Последняя женщина Европы

2030 год.  Женева. Время московское. В небольшой бар в центре города входят двое молодых людей, корреспонденты местного ТВ канала  Карл и Фридрих. За барной стойкой бородатый  человек в форме, протирает стаканы.

Бармен, - Чего изволите, господа?

Карл, садится за столик, - Два Жигулевского.

Бармен улыбается, - Откуда господа! Русские  наложили на ЕС санкции.   

Жигулевское теперь  только в Брюсселе для политической элиты.  Я слышала, они за одно заседание по пятьдесят ящиков  выпивают.

Фридрих,  шипит,  раздувая усы, - Фу, опять бородатая баба.

Карл, громко, - А что у Вас есть?!

Бармен, - Я знаю, что Вам не понравится господа, сама не люблю эту ослиную мочу, к сожалению только Карлстен.

Фридрих, зло – Да этой дрянью, только непорочных коров поить, чтоб бычки интеллектуалы в обморок падали.

Карл,  тоскливо трет, обеим руками, виски, громко,  - Хорошо, несите!

Фридрих, - Господи, не разберешь, где мужики, где бабы.

Карл, - Ну, я, по крайней мере, одного знаю, я-то свои шары чувствую.

Фридрих, - Я тоже свои чувствую, и не только чувствую, но и слышу, -  они звенят!

Карл лезет во внутренний карман пиджака и достает небольшую брошюру,  - Держи.

Фридрих, брезгливо, - Что это? Как за два дня стать бородатой бабой? Громко читает титул, - Либеральные ценности для одиноких мужчин. Что за бред?

Карл, - Дарю, открой 13 страницу.

Фридрих, листает страницы, - Я смотрю, ты зачитал до дыр.

Карл, невозмутимо, - Всегда со мной, смотри верхний абзац, он глушит любой звон, хоть колокольный.

Фридрих, читает вслух, - Сначала правой рукой, потом левой, левой правой, левой правой и так до…, где ты достал этот фолиант?

Карл, - Посмотри тираж, там на всю Европу хватит.

Звонит мобильный телефон, Карл прижимает его к уху, - Слушаю.  Да, да, да, не может быть?! Откуда…  Хорошо, конечно шеф. Я уже в воздухе. Спасибо шеф. Большое спасибо, я Вас не подведу, шеф!

Карл нервно улыбается и судорожно прячет телефон в карман.

Фридрих, хмуро и  подозрительно, смотрит на Карла, - Ты, за что шефу так жестко жопу вылизал, у старика геморрой вывалился, откуда в тебе столько хамства?

Карл, - В Испании на берегу женщину  нашли, настоящую, чистую, как слеза жеребенка, - вскакивает, роняя стул.

Фридрих громко, - Возьми меня с собой, я просто палец  ей положу на грудь, и больше ничего!

Карл убегает.

Фридрих горько, - Какая же ты сволочь, Карл, какая сволочь,  - Шепчет под нос, - Я бы просто, просто подошел, посмотрел в глаза,  угостил сладкой булочкой, а потом сдул с ее губ крошки.

Фридрих орет, - Шеф! Старый пердун, почему ты не мне отдал свою жопу для благородных целей!

Бармен вздрагивает и роняет кружку на пол.

***
Побережье Испании. На берегу в соломенной шляпе сидит старик и смотрит в море, в руке бутылка вина, вокруг с десяток пустых бутылок.  К нему подходит
Карл.

Карл, - Здравствуйте, Вас зовут Хулио?

Тот, кивает, продолжая смотреть вдаль.

Карл, - Это Вы вчера здесь видели женщину?

Хулио смотрит на часы, - Почти сутки, без пятнадцати минут.

Карл, - При каких обстоятельствах это произошло?   

Хулио протягивает руку, ладонью вверх.

Карл, неловко пожимает ее, и отпускает.

Хулио продолжает держать руку и смотреть вдаль, - Все в этом мире все имеет цену.

Карл, начинает  шарить по карманам, - Конечно, конечно, извините. Вам евро?
Сколько?

Хулио, - Не понял?

Карл, торопливо, - Есть русские рубли, китайские юани…

Хулио, - Двести рублей!

Карл, - Однако, это очень большие деньги, хотелось бы…

Хулио, - Я пожелаю Вам доброго пути, юноша.

Карл, вкладывает ему в руку  деньги, - Держите! Почему,  Вы решили, что эта женщина из Европы? С Вашего разрешения я включу диктофон.

Хулио, говорит медленно, смотря на море, - Бедра.

Карл, - Что?

Хулио, - Какие бедра, божество. На ягодицах огнем горит  тату…, - задумчиво молчит.

Карл,  - Она, что голая была?

Хулио, - Нагая.

Карл, - Это меняет дело. Так, что там за тату?

Хулио, - Сраженье! Сраженье между нашим флотом и кораблями одноглазого адмирала Нельсона. Историю переврали, как и все в этом мире. Я видел, как били наши пушки, как расширялось дуло, и  летели ядра, как прыгали за борт английские моряки, когда она шла по воде.

Карл, - Шла по воде? Послушайте, Вы что пьяны?

Хулио, глотает  из горлышка, - Я никогда еще не был так трезв, как сегодня.
Она шла по воде, гордая и чистая. Если, ты корреспондент, хочешь стать, тем,  кем хочешь, я помогу тебе найти ее, - протягивает  руку ладонью вверх.

Карл, - Сколько?

Хулио, - Как обычно, двести рублей.

Карл, - Это же целое состояние, и  потом, почему я должен Вам верить?

Хулио, - Я давно живу и научился разбираться в людях.

Карл, - Ну конечно.  Вы на меня даже ни разу не посмотрели.

Хулио, - Я слышу, как дрожит твой голос, как бьется твое сердце, как стремительно бежит кровь по жилам, ты жаждешь славы. У тебя есть пятнадцать минут, чтобы надуть камеру.

Карл, - Какую камеру? Что Вы несете.

Хулио, - Тик-так, тик-так, тикают часики.

Карл, - Черт с тобой, старик! Держи!

Хулио, - Не думай обо мне плохо корреспондент, это всего лишь цена, цена за камеру.

Карл орет, - Какую, черт возьми, камеру!!

Хулио, -  Учись слушать корреспондент, молчать и слушать, слушать шум моря, крик чаек, шорох лапок краба на остывающем песке.

Карл, - Считайте, что я уже научился, говорите!

Хулио, - Я ждал тебя и снял эту камеру с колеса своего Камаза.

Карл, - Вы, работаете на Камазе?

Хулио, - У меня договор с десятью городами, я вожу песок, я засыпаю улицы от нечистот, от экскрементов людей и животных, от мусора, который не только в душах…

Карл, - Здесь я с Вами соглашусь,  у нас тоже все засрано, но, к сожалению, у нас нет песка.

Хулио, - Я уже засыпал десять городов по первые этажи, а сегодня из-за тебя лишился работы.

Карл, - Не надо прибедняться, на эти деньги, Вы сможете купить десять новых Камазов.

Хулио, -  Я не смогу больше работать… Эта женщина, она шла по воде.

Хулио встает, - У тебя десять минут, чтобы надуть камеру. Через десять минут здесь будет ветер, сильный ветер, после того как под воду ушла Англия, через черную пасть свирепого  Ла-Манша дует сильный северный ветер.

Хулио снимает  соломенную шляпу, - Держи! Береги уши корреспондент, ты должен услышать, как она поет. Через два часа ты будешь в Северной Африке и найдешь ее, такую белую, такую невинную. Если бы я был моложе.... Передай ей, что я проживу еще сто лет, и больше никогда не притронусь к бородатым женщинам, никогда, только пусть она споет, я услышу ее голос, где бы я не был.

Хулио опрокидывает бутылку в рот и уходит, оставляя на песке незаметные для вечности следы.

***
Северная Африка, два часа спустя. С колючим  свистом на берег выскакивает  камера, Карл перекувыркнувшись несколько раз через голову, остается  лежать на песке. Из леса выходят два африканца  в одеждах из разноцветные перьев,  и помогают  ему подняться.

Африканец, - Европа?!

Карл, отряхиваясь, - Европа, Европа.

Африканец, улыбается белозубой улыбкой и протягивает  руку, - Давай знакомиться Европа.

Карл жмет ему  руку, - Карл.

Африканец, - Киркоров.

Второй африканец, - А меня зовут Леонтьев.

Карл, - Какие-то странные у Вас имена.

Киркоров и Леонтьев  добродушно смеются.

Леонтьев, - У нас русские имена и русские одежды, - горделиво перебирает перья.

Киркоров достает из кармана листок и начинает читать, - Когда в Америке начался парад суверенитетов, революция и гражданская война между сепаратистами и приверженцами централизации, им стало не до нас.

Киркоров прячет листок, -  Да и мы от них маленько устали, а сейчас хорошо, живем, как хотим, а русских мы любим, они братья. Они сбрасывают нам с неба, предметы быта и гигиены и не учат, как жить. У нас теперь в Африке половина
Киркоровых, а другая половина Леонтьевых, мы счастливы.

Леонтьев, - Мы только раньше маленько спорили, что нам петь у костра, а потом подумали и теперь по четным дням поем, -  Мой дельтаплан.

Киркоров, - А по нечетным, -  Вива, вива, Афродита.

Карл, - Я за Вас безумно рад. А вот вчера, примерно в это же время, Вы здесь белую женщину не встречали?

Киркоров, - Так ты значит, за ней приплыл. Мы тебе ее отдадим, нам чужого не надо. Пойдем Карл, она в кустах лежит, недалеко.

Карл с ужасом, - Что? Она умерла?

Леонтьев, - Зачем умерла, если к ней бережно относится, она долго будет жить. Она очень красивая, у нее по попе плавают  красивые корабли.

Карл, возбужденно, - Это она! Пойдем, пойдем скорей, я хочу ее видеть.

Киркоров, - Не обижайся Карл, но мы в Африке  знаем, как нужно  любить. Если побежим, тогда кровь будет быстрей, и легче будет любить.

Карл, - Бежим!

Бегут втроем по лесу.

Киркоров, на бегу, - Леонтьев, сегодня нечетный день?

Леонтьев, - Кажется.

Киркоров поет, - Вива, ла дива, вива Викторья, Афродита!

Леонтьев, - Стойте, вот она, мы ее не трогали, решили  маленько подождать, можешь ее любить Карл, мы отвернемся.

Карл, с ужасом, - Что это?!

Карл бессильно опускается  на пенек,  по лицу текут слезы, - Обманул старый гнус!

Леонтьев, растерянно бухается  на коленки и переворачивает  большую резиновую куклу, - Вот кораблики, как ты хотел, Карл!

Карл поднимает голову вверх и начинает  орать, - Я отдал этому старому крабу, четыреста рублей, четыреста золотых рублей, что я скажу шефу. Подлый старик, сказал, что она по воде шла, как по хайвею, белая и пушистая, а, а, а!!

Киркоров подходит к Карлу и гладит его по голове, - Успокойся Карл, успокойся. Я понял, ты заплатил за женщину выкуп, но старик не врал, она белая, чистая и могла идти по воде, если ветер дул в спину. Не обижай стариков Карл, мы не обижаем стариков, мы едим только молодых.

Карл, - Вот и съешьте меня, мне всего двадцать три!  Только прожарьте хорошо на медленном огне. Я однажды всю ночь блевал от  японской кухни, а, а, а!!

Киркоров, - Нельзя есть из Европы, Вы едите много модифицированной еды, могут быть осложнения в желудке, запоры.

Карл, - Что же мне  делать? Ты расстроил меня, Вива, Афродита.  Тогда меня мой шеф-редактор  сожрет сырого, без приправ, без аппетита.  Я должен был снять, этот чертов репортаж! Все я пропал!

Леонтьев, - Не плачь Карл. Я влезу в твою женщину  снизу, так  меня учил мой отец, а его учил его отец, а его учил его…

Карл, - Я понял Дельтаплан, действуй.

Леонтьев, - Ты разрешаешь мне, Карл? Это же твоя женщина?

Карл, - Делай Дельтаплан,  чему тебя учил твой строгий отец.

Леонтьев, - Я влезу Карл, и мы сделаем все, что ты хочешь.

Леонтьев ловкими штопорными движениями залазит в куклу. Наконец, он встает, моргает, прыгает, двигает руками, ногами - Ну как?

Карл вытирает слезы, - Вроде ничего.  Слушай, а хорошо, очень хорошо.
Улыбнись, сделай губами розочку, теперь будто банан жуешь. Молодец, какой молодец.  А теперь попробуй спеть, для одного очень хорошего дедушки,  он просил, очень!

Леонтьев поет, - Мой дельтаплан, поможет нам.

Карл орет, - Хулио, старый алкоголик, ты слышишь голос этой невинной женщины!!

Киркоров, - Карл, а можно я буду  ее мужем?

Карл достает  камеру, - Это Ваше  личное интимное дело.

Леонтьев, - Карл, а  ничего, если муж и жена разного цвета?

Карл, - Без разницы, главное чтобы не стучали друг на друга в полицию.

***
Женева. Десять дней спустя. Карл и Фридрих сидят в баре, пьют пиво.

Фридрих, - Одно название чего стоит, - Последняя женщина Европы. Завидую тебе Карл, ты богат, знаменит,  а я всю оставшуюся жизнь буду бородатых по сортирам гонять. Расскажи, какая она?

Карл, - Ты же видел, сюжет, там все.

Фридрих, - Да, я не об этом. Ты ее целовал?

Карл, - Нет, если ты помнишь, у нее муж есть.

Фридрих, - Разве это проблема?

Карл, - Да, нет, конечно, если с уважением относиться к каннибализму.

Фридрих, - А ее волосы, чувственные губы, ее запах, запах ее…

Карл, - Запах нормальный, главное чаще проветривать! И вообще я уезжаю в Африку.

Фридрих, - Ты сошел с ума!

Карл, - Это ты сошел с ума, бородатых баб целовать.


Рецензии
Вам должно быть стыдно такую пакость писать и людям предлагать для чтения. Мне начала Вашего смрадного рассказа хватило, чтобы стало противно и гадко на душе. Постыдились бы такое варганить. Вы же имеете высокое звание человека!

Ирина Карпова 4   05.03.2022 09:56     Заявить о нарушении
Извините, только заметил, Ваш ноктюрн. Лень отвечать, тем более не знаю, какого Вы 36 пола.

Михаил Зенин   18.10.2022 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.