Найди меня, я жду...

НАЙДИ  МЕНЯ, Я  ЖДУ…

Папа очень строгий. Он не разрешал мне ходить на вечеринки и другие мероприятия, кроме школьных. Годы идут, и мне тоже хочется встречаться с парнем. Вот и получилось, что и мне повезло. С парнем моим мы познакомились недалеко от нашего дома…
Встречалась с ним осторожно, чтобы никто не заметил. Однажды, он пригласил меня поехать на туристическом автобусе, чтобы посмотреть Столицу.  Мне очень хотелось поехать! Тихо посоветовалась со старшей сестрой. А она замужем была. (Папа как отдал ее замуж, так и перестал ее контролировать.)
Она на моей стороне. Сама побывала в этом положение.
Так сунула мне в руки  свою сумочку с деньгами. И вот с утра воскресения, побежала к месту встречи. Он уже ждал меня в определенном месте.
Автобус новенький. Сидения мягкие, шторки шёлковые и пахнут ароматом роз. Около двух часов и мы в столице. Народу тьма!
Все скромно одетые, и, раскрепощённые и независимые. Среди толпы сразу можно выделить тех, кто приехал с периферии. Видно, что надели на себя всё самое, что ни есть лучшее.
Мой парень на 5 лет старше меня. Одет простенько, но со вкусом. Мы с ним встречались уже два месяца. Я держала его за руку. Знаете, какое это ощущение? Как будто ты находишься наверху высокой горы, и кругом тебя окружают цветы. Всё кругом светится, а ты стоишь, вся наполненная счастьем!

Я ведь ещё никогда не была в таком большом Мега - полюсе. Спросил, хочется ли мне спокойно посмотреть на достопримечательности столицы.
Конечно! Я рада. Я, согласна. 
Тогда он поговорил с экскурсоводом и мы на такси поехали по широким  и гладким дорогам. Такие домины! Такая красота! Почему-то сначала он повёл меня в Цум. Там люди спокойно вставали на движущуюся лестницу. А я в испуге, никогда не виделиа ничего подобного. Она сама уносила людей вверх. Я остановилась. Стала смотреть на лестницу, которая двигалась без остановки.  Он заметил мой страх, с удивлением. А потом видимо сообразил, что это мне в диковинку. Сказал, чтобы я просто встала. Сама не ожидала, что я как зайчик подпрыгну и приземлюсь на ступеньку. Причем крепко зажмурив глаза. Что то хряснуло. Ну вот мы приехали на нужный этаж. Мой каблучок странным образом застрял в какой-то щели и сколько я не пыталась выдернуть каблучок, он  так и втыкнулся намертво. Я со страхом ждала, что вот сейчас что то случится..
А получилось, что я стояла уже, на мраморном полу, без одной туфли…
Такая стыдоба!...
Я готова была провалиться сквозь землю. Какой я была смешной в это момент!. думала, ну зачем же мне, такой колхознице, нужно было соглашаться на эту поездку? Вот теперь точно, он бросит меня.

Краска залила мне всё лицо. Мои ушки горели, так, что если приложить градусник, то точно они показывали бы 42 градуса. Слёзы на кончике ресниц. Не поднимая глаз так и стояла, как провинившаяся ученица.
Он подвел меня к бордюру, и сказал, чтобы я никуда не уходила. Принёс откуда- то картон и заставил встать на неё. Взяв мою оставшуюся туфлю убежал куда - то. Прошло немного времени, и он уже стоял подле меня и примерял на мою ногу, обувь. В то время я даже и не знала, что эта обувь самая лучшая модель. Такая удобная, и так мягко облегала ступни ног.
Мне тогда казалось, что он мой принц, а, Я - Золушка. Раз обувь мне подошла,
он должен взять меня в жёны.
«Ну как? Не жмёт?»
Уцепившись за его руку я смотрела только лишь в пол. Уже и не так сильно люди мелькают на глазах. Ко всему этому, мне вдруг так срочно понадобилось в туалет. Наверняка получила стресс. Мне было стыдно сказать ему об этом, но скорее всего он сам догадался, потому что сказал, что на этом месте он будет ждать. По крайней мере, без меня никуда не тронется. Он быстро ушёл куда- то, а мне нужно узнать, где находится туалет. Проходившая мимо женщина показала мне туда вниз. Он оказался прямо передо мной. Только по лестнице вниз.
Я вернулась быстро. Он уже стоял и ждал меня.
Мы посмотрели великолепные фонтаны. Посидели в кафе, где ели изумительное мороженное.

Волшебное путешествие заканчивалось, потому что пора ехать домой.
У меня от сестры не было секретов. Я всё рассказала ей, и она выручила меня, сказав маме, что эту обувь, она мне купила.
Ну вот и последний экзамен сдала. Теперь подготовка в институт. Решила поступать в Педагогический. Я думаю, что преподаватель из меня получится самый лучший.
Раз закончила школу, теперь можно и познакомить моего любимого с родителями. Я сказала маме, что хочу им преподнести сюрприз.
Я познакомила их с моим парнем. У папы  и у мамы глаза в квадрат. Папа покашливал. Я знаю, это привычка перед яростью. Но при нем сдерживался.   Расспросив его о родителях, о его планах на жизнь. Услышав все о нем, они решили, что он мне не пара.
Папа сказал решительное слово, чтобы он оставил меня в покое, а иначе...Мне досталось. На следующий день с чемоданом с документами меня посадили в самолет и отправили к маминой родной сестренке.
Тётя – мамина сестрёнка, уже ждала меня в Аэропорту. Она обняла меня и взяв мой багаж повела в сторону, где стояла вереница такси. Она была очень доброй всегда.   Жила в центре Донецка. Квартира трёх комнатная и очень скромно обставлена. Мужа не было. Одна дочка. Младше меня на 2 года. Как сказала мне тетя, у неё переходной возраст.
 
Двоюродная сестрёнка встретила меня  не очень радостно. Я так подумала, что ей не очень –то понравилось, что ей придётся потесниться.
То что избалованна, сразу бросалось в глаза. Надув губки она стала швырять свои платья и кофточки со стульев. Бубнила, что надо было предупреждать, что в гости приезжают надолго. Я уже и забыла о том, что мне так печально и одиноко. Следила только за её движениями. (У нас в семье никогда не позволялось так беспардонно вести себя. Мой папа всегда говорил нам.
" Никогда не нужно показывать человеку свое настроение"
В итоге меня поселили в зале, на диване. А вещи мои, тётя попросила  пока повесить в ее шкаф. Я не стала распаковывать свой чемодан. Поставила в угол, за дверьми.
Наутро с тётей сходили и сдали документы в Педагогический институт. Думала, что сходу сдам экзамены, а в оставшееся время, полечу домой, отдыхать. Но всё поменялось после того, как у сестрёнки пропало кольцо. Оно золотое.
В тот день, она выскочила со своей комнаты и потребовала у меня, отдать ей, её кольцо. Я опешила. Да я даже и не видела этого кольца. Я ей так и сказала. Между нами перепалка. И в итоге,  тётя вспомнила, что с полки, в ванной она смахнуло что - то. Звук слышала, но ничего не нашла.
 
В итоге, кольцо нашлось. Оно было в ванной комнате, за ковриком. Думаете поверила? Она так и сказала, что мы вдвоём, с тётей, против неё. Истерика.
Мы явно ненавидели друг дружку. Сдавать экзамены, и потом ещё оставаться здесь на несколько лет, я расхотела категорически.
Пошла и забрала документы. Сходила на Переговорный пункт, и переговорила с сестрою. Она радостно прокричала в трубку, что ждёт меня и что уже очень соскучилась.
Окрылённая я сообщила тёте, что улетаю домой. Что она мне могла ответить? Она тоже поняла, что ей будет трудно постоянно быть между нами.
В этот день не пришлось полететь, но через день я уже спускалась по трапу самолета у себя в своем родном городе. А здесь и воздух совсем другой, и люди; всё родное!
Кто –то потянул мой чемодан. Я повернулась и просто опешила. На меня смотрел - он, моя любовь.
(Оказывается он поддерживал связь с моей сестрою.)
Я не поехала сразу домой. Мы оставили сумку у знакомой, а сами поехали гулять в парк. Людей много, везде бегают  детишки. Пахнет шашлыками…

Я готова съесть 20 палочек, ароматного мяса. Со стороны наблюдать за нами было наверное смешно, потому что мы смотрели друг на друга такими влюблёнными глазами, что вызывали у соседей по столикам, улыбки. Лично для меня весь мир- это был Он. Для меня ничто не существовало. Я ничего не видела и не слышала. Был он и я.
Мы бродили по парку и вот уже вечер. Мне надо идти домой. Но как не хочется расставаться! А надо. Ещё не известно, как папа и мама встретят меня.

Продолжение ЭльХан.
 


Рецензии
Какой кошмар! Бедная девочка! Засилье родителей,старшие, стремящиеся решить за тебя твою жизнь - как же это знакомо! Вот в этом случае, я рада, что сейчас хоть немного времена меняются. Спасибо вам!

Ляман Багирова   25.05.2014 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, за рецензию.

Эльхан   25.05.2014 21:08   Заявить о нарушении