмотря на то что мы провели всего один день.Я еще никогда так себя не чувствовал,
-знаешь да, и мне тоже.Он ложиться на холодную траву.
-ложись ко мне.говорит Бэк.
Я легла рядом и мы смотрим на звезды.Я хочу чтобы этот день никогда не заканчивался.Я на миг забыла про все семейные проблемы с отцом и с его белокурой красоткой Джейн.Бэк крепко обнимает меня.Наши ладони сплетаются.У меня на душе сейчас так тепло.Я знаю о завтрашних последствиях.И что меня папа отругает если узнает.
-нас наверное ищут говорю я
-да кому мы нужны.
-возможно.Мне сейчас хорошо.Во мне царит безграничное спокойствие.Из этого я вынесла не мало уроков.Я научилась прощать людей, которые причиняли мне боль когда то.И мне очень сложно, сейчас такие тупые времена что хочется перешагнуть этот период времени.
***
Я уже дома.Мы вчера с Бэком вызвали такси.У меня раскалывается голова, от того что у меня кашель и насморк.Да я заболела и теперь папа точно заставит меня сидеть дома.Кстати о папе,
он так и вчера и не возвратился.Только что меня посетила эта мысль.Как раздался звонок в дверь.Я подбегаю и смотрю в глазок.Ого да это же белокурая тупица Джейн.Я открываю дверь. Она аккуратно входит в дом.
-я все знаю.
что знаешь?
про то что произошло вчера, про то как ты уехала не с классом.
ты вздумала мною манипулировать?с яростью говорю я ей.Она даже нормально со мной не познакомилась а уже возомнила из себя хозяйку дома.Я сильно недовольна.
-в любой момент я все могу рассказать твоему отцу, если ты помешаешь нашему счастью с ним.
ты меня еще даже не знаешь!почему ты решила что я буду вам мешать?
просто я знаю, ну ладно до встречи Лизи.Как говориться люблю тебя,она засмеялась и захлопнула дверь.Я до сих пор стою, а входная дверь нараспашку.Я не думал что так будет именно со мной.Папа звонил мне и сказал что будет вечером.На ходу я собрала свою сумку и пошла к
 Кейт.Одеваю куртку и натягиваю джинсовые шорты и брокерские сапоги и мне уже неважно как я одета.Еще день назад я была счастлива и теперь его оборвало присутствие Джейн.В первую очередь мне жаль отца.Он еще не знает какая она тварь и не знает что она сегодня мне угрожала.Я небуду ничего говорить ему.Так как он мне не поверит в очередной раз.Я закрываю дверь дома и спускаюсь по лестнице.У нас такой красивый сад.Кстати раньше у меня была служанка, она следила за садом,чуть позже ее увозит отец, за попытку украсть у нас ценные картины висевшие в гостинной.Я выхожу и закрываю калитку.Сквозь солнечно защитные очки виднеется закат. Стоят дома все хмурые и серые.Я иду мимо и вижу как из окна раздается звук как какая то женщина вдребезги роняет посуду на пол.Она ругается с кем то.Наверное я ее понимаю.Ей так же больно как и мне сейчас.Спустя десять минут я подошла к Кейт.Звоню в дверь.Открывает ее мать.Как же мне тоже не хватает матери. Ведь я хочу того что уже есть почти у всех.Она говорит:
-Ну заходи,Лизи что как не родная совсем.
-спасибо,вообще я к Кейт.
-Кеееейт!!!!к тебе пришла Лизи, Выходи скорее!
-А ты пока заходи ко мне на кухню чай попьешь.
-спасибо.Вообще если честно мне не хочется  чая,я ей соврала.
Я вхожу на кухню и сажусь.Делаю первый глоток  чая.Чай на вкус оказался фруктовым а точнее с лесными ягодами,как я люблю.Папа часто в детстве заваривал мне такой.Особенно когда за окном была жутко холод погода. Этот чай согревал меня папиной любовью.А сейчас все наооборот.Может быть или когда нибудь он заварит этот чай другой девочке не похожую на меня,и может это будет его дочь от Джейн.Чай остыл,как и я к Бэку.Незнаю даже что это было между нами,просто так.Тут я слышу как спускается Кейт.Как всегда одета по кэжуалу.
-привет!накидывается она на меня.
-привет!я обнимаю ее,недавно я поняла что  я не смогу без Кейт,ведь она мне одна доверяет,она всегда меня выслушает,поймет,простит.Я еще крепче обнимаю подругу. Мы выходим из дома и направляемся в кафе неподалеку.Мы занимаем столик и она мне рассказала что было в школе.Мне интересно слушать Кейт ведь она всегда из обиды превратит в радость.Ну и я тоже ей все высказала насчет Джейн.Она меня поняла и пыталась чем то утешить.Я с трудом улыбалась.Ну а в душе все еще стоял тяжелый камень.Казалось он навечно в моем сердце.За окном кипит бурная жизнь.Люди чем то заняты.У кого то сейчас первое свидание а у кого то умерла лучшая подруга или друг,а главное все происходит в один день и радость и печаль.Мы разговорились и не заметили как наступила темнота.Мы простились с Кейт и я направилась к своему дому.Кстати на днях к нам должна была переехать Джейн.Я звоню в дверь и мне открывает Джейн
-эм...Джейн?
-да,а что ,заходи я ужин приготовила.
-ты?
-ну да я,давай мой руки и к столу.
-я не хочу
-как это не хочешь?
-а вот так,не делай вид что ничего не знаешь!вскрикнула я. Из ванной вышел папа и с недоумением окинул свой взгляд на меня.
-ты чего кричишь то.
-кстати привет папа!давно не виделись целых три дня!
-успокойся Лизи,я тебя не узнаю.
-конечно тебе же некогда выслушать мои проблемы,ты занят только ею и ты никогда не поймешь меня.Из моих глаз наливаются слезы,глаза чуть припухли,завтра я точно не пойду в школу.Сейчас мир для меня перевернулся и во  всем виновата она одна.Я знаю что будет дальше и я не обязана это терпеть!Я настоящая слабачка сдалась так быстро.Я ложусь на кровать.У меня в комнате темно.Как и в моей душе.Мне сейчас не хватает Кейт,ее поддержки.Из окна светит луна и эти звезды на полу ночной невесомости.Я закрываю глаза и хочу что бы все обернулось в сон.
***
После того что произошло мне казалось,что хуже и быть не могло.Я и представить себе не могла как такое могло произойти.Сегодня,я снова не была в школе,теперь мне и на нее наплевать.Я собираю свой рюкзак и иду к Кейт.Тут меня за стукал отец. Ого он сегодня дома,ну ни фига себе.
-куда собралась?
-пап,ну и какая же тебе разница.С той поры у нас всегда напряженные отношения но он наверное не видит ничего кроме своей Джейн.Мне так обидно.
-это мне какая разница?!не забывайся что еще являюсь твоим отцом.
-я пошла к Кейт делать домашнее задание.
-я же тебя не отпускал?
-ну теперь ты знаешь куда я иду и наверняка отпустишь?
да иди ты свободна.Кстати,Лизи чтобы дома была к вечеру!
почему такая срочность?
-я хотел бы сделать нормальный ужин.Ну хотел тебя по человечески познакомить с Джен.
хорошо,чуть ли не плача говорю я,но с трудом сдерживаюсь.-Я буду к вечеру.
-вот и отлично!
Я выхожу и сама не заметила как хлопнул дверь.Наверное это сквозняк. Я спускаюсь по лестницам нашего дома.Сегодня мне предстоит заново познамиться с этой мразью.Я иду и мешкаюсь в сумке в поисках телефона,предупредить что я иду к ней.Но тут мне по пути встречается Бэк.Я аж вздрагиваю.Он схватился за мою руку.И смотрит на меня.
-С тобой все в порядке?
-что?,а да,все в порядке.Я расстерялась и неожидала его увидеть тем болеее когда я в заплаканном состоянии.
-ну ка давай расскажи мне что случилось.Меня ты  не обманешь.Я то уж тебя знаю.
-ладно. Я увожу его за собой и  я держу его руку,она теплая.
 От этого мне чуть лучше.Мы садимся на скамейку.
-в тот вечер когда мы провели время в лесу.Я сказала тебе не все.На самом деле у меня проблемы с отцом.А тут еще его новая девушка.Не представляешь как мне сейчас тяжело,и даже кажется порой что он любит больше ее.И сегодня у нас семейный ужин с ней.Я снова плачу.
-ну ты чего,успокойся знай ты мне нужна. Я тебя не оставлю.Ведь ужин вечером значит у нас есть время до вечера.
-да есть.я улыбаюсь.Во мне снова за жила жизни.Я знала что я еще кому то нужна.С Бэком я чувствую себя как будто под крылом.
***
На дворе уже май. Лето к нам все ближе и ближе.И меня настораживает одно. Что скоро выпускной и мне наверное придется расстаться с Бэком.Не могу и думать об этом.С тех пор на меня свалился огромный метеорит и как будто мне сложно дышать,я задыхаюсь и должна признаться что присутствие Бэка рядом со мной упрощает мою жизнь лишь на мгновение.Мне больно,но одновременно хорошо.Не могу понять себя.Иногда хочется пропустить этот момент времени.Исчезнуть ненадолго и прийти снова жить,жить чтоб не жалеть,не плакать,не страдать.Мне хочется назад в прошлое но это уже не изменишь.Мои дни идут как обычно,но появилось столько проблем и так невыносимо.
Сегодня Бэк был полностью не в настроении.Мне захотелось его обнять,но он был зол.Не понимаю,я спросила у него что случилось? Наконец о ответил что у него проблемы с семьей.Мы сидим в классе.8 утра.Никто не выспался,а кто то в плохом настроении.Я еще больше сжала его руку и он положил свою голову на меня.Во мне вспыхнула лава добра и счастья.Я еще никогда не чувствовала такого тепла и спокойствия в душе.Прозвенел звонок.В класс зашла учительница по математике. Моя рука осторожно оцепилась от руки Бэка,мне не хотелось. Но это школа.Класс уселся по партам и учительица обьясняет новую тему.Я не думаю ни о чем.Лишь бы этот этот урок прошел быстрее.Но кажется он длился бесконечно
 Но в мою пользу зазвенел звонок.Бэк молчал весь урок.Мне хотелось хоть как то его утешить,но это было не в моих силах.Все собрались и ушли.В том числе и мы с Бэком.Перемена длилась час.Мы уселись за стол и он продолжал молчать.Я уже успела принести еду.И прервала тишину я.
может расскажешь наконец,я же не чужая.Мое нетерпение сгорало узнать что именно случилось.
-маме предложили работу в другом штате,мы вынуждены переехать.Я остолбенела от удивления.
-то есть,ты хочешь сказать что уедешь навсегда?!
-я не хотел,я же сказал по маминым обстоятельствам
Я уселась за стул.Молчание длилось недолго.Он взял мою руку.-Я сильно привязлся к тебе,не знаю как и быть мне.Я молчала,потому что это был единственный человек,ну еще и Кейт,который понимал меня.Я редко встала,выхватила свою руку и бросилась прочь.
-Лиз,Лизи!!!!постой!
Я бежала не зная куду,но я не плакала,я была сильной.Моя душа испытывала ужас и страх.Что же будет со мной.Когда я устала бежать,я присела на ближайшую скамейку.В моих мыслях пронеслись мимолетно все моменты проведенные с ним.Чуть дальше виднелся парк. Когда стемнело,загорелись фонари.Я проходилась мимо парка и решила пойти домой. Мне было не до тех пропущенных мною утром уроков и до той самой  папиной любовницы Джейн.Я подошла к дому и с облегчением вздохнула открыв дверь я зашла тихо и увидела как на кухне мой отец с Джейн устроили себе вечер.Они счастливы.Его не волнует уже что происходит и он даже не заметил,что   я пришла так поздно.Даже не поинтересовался где пропадала весь день,как это было обычно.Я поняла что он такой де эгоистичный как и все люди.Я в последний раз взглянула на него и улыбнулась.Я осторожно поднялась к себе в комнату.Вот черт!Я забыла что через месяц у меня выпускной.С такими проблемами то за помнишь.Вот наступило утро,солнце светит из за штор прямо в глаза.Я вздыхаю и судорожно вздрагиваю от потягушек.Да,да я называю их так.Особенно утром после того как я подтянулась.Начинается ужасный день,а в впереди куча экзаменов.Которые нужно дать на хорош.Мне больно от одной темы.Что скоро мне придется проститься с ББком и Кейт моими самыми лучшими людьми.Подумать только что через какой то гребанный май,нас разлучит дорога.У нас каждого есть своя дорога,которая приведет нас к счастью или к горю,решать только судьбе.Иногда я вспоминаю мамины руки,как она гладила меня по волосам рано утром когда я просыпалась.Готовила мне завтрак.Да,по папиным словам я должна ее ненавидеть,но какаято часть еще горит во мне,это любовь к моей матери.Пускай она меня бросила.Мне хочется верить,что она бросила не меня а отца.Теперь я поняла за что.Он такой же как и все.Я вспоминаю ее теплые руки,как я ее любила и люблю до сих пор.Но это вс мне сейчас кажется.Мои мысли оборвались.При входе Джейн в мою комнату.
-Лизи,ты проснулась?
-на моем лице появилась непонятная гримаса.
ты чем то недовольна?- спросила она.
-у меня все нормально, а теперь уйди и дай мне одеться.
видимо кто то сегодня не выспался.Она захлопывает дверь и уходит.
 Господи как же она меня раздражает.Ни минутв без нее.Но ради счастья своего отца я смогу все вытерпеть.Слава богу сегодня воскресенье.Мне нужно сходить в магазин с Кейт за выпускным платьем. Настроение начинает повышаться. Так как не проведу еще один день с этой чертов кой.Мы с Кейт договорились в обед на перекрестке.Сейчас толко десять утра отлично.Я успею прибраться в комнате. Стоп.Раз Джейн с утра в халате пришла будить меня?О,нет,только не жто.Папа не мог предложить ей жить у нас,он ведь знает что я против.Я быстро натянув тапочки на ноги,спускаюсь на кухню.
ты теперь будешь жить у нас? Сказала я
-да,а ты не урала?
-нет,что ты,я с трудом содержала злость в кулак ах.
-что у нас на завтрак?
-о,точно,у нас яичница с бе эконом.
-я не ем такое,с продовольствием сказала я
прости я не знала, может хочешь что нибудь другое?
нет,пожалуй я сама все сделаю себе.Я резко встаю и открываю тумбочку где лежат хлопья.Вытаскиваю молоко из холоильника и наливаю в чашку,мешаю и садясь на стул,беру ложку и начинаю есть.Она подсела за стол напротив ко мне.
если ты е хочешь по хорошему, будет по плохому.
Я фыркнула.
-неужели ты до сих пор не поняла,что ты здесь никто,а всего лишь подстилка для папы.
Она ударила об стол кулаком и заплакав убежала прочь.Я вздрогнула,после этих слов, которвы р вал велись у меня изо рта,я почувствовала,что ой язык онемел.А вдруг я с ней реально зла.Вдруг если папа это ее последний шанс на счастье?Мне не стоило этого говорить.От этого у меня прп апптит.Я спокойно встала и пошла по тем следам,по которым она убежала.Я обошла весь дом и наконец застала ее в саду. Джейн тихо плакала,из за солнца  ее слезы катились еще быстрее по ее щекам.Внутри  сжалось сердце.С каждым шагом я была все ближе к ней.Я подсела к ней.Онасд делала вид что не замечает.
-что пришла опять наводить мне?
-нет,прости меня Джейн,мне не стоило лезть в ваши с отцом дела.
-не извиняйся,я тебя сейчас понимаю,я хочу чтобы у нас все с тобой сложилось.Говорила она чуть не плача.
-я очень стараюсь,но ее могу привыкнуть,раньше все было иначе.У меня сейчас так много забот.

-не грусти,если тебе потребуется помощь,зови меня.Ведь ты тоже член семьи.И помни я зочу чтобы в этом доме все были счастливы.
-Джейн,спасибо.
-незачто,обращаяйся.Я люблю тебя.
-я тоже.Я встала и ушла к себе в комнату.Мне было как то спокойно посое этого разговора.Появилась какая то надедла на спокойствие в нашем доме.Я оделась и пошла к Бэку.Ведь он скоро уедет,а я останусь с Кейт.
***
Я направилась к дому Бэка,На мне были деты шорты и майка,как обычно.Я звоню в дверь.Открывает его служанка.
-ты что то хотела?
-можно,Бэка?
-а ты наверное,должно быть ео девушка?
-держи.Она сунула мне в руки щаписку.
-Что это,спрашиваю я
-он просил передать это Лиз Гилс.Это ведь ты же?
-да,я,спасибо.Она захлопнуоа дверь перед моим носом.Но мне было не до этого,мне было интересно что же внутри записки.Осторожна обернула ее и прочитала про себя.Там было сказано,что у нас осталась пара дней чтобы провести с ним до отьезда.Мое настроение моментально упало.Всего два дня.Это так мало.Я позвонила ему.Мы назначили встречу.В шесть в парке.Я пришла раньше.По дороге в парк я купила бутылку колы и пачку сухариков.Сидя на скамейке я уронила пару и около меня образовалась стая голубей.Было классно и в итоге я сыпала пока не высыпала все пачку.По окончании сухариков стая разлетелась.Да уж! Какие же эти голуби продажные.
Спустя десять минут подошел Бэк.Мы обнялись,я была так рада ему.Мы взялись ща руки и пошли гулять прочь.Впереди нас ожидало только два дня,времени до переезда с каждой минутой оставалось меньше и меньше.Он держал мою руку все крепче. От этого несмотря на то что наступил холодный вечер.Мне становилось теплее.Вот это да.Бэк был одет классически т к он е успел переодеться после документов.Он снял с себя пиджак и отдал мне.Я аккуратно накинула пиджак на себя,он пах каким то утонченным мужским одеколоном.Прекрасный аромат.Мы сели на его старый мотоцикл и поехали.Мне было наплевать куда,лишь бы подальше от дома и от всей этой суеты.Вдруг он заглушил мотор и снял шлем.Я еще сидела в шлеме едоумевая почему мы остановились посреди дороги.Он подошел ко мне и снял с меня шлем.Мне стало неловко
-пойдем,за мной я покажу тебе одно очень классное место.Мы прошли через несколько деревьев.Вот это да!Мы стояли на холме.Я увидела маленький городок.То есть наш город на этом холме кажется совсем маленькой деревушкой.Фонари и окна домов горели желтым отблеском.
-тут классно,заулыбалась я.
-я знал что тебе понравиться.
Мы улыбнулись друг другу.Я осторожно отошла и присела к поляне на землю,она очень холодная.Я забыла что на мне очки.Я выглядела как дура,потом я отдернула наверх.Я вдыхаю свежий воздух и на мгновение закрываю глаза,как ко мне по дс а живется Бэк и обнимает меня.Несмотря на то,что я уже в его пиджаке.Мне так тепло.Тут Бэк неожиданно лезет в карман этого пиджака,я в недоумении,как оказалось он вытащил пачку сигарет.Мне стало немного неловко.Он задег сигарету и сдеоал затяжку,выпуская дым,он казался таким красивым,что мне захотелось поцеловать в щеку.Я осторожно приблизилась к нему.И я его поцеловала в щеку.Казалось скоро закочится день,а впереди всего один.Я нехочу расставаться с ним из за глупого переезда.Все не сходится,мне верить хочется,что скоро нас сведет снова судьба.Мы так похожи.Не понимаю как раньше мы не были вместе.Он знает о моих вкусах,а я о его вкусах.Ему нравиться то,что нравиться мне.Надеюь его мать еще передумает и мы  будем вместе вечно.Настоящий бред.
***
Я пролежала в кровати чуть больше часа,думая о Бэке,мне было очень больно принять переезд Бэка в другой штат.Казалось,вся жизнь закончилась и я больше никогда уже не встречу такого как он.Мою душевную боль не объяснить словами.Слезы сочились,как артериальная кровь из раны.В животе как будто смерч,скручивал все мои органы в один комок боли.А главное мне некому было помочь,Кейт звонила мне недавно,и сказала что покинет штат ненадолго,так как ее мать заставила навестить ее бабушку.Моя последняя надежда иссякла.Мне нужно было сконцентрироваться на учебе.Она для меня как никогда имела огромное значение.На носу экзамены,а я не могу прийти в себя.Мне плохо от одной мысли о Бэке.Мой отец и Джейн не знают о моей проблеме,так как я не хочу им рассказывать.Ведь они начнут волноваться.
***
Прошло две недели.Я уже не чувствую ничего к Бэку,но одна часть моего тела еще пылает.Я знаю,это не конец моим чувствам.Я себя знаю.Как в детстве я влюблялась в каждого прохожего мальчишку.Боже мой,как я была глупа,и наверное моя влюбчивость не пройдет никогда.Впрочем,я привыкла жить с этим все свои 16 лет.Кстати о моем отце,да я уже не вступаю во всякие разлады с ним по поводу Джейн.Я поумнела за эти дни и недели.С того момента прошло месяца два после переезда Бэка.Он писал мне пару писем,а дальше как то само собой все забылось и мы почти не общаемся,Как не странно,но я почему то была уверена на все сто процентов,что так и будет.Все что было,оказалось сплошным и одним мгновением,которые быть может буду помнить и я и Бэк.Сегодняшнее утро очень хмурое как и все предыдущие.Как ужасно осознавать что через неделю переводные экзамены.А если не сдашь то остаеешся на второй год.Я хотела бы сдать их хотя бы на дохлые троечки.Выражаясь фразочками наших учителей.За все это время мне хотелось лишь сдать эти гребанные экзамены.Джейн наняла мне репетитора,надеясь на мой успех при сдаче,но мне казалось,что никакие учителя уже мне не помогут. Именно так текли все мои оставшиеся дни,до того момента,как я уже не жила по правилам.В этом году мне захотелось чего то нового и да все случиось.Сначаоа Бэк и его обоятельность,после Джейн с отцом,потом переезд Бэка и все такое.В итоге на меня свалилась куча проблем от которых мне едва удалось спастись.Все что радовало меня на этот короткий период испарил за одно мгновение. Мне оставалось только привыкнуть к тому,что Бэка уже не будет рядом.Прошла неделя и сдала все экзамены.Они были не совсем сложные.Местами,сидя за старой партой я ощущала мимолетную дрожь пробегавшую по мне.Меня охватывала паника.Все эти часы на экзаменах казались бесконечностью.Судя по всему от этого было и очень страшно.Я боялась оставаться наедине со своими мыслями.Они вводили меня врасплох.Вскоре это закончилось.Вечер был сегодня, от чего то странным.Папа вошел в дом с Джейн.И начал расспрашивать меня насчет экзамена.Я выпалила все,что думала,чувствовала,ощущала.Папа с Джейн кивали с понимаем.
-мы тебя понимаем,милая.сказал отец.
-ты должна знать,что это самый важный период в твоем жизненном пути.Так что молодец!-говорила Джейн.В такие минуты я понимала,что Джейн не таая уж плохая.Да уж,вот еще один скучный вечер.Сегодня как всегда все будет по-старому.Мы поужиеали и разбедались по комнатам,то есть я в свою,а папа с Джейн в другую.Я осторожно подымалась по лестнице.Я вспомнила Бэка,его лицо,улыбку,руки и глаза океаны.В них я просто тонула от счастья.Внзапно на моем лице появилась улыбка.Если бы кто то оказался рядом,то тут же подумал,что я сумасшедшая.Я останлвилась у двери своей комнаты.И в мою голову пришли самые лучшие моменты проведенные с ним.Я аошла и присела за стол возле окна,как вдруг кто то тихонько постучался в окно.Я подумала,что это Кейт после очередной ссоры с ее мамой,хотя она редко в последнее время с ней ссорилась.Я от дернула шторы и увидела Бэка.Что?Я за дернула шторы назад и сноваотдел ну ла.Был снова он,только уже еле как держась за внешний подоконник.Я быстро открыла окно  и подала ему свою руку.Боже не могла поверить,что он пришел ко мне.Он аккуратно прыгнул ко мне в комнату.
-Привет!
-тссссс,папа с Джейн в соседней комнате.
-присаживайся приказала я Бэку.
-он послушно сел.Теперь ты рассказывай как дела у тебя,Бэк
-я соскучился.сказал он.Я чувствовала,что покраснела как помидор.Я в недоумении сидела напротив к нему и смотрела в его бездонные глаза.
-честно?я тоже.Он улыбнулся.И я ответила тем же.
-ты случайно,сегодня не на мотоцикле?
-да,хочешь прокатиться?
-разумеется.Мы аккуратно встали и выпрыгнули из моего окна.
Думаю отец и Джейн меня не наругали бы.Но мне не стоило не о чем беспокоиться,потомучто я сдала все экзамены.Он взял мою руку и повел в сторону мотоцикла.Мне было очень приятно снова очутиться в обьятиях его крепкой руки.Я снова почувствовала старые эмоции и ощущения.Когда мы прибыли на место,он дал мне защитный шлем.Я поспешно одела его.Он сел,и я тоже позади.
Я ухватилась за него двумя руками.И мы двинулись с места.Рев мотоцикла заглушил мои уши.И мы как будто вылетели с места.Вэтот день была жуткая погода,я вышла в одних шортах и ботинках.Словно только из роддома.Когда мы остановились на том самом холме,на котором мы сидели вдали от дома и от всей суеты.Это место казалось укрытием от всех проблем и неудач.Я спрыгнула с мотоцикла и сняла шлем.Мои волосы немного растрепались.Я схватила руку Бэка и мы направились в сторону того самого места.Я уселась на холодную траву.И ко мне присел Бэк.Он осторожно снял с себя свою ветровку и отдал ее мне.Я поспешно одела ее,она казалась мешком для меня,потому что он был "мясистым".Так он любил говорить.Я прилегла на его плечо.Он легонько приобнял меня.Мне стало намного теплее.Не думала,что приход Бэка,поменял обычный и скучный день.Еще один день прожитый не по правилам.
***
За окном стоял жуткий холод и моросил дождь.Я проснулась только из за стука дождя.Погода в Окленде совсем не радует. Я ощутила неподдельное счастье после вчерашнего вечера.Но Бэк так и не позвонил и я еще не знаю добрался ли он до дома.Казалось тот день был самым лучшим в моей жизни и я решила позвонить ему после завтрака.Вскоре я встала и умылась.В доме опять никого.Папа сто процентов на работе,а Джейн шляется со своими подруженциями.После того,как я одела на себя топ с шортами.Я быстро приготовила е завтрак. Обычно на завтрак я предпочи истинно фрукты.У них особенный вкус.Усаживаясь за стол,я схватила новую газету,которую принес почтальон.Это была простая местная газета,где глворилось о том,что происходило в данное время.Но не тут то было.Перелестнув газету.Я увидела нечто ужасное.В ей было сказано:"Молодой человек проезжал на большой скорости по дороге на мотоцикле и врезался в столб"Я на время закрыла глаза.Незгаю,что на меня нашло.В газете было упомянуто имя и фамилия Бэка. Я с ужасом выбежала из дома схватив джинсовую куртку висевшую в коридоре.Я словила ближайшее такси.Пока я добиралась до нужной мне больнице я вызванивала в больницу чтобы узнать номер палаты.Как же важно мне надо было его увидетьи услышать.Я прибыла на место.Запыхаясь,мне не хватало воздуха,такое ощущение как будто на всей Земле закончился кислород.Я спросила у дежурной медсестры куда идти дальше.Она показала мне дорогу.Возле двери стояла мать Бэка.Ее глаза были покрасневшими от слез.Я подошла к ней и спросила:
-пожалуйста,скажите что случилось?
-ты наверное девушка Бэка?
-да,с трудом ответила я,с ним все нормально?
-с ним,я надеюсь все будет хорошо.Ей было настолько ужасно,что она едва сглатывала после каждого сказанного ею слова.В ее голосе было некое давление.Ощущалось волнение.
-он попросил ,чтобы ты была рядом.Ответила она
Я мигом вошла в палату.Комната была освещена лампами.Я увидела Бэка.Он лежал неподвижно.Его глаза были закрыты,видимо он спал.Я села на край его кровати. Аккуратно взяв его руку я сжала его ладонь.От этого у меня налились слезы на глазах. Я знала он чувствует мой приход.Он знает,что я сейчас рядом с ним.На лице были царапины.От этого у меня внутри сжалось еще хуже.Я как будто чувствовала боль за него.Я просидела рядом с ним около часа.Вдруг на мое счастье,он приоткрыл глаза.
-скажи мне что случилось?ответила я,еще крепче сжав его руку.
-прости,как ты узнала?
-я прочитала утреннюю газету.
-я возвращался домой...он сглотнул,набрав воздуха,я видела как ему было сложно говорить и я его перебила.
-я все знаю.Я нагнулась к нему,и крепко обняла.Я уже хотела вырваться из его объятий,но он не отпустил.В этот момент я поняла,что я уже никогда не смогу забыть Бэка,как бы я ни старалась.Я хотела перемен?Я их получила,еще похлеще чем мне казалось.Успокаивало меня всего лишь два случая,это что на лад ил ось отношение к родителям.И то что я сдала экзамены и наконец наступило лето,пускай не самое теплое,но все же наступило. Целыми днями я навещала Бэка и болтала по телефону с Кейт.Я скучала по ней.Ведь она начала часто уезжать к бабушке.Порой мне казалось может быть она нашла новых друзей?Но это всего лишь догадки.В эти времена было по-особенному сложно.Прошло уже две недели и Бэка успели выписать из клиники.Я была на седьмом небе от счастья,когда он принес мне букет алых роз в понедельник. Пусть даже у него остались ссадины. Это наоборот его украшало. Он был таким мужественным и решительным. Это еще одно хорошее из его качеств.После мы прогуливались по разным местам,паркам.Вдали виднелись ровно обстриженные кусты.Закат был красив.Мы просто шли.Я иногда думала о Кейт.Ведь больше времени я проводила с Бэком,а про нее совсем забыла.На следующий день,я точно собралась ее навестить.Следующее утро уже наступило.Я хотела встретиться с Кейт.После того,как я проснулась,было уже двенадцать дня.Я забежала на кухню и сьела хлопьев без молока.Я оделась и побежала к Кейт.На улице полдень.Никогда не было так красиво,дворники подстригали траву в парках,летели самолеты.Жизнь насыщенна,но только не у меня.Я аккуратно открыла калитку у дома Кейт. Мне можно было это делать,так как я уже была ей родной подругой.
Я позвонила в дверь.Открыла полусонная Кейт.Я судорожно сказала ей привет.Она ничего не сказала,я не понимала в чем дело.
Наконец она произнесла что больше не может здесь жить,из за того,что у нее у бабушки появились получше чем я друзья.Я покраснела,от ужаса.Прошло всего навсего две недели,а она вот так вот со мной поступает.Она не понимает,что сейчас твориться в у меня в душе вообще.Она до сих пор не поняла,как я ее любила,как родную сестру,я ей доверяла все свои тайны,а меня меня бросает и уходит навсегда из моей жизни.Она что то бормотала.Что во всем виновата я,я ее больше не слышала,я потихоньку отстранялась от ее дома.Она начинала кричать мне.Но я ее больше не слышала.Мне было больно,настолько,как никогда не бывало.Я ее любила,как родную сестру.Но все же мне было интересно,на кого она меня променяла.
А все бес толку,она всегда была глуповатой девчонкой.Даже в далеком детстве,всегда за нее говорила я.Ну что ж ей интересно не со мной,больше не со мной.Вчера она написала мне сообщение о том,что не будет учиться в этой школе и переезжает во Флориду.Я разревелась.В то,утро мне не хотелось не о чем не думать.Ей не жаль того что мы вместе прожили,ей совсем не жаль того,что мы вместе ережили и попробовали. Ей уже не жаль,потому что она легко про меняла меня на других людей. Я знала,что она собралась уезжать одна так как мать ее уже выехала отдельно.Я не пошла к ней,гордость была при выше всего. Бэк не звонил уже два дня.Но м е было не до него.Я встала с кровати и взглянула в окно и увидела,как Кейт уезжала в такси.Мое сердце разрывалось на части.Вот не думала,что так теряют подруг.
***
Утро.Новый день.Кейт больше нет.Это известие я получила от ее матери сегодня этим утром.Я плакала.Просто лежа на кровати.Папа был на работе как всегда,опять.Джейн тоже не было дома.Она наверное ушла на шоппинг со своими подругами.Я обратно одна.Стоило мне хоть немного пожить не в обычном порядке,и все обернулось в настоящий кошмар.Мне едва хватило смелости последний раз взглянуть на ее могилу.Я подхожу не спеша,слезы льются,боль в душе невыносима.Присаживаюсь на корточки.Осторожно кладу цветы.Проглаживаю рукой фотографию на камне.Я не верю,как такое могло случиться.Не верю.Уже никому на этом свете не поверю я.Если бы только я могла все исправить.Если бы я пришла с ней повидаться в последний раз.Думаю время вылечит мою боль.А мне оставалось все забыть.Но теперь спустя время,я поняла,поняла очень многое.Прошло уже двадцать лет.И какой же я была глупой 16 летней девчонкой.Остались одни воспоминания об этом времени.И за этот промежуток времени,я поняла одно.Пока мы были молоды,мы были любимы.
***
И жизнь не кончиться завтра,
Она у нас будет длинной,
А ты успей все сказать мне
Пока мы молоды,пока мы любимы.
От автора.
Это не книга,это всего лишь рассказ повествующий о том,насколько люди не ценят того,что имеют.На самом деле у каждого человека есть свое счастье.Но разве кому то этого было достаточно?
Простите за ошибки.Не судите строго.Это мой первый дебют.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.