Слово о ненависти и любви

СЛОВО О НЕНАВИСТИ И ЛЮБВИ



«Узнала меня монахиня Ваджра», – подумал с огорчением
лукавый Мара, и тотчас же пропал. (С а м ъ ю т т а н и к а я, V.10.6)

«В полночь Дьявол явился Философу. Он предстал перед ним, сверкая рогами, звуча копытом и изрыгая зелёную слизь.

Философ сказал: «Как бы ты ни выглядел и что бы ты ни сделал, ты – моё представление, ты – мой ум».
_______________________________________

Философ после этого издал новую книгу.

О Дьяволе с тех пор – никаких вестей.»




Да, лишь Философ может убедить и дьяволов, что их не существует )))... Реально то для нас, во что мы верим. Реальны мы для тех, кто верит в нас. Кто в нас не верит – просто не-Нас-видит :  не видит в нас своё другое Я, не видит Чела-вечный Перво-Образ, влюбляем-ся в который мы, любя – узря Его своей души очами – влюбляем мы в Него самих себя! Вот и критерий ЕСЬТИНЫ – ЛЮ-БО-Вь... Так люди в себе ведают Богов – их зря в себе и в другах своих Я. Так Боги наши любят и хотят, и ищут страстно лишь Себе подобных, самих Себя в других Я познавая – в глазах любимых наших отражаясь, творя Любовью новые миры и альности, и звёзды зажигая! Так с Дьяволом исчезнет и Философ )... Так в РАз-уменьи исчезает ум. Так не-На-висть в ЛЮ-БО-Вь оборотится, творя из смерти Чела-вечну Жизнь. Вся наша жизнь – лишь битва за ЛЮ-БО-Вь...




"Всё погибнет в сраженьях, останется только любовь."

"В этой жизни, длинною в пол-вздоха, не планируй ничего, кроме любви." (Руми)

"И если кто без любви по жизни идёт – к смерти своей он идёт, одетый в собственный саван." (Уолт Уитмен)


Рецензии