Результаты моего аутосомного теста-5

На днях(а сегодня 10 мая) FTDNA пересчитала результаты моего
Family Finder'a с помощью их нового калькулятора(myOrigins;см.фото).
Мои результаты в старом Population Finder:

French,Orcadian 46 %

Russian 54 %

Новость номер один:я почти на 100 % Русский(Балто-Славянский).
Новость номер два:FTDNA последовала примеру других калькуляторов
и обнаружила у меня небольшую примесь Сибирских Монголоидов.

Новость номер три:я на 2 % Пуштун(причем Пуштуны согласно myOrigins
есть даже у некоторых Финнов в качестве небольшой примеси).
Другими словами эти три новости подтвердили что все эти калькуляторы
это развлечение а не установление небольших примесей(надеюсь читатель
понимает что гентесты делают для установления небольших примесей
а например для Русского тестироваться чтобы установить не Китаец ли он
было бы глупо).

Короче говоря я Северо-Восточный по моим аутосомам(что типично
для Русских).


10.05.14



29.06.14:В этом месяце FTDNA переименовала аутосомные компоненты.
На фото вверху новая карта.


Рецензии