Однажды...

Большая комната, которую освещала лишь старая лампа, висевшая на одном проводе. Там была очень низкая температура, наверное, из-за того, что стекла в окнах были выбиты, а снаружи бушевала метель. Побитые, полуразрушенные стены.

Вдруг мертвую тишину перервал громкий шлепок, который начал эхом разноситься по всему зданию. В середине комнаты стоял стул, на котором сидел мужчина. Он был довольно крепко привязан веревками к стулу, которые, казалось, не давали возможности ему даже вдохнуть воздух. Ему было лет сорок, но выглядел он на все шестьдесят, волосы, что раньше были чернее ночи, посидели, появились морщины, взгляд был измученным, лицо побледнело. Сейчас было трудно узнать в этом старике молодого, красивого, умного и очень доброго мужчину. Одет он был в потёртые штаны и легкую рубашку, не застёгнутую на три верхние пуговицы. Эта одежда была не по погоде, так как на улице был январь.

Рядом с мужчиной стояли еще двое. Они, в отличие от него, были одеты в теплые шубы, шапки. Один был высоким и широкоплечим и больше напоминал шкаф, он стоял за сидящим и жонглировал ножом. Он смотрел на мужчину с явным отвращением, и с удовольствие бы избавил планету от его жалкого существования. Но его что-то сдерживало, или кто-то…

Второй был маленького роста и с довольно полной фигурой. Его маленькая, круглая голова, казалось, приросла к плечам, а не держалась на шэе. Вид у него был довольно раздражительным. Он сложил руки за спину и начал ходить вперед и назад, а когда остановился, сказал:

- А спрошу тебе еще раз, где она? Куда ты её спрятал?- он старался говорить спокойно, но было видно, что голос вот-вот сорвется, и он в порыве убьет мужчину, так и не услышав ответ на свой вопрос.

Мужчина поднял на него свои глаза. Он был измучен, на лице, да и на всем теле, были следы от ударов, порезов, которые кровоточили и болели, напоминая о себе, когда тот делал какое-либо движение. Он смотрел на своего мучителя с ненавистью, и, собрав все свои силы, которые у него еще остались, сказал:

- Не скажу…- он закашлялся,- вам никогда этого не узнать, вы никогда её не найдете.

Это были последние слова, которые успел сказать мужчина, перед тем как умереть.

- Мистер Курт, что нам делать? Мы не узнали ничего нового, а нам…- он не успел закончить, так как полный мужчина - мистер Курт - перервал его.

- Это тебя не касается, мы найдем способ найти её. Не сейчас, но потом, со временем.

- Что делать с телом?

- Убери ,- сказал он так, будто речь шла о мусоре,- но так, чтобы его никто не нашел. Понял, Виктор?- он посмотрел на собеседника.
Тот лишь коротко кивнул и удалился. Мистер Курт осмотрел комнату и, плюнув на пол, медленно вышел из здания. Он посмотрел на небо и задумчиво сказал.

- Мы найдём её, обязательно найдем. Я знаю, как ты умеешь прятать вещи, друг мой, но мы отыщем и заберем её себе, а ты ничего не сможешь сделать, ведь ты умер.

Он гадко улыбнулся и ушел…


Рецензии